Общая цель курса «Компьютерные технологии в переводе» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.

Практическая цель курса заключается в том, чтобы помочь студентам овладеть комплексом компьютерных знаний на стыке с теоретической и прикладной лингвистикой.

Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления об использовании современных компьютерных технологий в их непосредственной профессиональной деятельности.

Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обуславливает определенную целостность обучения.


Данный курс направлен на формирование у студентов представления о синхронном переводе как особом виде лингвистической деятельности, а также о принципах, методах и приемах осуществления синхронного перевода на практике. Имеет целью подготовить специалистов, обладающих знаниями и навыками осуществления синхронного перевода в межкультурной коммуникации.

Общая цель курса «Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.

Практическая цель курса заключается в том, чтобы помочь студентам овладеть комплексом компьютерных знаний на стыке с теоретической и прикладной лингвистикой.

Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления об использовании современных компьютерных технологий в их непосредственной профессиональной деятельности.

Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обуславливает определенную целостность обучения.

Воспитательная цель состоит в развитии творческого мышления и раскрытии перед студентами всего многообразия программных средств, которые помогут им в грамотном овладении будущей профессией.

Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.


Общая цель курса «История и методология науки» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.

  • Практическая цель обучения заключается в выработке у студентов навыков частных лингвистических методов исследования языка, навыков лингвистического анализа и умения применять полученные знания в процессе дальнейшей научной деятельности, а также в формировании умения свободно, правильно и логично выражать свои мысли.
  • Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о методологии языкознания и общенаучной методологии, принципов и законов материалистической диалектики в исследовании языка.
  • Воспитательная цель реализуется при формировании у студентов чувства языка и уважения к языку общения. Воспитательная цель решается параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения.

Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.