MBA Healthcare Management in the partnership with Asia-Pacific Institute of Management (India)

Основной целью обучения является получение компетенций по работе с электронными базами данных, реестрами уникальных идентификаторов научных работников, освоение форм виртуальной научной коммуникации, аналитические инструменты для представления результатов научной деятельности и выбора журнала для своей публикации и персональной публикационной стратегии.

Целью курса является приобретение и совершенствование теоретических знаний, а также профессиональных умений и навыков, необходимых врачу-психиатру для оказания высококвалифицированной помощи больным в соответствии с занимаемой должностью и профилем учреждения, в котором работает врач. Цикл профессиональной переподготовки по специальности «Психиатрия» предполагает освоение современных организационных, теоретических знаний и практических навыков в области психиатрии и смежных дисциплин. Он предназначен для врачей-психиатров, не работающих по специальности более 5 лет.

   


кодовое слово (строчными/маленькими буквами) для входа на курс:



Цель курса: получение компетенций по работе в электронной образовательной среде, создание собственного электронного курса и материалов для него, адаптация существующих электронных курсов к требованиям конкретной электронной среды, работа в разделах электронного курса, организация контроля знаний студентов путем составления тестовых заданий и с помощью других средств электронной образовательной среды и онлайн-редакторов.

Программа разработана в соответствии с Положением о порядке ежегодной аттестации научных руководителей и о создании квалификационного реестра научных руководителей аспирантов.

Целью обучения является повышение квалификации начинающих научных руководителей, молодых ученых – кандидатов наук.

Категория слушателей: начинающие научные руководители, молодые ученые – кандидаты наук.

Целями обучения слушателей являются:

-        ознакомление с основными понятиями, направлениями, особенностями научного руководства как феноменом педагогической деятельности;

-        формирование представления о специфике различных видов научного руководства;

-        раскрытие функций, стилей и стратегий научного руководства;

-        изучение психолого-педагогических аспектов общения и отношений между субъектами научного руководства;

-        формирование умения анализировать свою деятельность  как научного руководителя, ее эффективность в соответствии с квалификацией;

 

Срок обучения:  2 месяца, 36 академических часов.

В том числе 18 аудиторных часов.

Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная.

Режим занятий: 2 академических часа в неделю.

 

 

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

Знать:

• основные принципы, методы и формы организации научного руководства в вузе;

• типологии взаимоотношений научного руководителя с аспирантами;

Уметь:

• диагностировать собственное состояние и состояние аспиранта как субъектов отношений научного руководства в вузе;

• анализировать состояние профессионального функционирования субъектов научного руководства;

Владеть:

• навыками организации работы с аспирантами в вузе;

• технологиями научного руководства аспирантами в вузе.

 

Выпускник  должен обладать компетенциями (универсальными  (УК) и общепрофессиональными (ОПК)):

Универсальные компетенции:

УК-2 способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного, системного научного мировоззрения с пользованием знаний в истории и философии науки.

 

Общепрофессиональные компетенции:

ОПК-2 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.



Программа разработана в соответствии с Положением о порядке ежегодной аттестации научных руководителей и о создании квалификационного реестра научных руководителей аспирантов.

Целью обучения является повышение квалификации начинающих научных руководителей, молодых ученых – кандидатов наук.

Категория слушателей: начинающие научные руководители, молодые ученые – кандидаты наук.

Целями обучения слушателей являются:

-        ознакомление с основными понятиями, направлениями, особенностями научного руководства как феноменом педагогической деятельности;

-        формирование представления о специфике различных видов научного руководства;

-        раскрытие функций, стилей и стратегий научного руководства;

-        изучение психолого-педагогических аспектов общения и отношений между субъектами научного руководства;

-        формирование умения анализировать свою деятельность  как научного руководителя, ее эффективность в соответствии с квалификацией;

 

Срок обучения:  2 месяца, 36 академических часов.

В том числе 18 аудиторных часов.

Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная.

Режим занятий: 2 академических часа в неделю.


Курс дает необходимые знания для работы с электронными источниками информации по поиску и отбору электронных ресурсов для научного исследования и образовательного процесса, по расчету наукометрических показателей для определения результативности научной деятельности, по созданию научной публикации международного уровня.

кодовое слово (строчными/маленькими буквами)для входа на курс:

 

Подразделение

Кодовое слово

1.     АТИ

ати

2.     ФГСН

гумсоц

3.     Инженерная академия

инженер

4.     Медицинский институт

мед

5.     Факультет физико-математических и естественных наук

физмат

6.     Филологический факультет

филфак

7.     Юридический институт

юрист

8.     Экологический факультет

эколог

9.     Экономический факультет

экономист

10.    Институт гостиничного бизнеса и туризма

игбит

11.    Институт мировой экономики и бизнеса

имэб

12.    Институт иностранных языков

иия

13.    Институт биохимической технологии и нанотехнологий

биохим

14.    Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики

унисоп

15.    Учебно-научный институт гравитации и космологии

унигк

16.    ФРЯиОД

фряиод

17.    Не знаю

тест