The main goal is to develop basic knowledge and research skills, which are necessary for efficient professional activity in higher education institution.

The main objectives:

- develop the ability to get and critically assess new pedagogical data;

- develop analytical thinking and problem solving ability;

- teach postgraduates to plan and work out course structure, lecture, seminar etc.;

- provide mastering interactive methods of education;

- develop the ability to assess the results;

- develop such personal qualities as activity, leadership, self-dependence, creativity.

 Language / Язык курса - English / Английский

 Total hours / Количество часов - 72 (18 аудиторных/in-class learning)

Инновационным предпринимательством по определению является  вид коммерческой деятельности, целью которого является получение прибыли за счет создания технико-технологических нововведений и распространение инноваций во всех сферах народного хозяйства. На современном этапе изучением различных  инноваций, возможностей их создания и методам управлениями ими занимаются не только научные организации, но и по большей мере коммерческие структуры, которым приходится быстро трансформироваться и перестраиваться на новые возможности, часто меняя принципы и выстраивая совершенно новые приемы в бизнес-пространстве и сообществах. Одним из приоритетных направлений, поддерживаемых правительством является и инновационное предпринимательство, способствующее быстрому и динамичному прогрессивному течение экономики. Данный курс раскрывает возможности на пути от стартапа, через возможности среды малого бизнеса построить технологически грамотную бизнес-стратегию для достижение современных и приоритетных результатов как в отраслевых сегментах, так и в малом предпринимательстве на основе знаний инновационных траекторий. 

Цели и задачи дисциплины:

- ознакомление студентов с историей и теорией профессиональной этики в целом и основными моральными требованиями профессиональной этики в различных сферах трудовой деятельности человека; 

- формирование профессионального сознания, а также установок на следование нормам взаимодействия, сотрудничества, толерантности и навыков использования этических принципов в коммуникационных и организационно-управленческих аспектах профессиональной деятельности будущих специалистов.

Цели дисциплины – повышение общенаучной,  методологической, философской культуры аспиранта, необходимой для решения профессиональных задач, связанных с проведением научно-исследовательской работы; ознакомление  с содержанием основных методов современных гуманитарных наук, принципами формирования философских и научных гипотез и критериями выбора теорий; формирование понимания сущности  социально-гуманитарного познания и соотношения его с другими областями культуры, создание философского образа современной науки, подготовка к восприятию материала различных наук для использования в конкретной области  философского  исследования.



Учебный курс "ПРАВОВЕДЕНИЕ" направлен на формирование у студентов неюридических специальностей базовых теоретических знаний для последующего их применения на практике в различных сферах правового регулирования их профессиональной деятельности.

В процессе изучения материала студенты должны усвоить основные правовые понятия и юридические конструкции, взаимосвязь между правовыми явлениями, научиться соотносить теоретические знания, полученные при изучении данного курса,  с практическими потребностями своей сферы профессиональной деятельности.