В рамках фармацевтической пропедевтической учебной практики студенты 1 курса, получают первичные профессиональные знания и формируют общепрофессиональные компетенции по специальности 33.05.01 «Фармация», участвуя в деятельности аптечных организаций, в том числе с процессе реализация требований санитарного режима к оборудованию и помещениям; санитарно-гигиенических требования к персоналу; изготовления лекарственных средств, а также мероприятиях по охране труда и технике безопасности.
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы. Продолжительность практики 2 неделя.
- Teacher: Игорь Владимирович Воронович
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Ирина Владимировна Косова
- Teacher: Максим Михайлович Курашов
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Алексей Иванович Смирнов
- Teacher: Людмила Игоревна Сотникова
- Teacher: Кристина Вячеславовна Сударенко
- Teacher: Ольга Валерьевна Левицкая
- Teacher: Татьяна Владимировна Максимова
- Teacher: Майя Александровна Амчеславская
- Teacher: Елена Анатольевна Лукьянова
- Teacher: Татьяна Владимировна Ляпунова
- Teacher: Иван Викторович Скуридин
- Teacher: Екатерина Михайловна Шимкевич
Курс "Анатомия человека" для студентов , обучающихся по специальности Фармация 33.05.01. (специалитет)
- Teacher: Ольга Александровна Гурова
- Teacher: Софият Шамельевна Кидакоева
- Teacher: Светлана Валерьевна Клочкова
- Teacher: Валентин Иванович Козлов
- Teacher: Татьяна Валерьевна Кокорева
- Teacher: Нина Геннадьевна Кульченко
- Teacher: Андрей Владимирович Кучук
- Teacher: Сами Омар
- Teacher: Владимир Николаевич Сахаров
- Teacher: Яна Владиславовна Чечеткина
- Teacher: Ольга Ивановна Андреева
- Teacher: Андрей Сергеевич Критченков
- Teacher: Маргарита Николаевна Курасова
- Teacher: Марина Геннадьевна Сафроненко
- Teacher: Елена Александровна Фортальнова
FHHFJ
- Teacher: Мохсен Алюссеф
- Teacher: Алёна Михайловна Колдина
- Teacher: Ольга Валерьевна Левицкая
- Teacher: Колябина Екатерина Сергеевна 1042200264
- Teacher: Марухленко Алла 1042205080
- Teacher: Казымова Илаха Вагиф кызы 1042205160
- Teacher: Ольга Валерьевна Левицкая
- Teacher: Мария Андреевна Морозова
- Teacher: Татьяна Вадимовна Плетенева
- Teacher: Елена Валерьевна Успенская
Медицинская ознакомительная практика 3 курс
- Teacher: Екатерина Ивановна Русанова
- Teacher: Александр Георгиевич Страчук
- Teacher: Николай Владимирович Стуров
Данный курс предназначен для студентов 2 года обучения по специальности «Фармация»
Аналитическая химия, являясь одной из базовых дисциплин, закладывает теоретические основы изучения таких важнейших в системе подготовки провизора дисциплин, как Фармацевтическая химия, Токсикологическая химии, Физико-химические основы контроля качества лекарственных средств. Ее изучение предполагает получение студентами знаний и навыков, необходимых для решения задач по определению качественного и количественного состава лекарственных препаратов.
- Teacher: Екатерина Валерьевна Доброхотова
- Teacher: Екатерина Константиновна Култышкина
- Teacher: Владимир Анатольевич Ларионов
- Teacher: Иван Владиславович Линько
- Teacher: Ольга Витальевна Рудницкая
- Teacher: Нияз Закиевич Ягафаров
Дисциплина Биология для специальности «Фармация» преподается на
русском языке на кафедре Биологии и общей генетики Медицинского
института РУДН. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зач.ед. (108
часов) и включает аудиторные занятия (лекции – 30 часов, лабораторный
практикум – 30 часов) и самостоятельную работу студентов.
Учебно-методический комплекс и рабочая программа дисциплины составлены в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
высшего образования по специальности 33.05.01 Фармация.
- Teacher: Svetlana Guryanova
- Teacher: Анна Владимировна Агаджанян
- Teacher: Мадина Мухамедовна Азова
- Teacher: Амира Аит Аисса
- Teacher: Калима Бадиноковна Богатырева
- Teacher: Ольга Борисовна Гигани
- Teacher: Ольга Олеговна Гигани
- Teacher: Елена Михайловна Желудова
- Teacher: Наталья Владимировна Карасева
- Teacher: Татьяна Александровна Лобаева
- Teacher: Галина Ивановна Мяндина
- Teacher: Юлия Николаевна Рябенко
- Teacher: Светлана Львовна Соколова
- Teacher: Екатерина Владимировна Тарасенко
- Teacher: Лейла Вахтанговна Цховребова
- Teacher: Александр Васильевич Луканин
- Teacher: Александра Александровна Савосина
- Teacher: Татьяна Егоровна Саматадзе
- Teacher: Светлана Николаевна Суслина
- Teacher: Анна Сергеевна Хомик
- Teacher: Алексей Васильевич Швец
- Teacher: Надежда Валериевна Шинева
- Teacher: Алимат Мусса-Алиевна Эбзеева
- Teacher: Марухленко Алла 1042205080
- Teacher: Казымова Илаха Вагиф кызы 1042205160
- Teacher: Петров Глеб Владимирович 1042210170
- Teacher: Гайдашев Иван Андреевич 1042210313
- Teacher: Татьяна Владимировна Гребенникова
- Teacher: Игорь Анатольевич Злацкий
- Teacher: Ольга Валерьевна Левицкая
- Teacher: Татьяна Владимировна Максимова
- Teacher: Татьяна Вадимовна Плетенева
- Teacher: Марсель Минивакилевич Башаров
- Teacher: Людмила Гаврилюк
- Teacher: Вероника Игоревна Иванова-Радкевич
- Teacher: Елена Валентиновна Калинина
- Teacher: Татьяна Александровна Лобаева
- Teacher: Нурмурад Какамурадович Нурмурадов
- Teacher: Николай Николаевич Чернов
Цели дисциплины: формирование системных знаний в
области фармацевтической биоэтики и ознакомление с другими разделами биоэтики;
воспитание глубокой убежденности в необходимости соблюдения этических норм,
правил и принципов в своей практической деятельности
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Кристина Вячеславовна Сударенко
- Teacher: Мадуабучи Даниел Эде
- Teacher: Парфэ Кезимана
- Teacher: Марина Евгеньевна Павлова
- Teacher: Алексей Алексеевич Терехин
Дисциплина _Введение в специальность_ относится к вариативной части блока 1 учебного плана и является дисциплиной по выбору.
Цель:
ознакомление студентов с выбранной специальностью, программой обучения, местом отдельных предметов в процессе освоения специальности, основными требованиями к качеству подготовки специалистов.
Задачи:
- формирование представлений о профессиональной деятельности, организациях, участвующих в этом виде деятельности, высоких требованиях к качеству подготовки провизоров;
- выявление роли фармации как социально-ориентированной отрасли,
- знакомство с учебными дисциплинами, методами поиска и работы с учебной информацией, основными правилами и порядком учебы в университете
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан базовые определения и понятия в области фармации, их происхождение; основы государственного регулирования фармацевтического рынка; понятие обращения лекарственных средств; профессиональные компетенции провизора; требования профессионального стандарта
Уметь: определять области профессиональной деятельности провизора; выделять особенности и возможности профессиональной деятельности провизора на всех этапах системы обращения лекарственных средств
Владеть: нормативно-правовой документацией, регламентирующей сферу профессиональной деятельности провизора; нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач; принципами этики и деонтологии в общении с медицинскими и фармацевтическими работниками, потребителями.
Общая трудоемкость дисциплины составляет _____2______ зачетных единицы.
язык курса -русский
- Teacher: Боровикова Елизавета Андреевна 1042200184
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Ирина Владимировна Косова
- Teacher: Максим Михайлович Курашов
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Людмила Игоревна Сотникова
- Teacher: Зарина Важикоевна Бакаева
- Teacher: Александр Евгеньевич Северин
- Teacher: Елена Борисовна Якунина
- Teacher: Юлия Евгеньевна Белановская
Цели дисциплины: формирование системных знаний о развитии медицинской и фармацевтической деятельности в интегративной связи с возникновением и сменой общественно-экономических формаций, историей, философией, достижениями естествознания.
Задачи:
- проследить общие закономерности всемирно-исторического процесса становления фармацевтических знаний с древнейших времен до современности;
- раскрыть достижения каждой новой эпохи в области фармации;
- показать взаимодействие фармации и общей культуры, влияние важнейших теорий и открытий в естествознании, философии, культуре на состояние, характер и объем фармации каждой эпохи.
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Максим Михайлович Курашов
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Людмила Игоревна Сотникова
- Teacher: Кристина Вячеславовна Сударенко
- Teacher: Мадуабучи Даниел Эде
- Teacher: Клюев Дмитрий Алексеевич 1042180035
- Teacher: Саакова Люсинэ Наириевна 1042190031
- Teacher: Александр Владимирович Возжаев
- Teacher: Сергей Кенсаринович Зырянов
- Teacher: Дмитрий Алексеевич Клюев
- Teacher: Сергей Борисович Фитилев
- Teacher: Ирина Ивановна Шкребнева
- Teacher: Хамидулин Георгий Валерьевич 1032143489
- Teacher: Авганов Абдукарим Абдурахимович 1032175346
- Teacher: Альфия Наилевна Ибрагимова
- Teacher: Юлия Сергеевна Пасхалова
- Teacher: Роман Сергеевич Соков
- Teacher: Хамидулин Георгий Валерьевич 1032143489
- Teacher: Авганов Абдукарим Абдурахимович 1032175346
- Teacher: Ронкильо Замора Маделина Ванесса 1042205077
- Teacher: Мака Максимовна Намоян
- Teacher: Юлия Сергеевна Пасхалова
- Teacher: Роман Сергеевич Соков
Цель: Научить студентов основам общего и частного товароведения, а также выработать умения и навыки по: товароведческому анализу и маркетинговым исследованиям лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента; определению влияния условий хранения, вида упаковки на качество медицинских и фармацевтических товаров; объективной оценке возможности использования товаров в медицинской и фармацевтической практике.
Задачи:
- Основы товароведения, перспективы развития товароведческого анализа на фармацевтическом рынке, закономерности формирования потребительных свойств и качества медицинских и фармацевтических товаров;
- Факторы, формирующие и сохраняющие качество медицинских и фармацевтических товаров, определение рациональных способов сохранности товаров в процессе транспортирования, хранения, эксплуатации;
- Особенности проведения товароведческого анализа различных групп медицинских изделий: медицинских инструментов, шовных материалов, медицинских приборов и аппаратов, устройств для коррекции зрения и защиты глаз;
- Особенности проведения товароведческой экспертизы товаров аптечного ассортимента: лекарственных средств различных фармако-терапевтических групп (в том числе гомеопатических), лекарственного растительного сырья в заводской упаковке, изделий медицинского назначения, предметов санитарии и гигиены, биологически активных добавок к пище, лечебного, детского и диетического питания, продукции парфюмерно-косметической и других групп товаров, разрешенных к отпуску через аптечную организацию;
- Утвержденные нормативные документы и инструкции, статистические материалы, справочники, используемые в практической товароведческой деятельности провизора.
- Teacher: Анолуе Изучукву Майкл 1042205151
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Валерия Валерьевна Дорофеева
- Teacher: Ирина Владимировна Косова
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Екатерина Ефимовна Лоскутова
- Teacher: Людмила Игоревна Сотникова
- Teacher: Алимат Мусса-Алиевна Эбзеева
- Teacher: Мадуабучи Даниел Эде
- Teacher: Елена Александровна Васильева
- Teacher: Елена Григорьевна Волина
- Teacher: Валентина Стефановна Гирич
- Teacher: Андрей Владимирович Ермолаев
- Teacher: Анна Владимировна Жигунова
- Teacher: Эдуард Георгиевич Кравцов
- Teacher: Ирина Викторовна Подопригора
- Teacher: Лариса Евстафиевна Саруханова
- Teacher: Александр Николаевич Сенягин
- Teacher: Лариса Андреевна Смолякова
- Teacher: Ирина Николаевна Шарова
- Teacher: Наталия Вячеславовна Яшина
Макроморфология лекарственных растений
- Teacher: Елена Юрьевна Бабаева
Дисциплина _Надлежащая фармацевтическая практика_ относится к вариативной части блока 1 учебного плана и является дисциплиной по выбору.
Цели и задачи дисциплины:
Цель: Целью освоения дисциплины является: формирование профессиональных компетенций в области надлежащей фармацевтической практики.
Задачи:
Основными задачами освоения дисциплины являются:
- формирование представлений о международном и отечественном опыте разработки правил надлежащей фармацевтической практики
- приобретение умений и навыков по консультированию по правилам приема и режиму дозирования лекарственных препаратов, их хранению в домашних условиях;
- приобретение умений и навыков по консультированию по правилам эксплуатации медицинских изделий в домашних условиях
- приобретение умений и навыков по консультированию при выборе безрецептурных лекарственных препаратов
- приобретение умений и навыков по информирование врачей о новых лекарственных препаратах, синонимах и аналогах, о возможных побочных действиях лекарственных препаратов, взаимодействиях
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
структуру современной системы здравоохранения Российской Федерации;
основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в стране; основные нормативные и правовые документы; юридические, законодательные и административные процедуры и стратегию, касающиеся всех аспектов фармацевтической деятельности;
правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения;
правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения;
правовые основы фармацевтического консультирования, права и обязанности фармацевтических работников;
алгоритмы фармацевтического консультирования на примере фармакотерапевтических групп.
Уметь:
информировать врачей, провизоров и население об основных характеристиках лекарственных средств, принадлежности к определенной фармакотерапевтической группе, показаниях и противопоказаниях к применению, возможности замены одного препарата другим и рациональном приеме и правилах хранения;
оформлять документацию по надлежащей аптечной практике, документировать процессы в аптечной организации;
разрабатывать стандартные операционные процедуры (СОП) в аптечной организации;
реализовывать лекарственные средства, используя алгоритмы фармацевтического консультирования.
Владеть:
нормативно-правовой документацией, регламентирующей порядок работы аптеки по приему рецептов и требований лечебно-профилактических учреждений;
нормативно-правовой документацией, регламентирующей порядок работы аптеки по отпуску лекарственных средств и других фармацевтических товаров населению и лечебно-профилактическим учреждениям;
нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач;
осуществлять фармацевтическую экспертизу рецептов и требований-накладных, отпускать лекарственные средства амбулаторным;
оказывать информационно-консультационные услуги; использовать современные ресурсы информационного обеспечения фармацевтического бизнеса;
соблюдать принципы этики и деонтологии в общении с медицинскими и фармацевтическими работниками, потребителями.
Общая трудоемкость дисциплины составляет _____2______ зачетные единицы.
Язык изучения - русский.
- Teacher: Боровикова Елизавета Андреевна 1042200184
- Teacher: Ирина Владимировна Косова
Цели дисциплины: формирование профессиональных знаний о предмете, изучающем фармацевтическую составляющую народной медицины, определение основных понятий и нормативных документов в России и зарубежных странах.
Дисциплина "национальные аспекты фармации" относится к вариативной части блока 1 учебного плана и является дисциплиной по выбору.
Трудоемкость дисциплины: 72 часа (2 ЗЕ). Язык преподавания: русский.
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Альхеджой Хасан Мохаммад Хасан 1042155163
- Teacher: Наталья Агафоновна Дрожжина
- Teacher: Елена Анатольевна Пивень
- Teacher: Анна Владимировна Фомина
Данный курс предназначен для студентов 1 года обучения по специальности "Фармация".
Основной целью курса является формирование научного мировоззрения, теоретическая подготовка специалистов и прививание навыков установления связи строения и свойств веществ с возможностью их практического применения; приобретение навыков работы с веществами и оборудованием в лабораторных условиях, самостоятельной работы с химической литературой; освоение теоретических основ неорганической химии, изучение строения и свойств простых веществ и их соединений.
Главными задачами курса являются:
- освоение теоретических основ неорганической химии;
- приобретение навыков установления связи строения и свойств веществ и их практического применения;
- получение навыков работы с химическим оборудованием, реактивами, а также освоение основных методик химического эксперимента.
Дисциплина «Общая и неорганическая химия» относится к базовой части естественнонаучного учебного цикла Б.1. Для её освоения необходим объём знаний по химии, физике и математике в объёме, предусмотренном государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
- Teacher: Ольга Ивановна Андреева
- Teacher: Андрей Сергеевич Критченков
- Teacher: Маргарита Николаевна Курасова
- Teacher: Марина Геннадьевна Сафроненко
- Teacher: Елена Александровна Фортальнова
Цели дисциплины:
Приобретение и освоение практических навыков по выполнению необходимых действий и мероприятий согласно стандартам по оказанию неотложной помощи Европейского Совета по реанимации, необходимых в работе врача провизора.
Задачи дисциплины:
Задачами данной дисциплины – обучающего симуляционного курса - являются: закрепление полученных теоретических знаний по обследованию, диагностике пациента при неотложных состояниях, формирование мануальных навыков, действий, необходимых в ситуации экстренных, неотложных состояний у пациента, овладение пошаговым алгоритмом оказания необходимых мероприятий.- Teacher: Жанна Геннадьевна Тигай
Аннотация: курс предназначен для получения теоретических и практических знаний по современной органической химии, которые необходимы для изучения ряда специальных предметов:фармацевтическая химия, токсикологическая химия, фармакология.
Знать: принципы классификации, номенклатуры, изомерии органических соединений, пространственное и электронное строение органических соединений, химические свойства основных классов органических соединений.
Уметь: классифицировать органические соединения по типу углеродного скелета и по природе функциональных групп, писать реакции по функциональным группам, составлять формулы по названиям, прогнозировать направление и результат химических превращений органических соединений, описывать органические соединения с помощью электронных эффектов, знать структурные формулы типичных представителей биологически важных веществ и лекарственных средств.
Владеть: навыками обращения с химической посудой, сборки приборов для проведения химических реакций, навыками выделения органических соединений и их идентификации.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 11 зачетных единиц (233 часа).
Язык курса - русский.
- Teacher: Татьяна Николаевна Борисова
- Teacher: Никита Евгеньевич Голанцов
- Teacher: Лариса Николаевна Куликова
- Teacher: Анна Владимировна Листратова
- Teacher: Елена Анатольевна Сорокина
- Teacher: Ольга Анатольевна Стороженко
- Teacher: Александр Анатольевич Титов
- Teacher: Алексей Алексеевич Феста
Цель: формирование компетенций грамотного применения современной фармацевтической терминологии.
Задачи:
- формирование навыков применения специальных понятий в
соответствии с принципами соответствующих номенклатур при работе со специальной литературой, в
практической работе с рецептом;
- освоение студентами способов и средств
словообразования тривиальных наименований лекарственных средств;
- выработка умения вычленять в составе
тривиальных наименований частотные отрезки, несущие определенную типовую
информацию о лекарстве;
- выработка умения вычленять в составе фармацевтических терминов известные терминоэлементы и объяснять
их значение.
Объем дисциплины: 72 часа (2 ЗЕ). Язык преподавания: русский
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Торшин Тимофей Сергеевич 1032142635
- Teacher: Александр Евгеньевич Северин
Дисциплина Патология для специальности «Фармация» преподается на русском языке на кафедре общей патологии и патологической физиологии им. В.А. Фролова медицинского института РУДН. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зач.ед. (216 часов) и включает аудиторные занятия (лекции – 36 часов, лабораторный практикум – 108 часов) и самостоятельную работу студентов. Учебно-методический комплекс и рабочая программа дисциплины составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 33.05.01 «Фармация».
- Teacher: Михаил Львович Благонравов
- Teacher: Анна Анатольевна Брык
- Teacher: Вячеслав Александрович Горячев
- Teacher: Евгений Аркадьевич Демуров
- Teacher: Галина Александровна Дроздова
- Teacher: Татьяна Юрьевна Зотова
- Teacher: Анна Юрьевна Коршунова
- Teacher: Алексей Евгеньевич Кузовников
- Teacher: Анастасия Павловна Склифасовская
- Teacher: Надежда Анатольевна Ходорович
- Teacher: Сергей Михайлович Чибисов
- Teacher: Олег Алексеевич Шевелев
- Teacher: Екатерина Олеговна Шевелева
- Teacher: Иванов Захар Андреевич 1042210260
- Teacher: Игорь Игоревич Беликов
- Teacher: Олеся Анатольевна Лесная
- Teacher: Татьяна Ивановна Мансур
- Teacher: Екатерина Владимировна Митина
- Teacher: Екатерина Ивановна Русанова
- Teacher: Александр Георгиевич Страчук
- Teacher: Николай Владимирович Стуров
Дисциплина Пропедевтика фармацевтической деятельности относится к вариативной части блока 1 учебного плана и является дисциплиной по выбору.
Цели и задачи дисциплины:
Цель:
ознакомление студентов с выбранной специальностью, программой обучения, местом отдельных предметов в процессе освоения специальности, основными требованиями к качеству подготовки специалистов.
Задачи:
формирование представлений о профессиональной деятельности, организациях, участвующих в этом виде деятельности, высоких требованиях к качеству подготовки провизоров;
выявление роли фармации как социально-ориентированной отрасли,
знакомство с учебными дисциплинами, методами поиска и работы с учебной информацией, основными правилами и порядком учебы в университете
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан базовые определения и понятия в области фармации, их происхождение; основы государственного регулирования фармацевтического рынка; понятие обращения лекарственных средств; профессиональные компетенции провизора; требования профессионального стандарта
Уметь: определять области профессиональной деятельности провизора; выделять особенности и возможности профессиональной деятельности провизора на всех этапах системы обращения лекарственных средств
Владеть: нормативно-правовой документацией, регламентирующей сферу профессиональной деятельности провизора; нормативной, справочной и научной литературой для решения профессиональных задач; принципами этики и деонтологии в общении с медицинскими и фармацевтическими работниками, потребителями.
Общая трудоемкость дисциплины составляет _____2______ зачетные единицы.
Язык дисциплины - русский
- Teacher: Ирина Владимировна Косова
В курсе будут рассмотрены подходы, применяемые к эффективному получению рекомбинантных белков и пептидов для биотехнологии, фармацевтики и исследований,
- объяснены, как подходы генной и белковой инженерии применяются и адаптируются, а также как разрабатываются новые,
- описана система на основе минишаперона, позволяющая стабилизировать гидрофобные белки, в том числе даже полностью нерастворимые белки, в стабильных растворимых формах.
- Teacher: Ирина Викторовна Подопригора
- Teacher: Оготоева Дайаана Дмитриевна 1042210252
- Teacher: Алёна Михайловна Колдина
- Teacher: Татьяна Владимировна Максимова
- Teacher: Татьяна Вадимовна Плетенева
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Максим Михайлович Курашов
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Алексей Иванович Смирнов
- Teacher: Людмила Игоревна Сотникова
Дисциплина Управление и экономика фармации относится к базовой части блока 1 учебного плана и является выпускающей. Общая трудоемкость 576 часов (16 зачетных единиц)
Рабочая программа по дисциплине УЭФ находится здесь:https://esystem.pfur.ru/mod/folder/view.php?id=71751
Цель: подготовка специалистов, способных оказывать квалифицированную своевременную, доступную и качественную фармацевтическую помощь на основе навыков использования организационно-экономических методов в практической фармацевтической деятельности.
Язык курса: русский
- Teacher: Боровикова Елизавета Андреевна 1042200184
- Teacher: Анолуе Изучукву Майкл 1042205151
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Валерия Валерьевна Дорофеева
- Teacher: Ирина Владимировна Косова
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Екатерина Ефимовна Лоскутова
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Алексей Иванович Смирнов
- Teacher: Людмила Игоревна Сотникова
- Teacher: Алена Александровна Теодорович
- Teacher: Мадуабучи Даниел Эде
Данный курс предназначен для студентов 3 и 4 года обучения по специальности «Фармация».
Цель дисциплины: обучить будущего специалиста принципам работы с лекарственным сырьем растительного и животного происхождения.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачётных единиц.
Язык курса: русский.
- Teacher: Виктор Васильевич Вандышев
- Teacher: Георгий Сергеевич Лапшин
- Teacher: Дмитрий Иванович Писарев
Курс Фармакология рассчитан на студентов специальности Фармация, 3 и 4 курса
- Teacher: Александр Сергеевич Казаков
Целью изучения дисциплины фармакология является формирование у студентов системы знаний о принципах классификации лекарственных средств, механизмах их действия, фармакологических эффектах, показаниях и противопоказаниях к применению; принципах комбинирования лекарственных веществ, риске развития нежелательных побочных эффектов и их профилактике, правилах выписывания рецептов на лекарственные средства и их рациональном приеме.
- Teacher: Ченкуров Михаил Станиславович 1042180220
- Teacher: Елена Александровна Байбулатова
- Teacher: Ольга Игоревна Бутранова
- Teacher: Юлия Шамилевна Гущина
- Teacher: Карина Эдуардовна Затолочина
- Teacher: Сергей Кенсаринович Зырянов
- Teacher: Александр Сергеевич Казаков
- Teacher: Александра Михайловна Казанова
- Teacher: Элина Аркадьевна Коровякова
- Teacher: Алина Борисовна Строк
Курс фармацевтическая биотехнология МФСЗ предназначен для студентов медицинского института, обучающихся на заочной форме обучения, специальность фармация.
- Teacher: Анна Сергеевна Хомик
- Teacher: Елена Анатольевна Лукьянова
- Teacher: Татьяна Владимировна Ляпунова
- Teacher: Николай Павлович Третьяков
- Teacher: Екатерина Михайловна Шимкевич
Целями освоения дисциплины являются: формирование компетенций грамотного применения современной фармацевтической терминологии.
Основными задачами освоения дисциплины являются:
- формирование навыков применения специальных понятий в соответствии с принципами соответствующих номенклатур при работе со специальной литературой, в практической работе с рецептом;
- освоение студентами способов и средств словообразования тривиальных наименований лекарственных средств;
- выработка умения вычленять в составе тривиальных наименований частотные отрезки, несущие определенную типовую информацию о лекарстве;
- выработка умения вычленять
в составе фармацевтических терминов известные терминоэлементы и объяснять
их значение.
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Алексей Иванович Смирнов
- Teacher: Кристина Вячеславовна Сударенко
- Teacher: Мадуабучи Даниел Эде
Курс создан для студентов, обучающихся по специальности "фармация" на заочном отделении. В этом курсе учащиеся смогут работать с материалом по теме "Вариативные лекарственные формы" и "Стерильные лекарственные формы", прикреплять контрольные работы и проходить тестирование по пройденному материалу.
- Teacher: Светлана Николаевна Суслина
- Teacher: Анна Сергеевна Хомик
- Teacher: Надежда Валериевна Шинева
Технология получения порошков, таблеток, растворов, суспензий и эмульсий.
- Teacher: Анна Сергеевна Хомик
- Teacher: Надежда Валериевна Шинева
- Teacher: Елена Юрьевна Александрова
- Teacher: Альфия Наилевна Ибрагимова
- Teacher: Прасковья Георгиевна Мизина
- Teacher: Рамадан Мусса
- Teacher: Дарья Владимировна Радева
- Teacher: Светлана Николаевна Суслина
- Teacher: Елена Юрьевна Александрова
- Teacher: Альфия Наилевна Ибрагимова
- Teacher: Дарья Владимировна Радева
- Teacher: Светлана Николаевна Суслина
Технология экстракционных препаратов из высушенного и свежего растительного сырья, животного сырья, препаратов биогенных стимуляторов.
- Teacher: Светлана Николаевна Суслина
- Teacher: Анна Сергеевна Хомик
- Teacher: Игорь Владимирович Воронович
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Кристина Вячеславовна Сударенко
- Teacher: Алимат Мусса-Алиевна Эбзеева
Целью освоения дисциплины является приобретение студентом систематических знаний о функциях нормального здорового организма, а также овладение принципами понимания механизма действия того или иного лекарственного вещества, анализа изменения деятельности органов и систем при действии биологически активных веществ, что связано с практической деятельностью фармацевта и провизора.
Задачами дисциплины являются:
1.Формирование у студентов профессиональной и общекультурной компетенции в вопросах структурно-функциональной организации основных процессов жизнедеятельности организма.
2.Приобретение студентами знаний в области особенностей протекания физиологических процессов на этапах онтогенетического развития организма.
3.Обучение студентов важнейшим методам анализа физиологических механизмов на различных уровнях организации живого, работы функциональных систем, обеспечивающих поддержание гомеостаза, позволяющим давать общую оценку результатов исследований физиологического состояния человека.
4.Обучение студентов навыкам научного исследования механизмов действия биологически-активных веществ;
5.Формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.
- Teacher: Зарина Важикоевна Бакаева
- Teacher: Наталья Викторовна Ермакова
- Teacher: Игорь Владимирович Кастыро
- Teacher: Ольга Васильевна Манкаева
- Teacher: Ольга Леонидовна Романова
- Teacher: Дмитрий Сергеевич Свешников
- Teacher: Александр Евгеньевич Северин
- Teacher: Евгения Александровна Северина
- Teacher: Юрий Петрович Старшинов
- Teacher: Людмила Георгиевна Токарева
- Teacher: Владимир Иванович Торшин
- Teacher: Елена Борисовна Якунина
входные знания: курсы общей химии, элементы высшей математики
язык курса: русский
количество часов (2 и 3 семестры): 216 - 6 ЗЕ
Курс физической
и коллоидной химии как единой учебной дисциплины для фармацевтических отделений
учитывает возрастающие требования к теоретической подготовке студентов и
предусматривает его интеграцию с дисциплинами профессионального цикла. В
программу курса включены основы химической термодинамики, фазовые равновесия,
теория растворов, электрохимия, химическая кинетика и катализ. Также
рассмотрены важные для фармации поверхностные явления и физико-химия дисперсных
систем.
- Teacher: Ирена Геннадьевна Братчикова
- Teacher: Наталья Юрьевна Исаева
- Teacher: Татьяна Алексеевна Крючкова
- Teacher: Екатерина Борисовна Маркова
- Teacher: Ирина Ивановна Михаленко
- Teacher: Зурида Владимировна Мурга
- Teacher: Романна Евгеньевна Сафир
- Teacher: Анастасия Николаевна Хрусталёва
- Teacher: Татьяна Федоровна Шешко
- Teacher: Елена Михайловна Курмелева
Цели дисциплины: формирование системных знаний в
области развития медицинской и фармацевтической деятельности в рамках народной медицины в
России и зарубежных странах.
Дисциплина Этнофармация относится к вариативной части блока 1 учебного плана и является дисциплиной по
выбору.
Трудоемкость: 72 часа (2 ЗЕ). Язык преподавания: русский
- Teacher: Галина Анатольевна Галкина
- Teacher: Елена Ивановна Грибкова
- Teacher: Татьяна Петровна Лагуткина
- Teacher: Татьяна Вилорьевна Пак
- Teacher: Мадуабучи Даниел Эде
Discipline _Good pharmaceutical practice refers to the variable part of the block 1 of the curriculum and is a discipline of choice.
The purpose of introduction the discipline is: the formation of professional competencies in the field of proper pharmaceutical practice.
The total complexity of the discipline is ___2___ credits.
- Teacher: Ирина Владимировна Косова