- Teacher: Алина Сергеевна Загребельная
- Teacher: Алина Сергеевна Старостенко
- Teacher: Мария Игоревна Тисленко
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Сергей Александрович Василенко
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Олег Анатольевич Тимофеев
- Teacher: Дарья Евгеньевна Шутько
Направление - Зарубежное регионоведение
Квалификация - бакалавр
Язык обучения - Русский
срок обучения -4
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: ВАСИЛИСА ОЛЕГОВНА КУЗЬМИНА
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
Практический курс иностранного языка носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, способность свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального взаимодействия, способность к активной социальной и академической мобильности. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход.
Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Елена Евгеньевна Милосердова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
Цель электронного курса – развитие умений и навыков устной и письменной речи на материале
разговорных тем, изучаемых студентами бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО
по направлению "Зарубежное регионоведение", – в конечном итоге, формирование языковой,
коммуникативной и лингвострановедческой компетенции
будущих бакалавров.
Курс состоит из 18 разделов, каждый из которых представляет собой определенный тематический цикл
и содержит набор лексических единиц, тексты, аудио-видеоматериалы по теме, а также комплекс
языковых и речевых упражнений, направленных на закрепление активного словаря и грамматических знаний;
развитие навыков устной и письменной речи.
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Дмитрий Александрович Зимарин
- Teacher: Юлия Николаевна Интулова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: ВАСИЛИСА ОЛЕГОВНА КУЗЬМИНА
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Гилал Фама Гилаловна 1042170181
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Таисия Игоревна Ларкина
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Владимировна Пряхина
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Тисленкова Алина Сергеевна 1032172319
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Алина Сергеевна Загребельная
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Ирина Евгеньевна Казакова
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Вера Андреевна Рыбина
- Teacher: Алина Сергеевна Старостенко
- Teacher: Дина Тихонина
- Teacher: Анна Александровна Хабрянкина
Основная цель курса «История»:
- сформировать у студентов четкие теоретические знания о предмете «история», о ее функциях и месте в системе гуманитарных наук; закрепить знания об основных этапах и содержании истории России, об экономическом, социальном и политическом развитии нашей страны, о ее культуре и особенностях общественного сознания.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Предшествующих дисциплин не имеет
Дисциплина является предшествующей для дисциплин:
· Философия
· Политология
· Право
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
В ходе освоения дисциплины "Философия" студенты должны
ознакомится с основными проблемами философии и способами их решения. В
результате освоения курса учащиеся должны:
Знать: категориальный
аппарат философии как теоретическое ядро мировоззрения, логику
формирования философских знаний и основных этапов философии
Уметь: связывать
философию с жизнью, с факторами культурной и духовной эволюции человечества.
Владеть: элементами философской культуры (через разъяснение терминов, чтение
философских текстов), представлениями о целостном характере гуманитарного
знания, о взаимосвязи знаний о человеке с развитием общефилософских идей.
Место дисциплины в составе ООП: Б.1. Базовая часть
К изучению данного курса студенты приступают, получив среднее
образование и овладев навыками изучения гуманитарных дисциплин в средней школе.
«Философия» является предшествующей для дисциплин «Политология», «Правоведение».
- Teacher: Елена Валерьевна Данилова
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
Цели и
задачи дисциплины: приобретение студентами теоретических знаний в области теории государства и права, необходимых
для углубленного изучения других юридических дисциплин и практической работы.
Задачи изучения
учебной дисциплины:
- усвоение студентами знаний по основным
вопросам развития и функционирования государства и права (теории возникновения государства и права, виды политико-правовых режимов, соотношение права и справедливости, система права в государстве и др.).
- изучение основных понятий науки теории государства и права.
- развитие у студентов теоретического и профессионального правосознания.
- развитие аналитических и поисковых
способностей у студентов, выработка у них творческого мышления, навыков
самостоятельной работы с научной и учебной литературой в области юриспруденции.
- Teacher: Сарвар Мохаммад Анвар Мохаммад
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
Цель курса: выработка у студентов понимания основных концептуальных подходов ТМО; знания содержания ключевых понятий ТМО; умения самостоятельно сопоставлять и оценивать практическое значение теоретико-методологических положений ТМО
Задачи курса:
- понимать место и значение ТМО для изучения международных
отношений и практической деятельности в этой сфере;
- определять сущность и своеобразие различных концептуальных
подходов и направлений в изучении МО;
- знать содержание основных понятий ТМО;
- соотносить и оценивать теоретические положения, выдвигаемые
приверженцами различных научных школ ТМО;
- самостоятельно
ориентироваться в научной литературе по проблемам ТМО.
- Teacher: Олег Анатольевич Тимофеев
- Teacher: Николай Николаевич Новик
- Teacher: Марина Георгиевна Сергеева
- Teacher: Юлия Сергеевна Сизова
Основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социальной статистики.
- Teacher: Павел Андреевич Струнин
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Александр Михайлович Луговской
- Teacher: Екатерина Аркадьевна Мраченко
- Teacher: Дарья Евгеньевна Шутько
Изучение и настройка современного программного обеспечения и владение правилами работы в компьютерных сетях различного типа на уровне квалифицированного пользователя.
- Teacher: Павел Андреевич Струнин
Цель данного курса:
- формирование у студентов углублённого представления о культуре и искусстве стран региона специализации для понимания специфики и общности культур стран европейского региона, путей их становления и перспектив развития на современном этапе.
- Teacher: Елена Стоянова Медкова
- Teacher: Александр Михайлович Луговской
- Teacher: Екатерина Аркадьевна Мраченко
Цель дисциплины «Этикет дипломатического и делового общения в регионе специализации» - ознакомление студентов с основами дипломатического и консульского права, дипломатического протокола и этикета, а также правилами делового общения в профессиональной и академической среде (деловая переписка, тактика ведения переговоров).
Задачи дисциплины:
- изучение практики дипломатического протокола и этикета в регионе специализации.
- ознакомление студентов с источниками дипломатического права - Венской конвенцией о дипломатических сношениях (1961), Венской конвенцией о консульских сношениях (1963) .
- изучение практических приемов ведения переговоров.
- изучение основ деловой переписки.
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
Цель дисциплины: сформировать у студентов комплексное представление об историческом развитии стран европейского региона, а также специфики изменений, происходящих в Европе, развивать научное мышление студентов.
Задачи дисциплины:
- рассмотреть процессы, специфические для разных периодов истории, а также сопоставить их особенности в разных странах Западной Европы;
- дать сравнительную характеристику социальных, экономических аспектов и особенностей политической жизни стран региона специализации;
- сравнить политические, идейные и религиозные учения в их историческом развитии;
- рассмотреть историографию этапов формирования западноевропейской научно-философской и художественной культуры.
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Иван Александрович Василенко
- Teacher: Яна Александровна Волкова
- Teacher: Алина Сергеевна Загребельная
- Teacher: Ирина Евгеньевна Казакова
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Алина Сергеевна Старостенко
- Teacher: Марина Георгиевна Сергеева
- Teacher: Юлия Сергеевна Сизова
Цель курса - изучение студентами ключевых проблем истории международных отношений и приобретение ими навыка анализировать особенности межгосударственного взаимодействия на мировом и региональном уровнях в различные исторические эпохи.
Задачи курса:- сформировать систему знаний, позволяющую понимать причины и последствия значимых событий, явлений, персоналий и процессов в истории международных отношений;
- сформировать у студентов представление об основных этапах и закономерностях развития международно-политической структуры мира с древности до наших дней;
- развить навыки студентов по применению знаний об истории международных отношений для анализа современной системы международных отношений.
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
Цель курса – освоение студентами основных норм современного русского литературного языка, а также формирование у них навыков построения стилистически, грамматически, композиционно, логически правильного текста.
Задачи курса:
- изучение основных норм русского языка и стилей речи;
- формирование навыков практического владения различными стилями речи и самостоятельной работы со словарями и справочниками;
- обучение создавать и понимать тексты различных стилей речи, замечать и исправлять орфографические, грамматические и стилистические ошибки.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
Цель курса – формирование у студентов научного представления о роли и значении культуры в становлении и развитии общества, о взаимосвязи и взаимозависимости всех сфер общества, стран и народов.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать основные теоретические и исторические сведения о культурном взаимодействии стран и народов в современном мире.
Уметь применять методику системного анализа для изучения процесса культурного взаимодействия стран и народов в современном мире.
Владеть навыками системного анализа культурно-исторического процесса взаимодействия стран и народов в современном мире.
- Teacher: Елена Стоянова Медкова
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
Цель дисциплины: формирование у студента-регионоведа достаточных знаний по основным теоретическими положениями конституционного (государственного) права стран Европы и представлений о проблемах и тенденциях конституционного развития в регионе.
Задачи изучения дисциплины:
- освоение категорий, понятий и терминов современного конституционного права;
- формирование представлений о природе и сущности, форме и функциях зарубежного государства и права;
- формирование представлений о механизме и институтах зарубежного государства, системе и институтах конституционного права в зарубежных странах, методах конституционного регулирования, формах реализации норм конституционного права зарубежных стран;
- получение знаний о роли зарубежного государства и конституционного права в политической системе общества, в общественной жизни.
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
.
Практический курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия.
Задачи курса:
- формирование и совершенствование иноязычной компетенции в различных видах речевой деятельности,
- формирование умений и навыков языкового оформления внутритекстовых связей, информационной и коммуникативной структур текста кодифицированных жанров повседневно-бытового, социально-культурного, общественно-политического, делового, научного и профессионального общения,
- формирование умений и навыков языкового оформления коммуникативного намерения говорящего, тактики его речевого поведения в кодифицированных ситуациях повседневно-бытового, социально-культурного, общественно-политического, делового, научного и профессионального общения, владение нормами речевого этикета изучаемого языка,
- формирование умений и навыков выявления и представления в иноязычной речи национально-культурных компонентов информации, способов их интерпретации средствами родного языка и наоборот,
- приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в сфере профессиональной деятельности, смежных областях науки и информационных технологий, а также для делового профессионального общения,
- владение коммуникативной компетенцией, необходимой для квалифицированной информационной и творческой деятельности в различных сферах и ситуациях делового партнерства, совместной производственной и научной работы, достаточной для получения переводческой компетенции в сфере профессиональной деятельности.
Данная дисциплина является предшествующей для дисциплин «Лингвострановедение», «Литература стран региона», « Иностранный язык в формате общеевропейский компетенций», « Теория и практика перевода.
- Teacher: Тисленкова Алина Сергеевна 1032172319
- Teacher: Александр Баталов
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Яна Александровна Волкова
- Teacher: Бахыт Нурмухановна Жантурина
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Ирина Евгеньевна Казакова
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Вера Андреевна Рыбина
- Teacher: Дина Тихонина
- Teacher: Анна Александровна Хабрянкина
- Teacher: Гилал Фама Гилаловна 1042170181
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Владимировна Пряхина
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
Цель электронного курса – развитие умений и навыков устной и письменной речи на материале
разговорных тем, изучаемых студентами бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО
по направлению "Зарубежное регионоведение", – в конечном итоге, формирование языковой,
коммуникативной и лингвострановедческой компетенции
будущих бакалавров.
Курс состоит из 18 разделов, каждый из которых представляет собой определенный тематический цикл
и содержит набор лексических единиц, тексты, аудио-видеоматериалы по теме, а также комплекс
языковых и речевых упражнений, направленных на закрепление активного словаря и грамматических знаний;
развитие навыков устной и письменной речи.
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
Цель электронного курса – развитие умений и навыков устной и письменной речи на материале
разговорных тем, изучаемых студентами бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО
по направлению "Зарубежное регионоведение", – в конечном итоге, формирование языковой,
коммуникативной и лингвострановедческой компетенции
будущих бакалавров.
Курс состоит из 18 разделов, каждый из которых представляет собой определенный тематический цикл
и содержит набор лексических единиц, тексты, аудио-видеоматериалы по теме, а также комплекс
языковых и речевых упражнений, направленных на закрепление активного словаря и грамматических знаний;
развитие навыков устной и письменной речи.
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Дмитрий Александрович Зимарин
- Teacher: Юлия Николаевна Интулова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: ВАСИЛИСА ОЛЕГОВНА КУЗЬМИНА
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
Цель электронного курса – развитие умений и навыков устной и письменной речи на материале
разговорных тем, изучаемых студентами бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО
по направлению "Зарубежное регионоведение", – в конечном итоге, формирование языковой,
коммуникативной и лингвострановедческой компетенции
будущих бакалавров.
Курс состоит из 18 разделов, каждый из которых представляет собой определенный тематический цикл
и содержит набор лексических единиц, тексты, аудио-видеоматериалы по теме, а также комплекс
языковых и речевых упражнений, направленных на закрепление активного словаря и грамматических знаний;
развитие навыков устной и письменной речи.
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Елена Евгеньевна Милосердова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
Цель курса – формирование у студентов правильного представления об истории литературы стран изучаемого региона.
Задачи курса:
- изучение литературы стран изучаемого региона;
- формирование навыков анализа литературного текста;
- формирование навыков грамотно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свои взгляды и анализировать нравственные, моральные и духовные проблемы на материале примеров из произведений англо-американской литературной классики.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
Цель курса – формирование у студентов правильного представления об истории литературы стран изучаемого региона.
Задачи курса:
- изучение литературы и литературоведения стран изучаемого региона;
- формирование навыков анализа литературного текста и критических работ;
- формирование навыков грамотно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свои взгляды и анализировать нравственные, моральные и духовные проблемы на материале примеров из произведений литературной классики.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Александр Баталов
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Вера Андреевна Рыбина
- Teacher: Алина Сергеевна Старостенко
- Teacher: Мария Равильевна Ненарокова
- Teacher: Наталия Львовна Огуречникова
- Teacher: Гилал Фама Гилаловна 1042170181
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Владимировна Пряхина
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Ксения Олеговна Свизева
Курс «Практика перевода второй иностранный язык (итальянский)» носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия в области перевода. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, способность свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального взаимодействия, способность к активной социальной мобильности. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход.
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Дмитрий Александрович Зимарин
- Teacher: Юлия Николаевна Интулова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: ВАСИЛИСА ОЛЕГОВНА КУЗЬМИНА
- Teacher: Юлия Геннадьевна Мишина
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Елена Евгеньевна Милосердова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Гилал Фама Гилаловна 1042170181
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Владимировна Пряхина
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Георгий Кутырев
- Teacher: Олег Александрович Сухомлин
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Светлана Андреевна Фомичева