- Преподаватель: Дмитрий Александрович Зимарин
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Валерия Сергеевна Суйская
- Преподаватель: Елизавета Игоревна Рузина
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Сизова
- Преподаватель: Татьяна Ивановна Мансур
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
- Преподаватель: Яна Александровна Волкова
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
Не совсем традиционное профессиональное студенческое объединение, это скорее содружество личностей, которые любят
литературу во всех ее проявлениях, чтят культуру родной страны и стран изучаемых языков, любят самореализовываться как
организаторы многочисленных мероприятий (не только в рамках плана мероприятий Кружка, но и на других мероприятиях Института
и Университета), а главное развивать творческие стороны своей натуры.
- Преподаватель: Наталья Максимовна Непомнящих
Изучение и настройка современного программного обеспечения и владение правилами работы в компьютерных сетях различного типа на уровне квалифицированного пользователя.
- Преподаватель: Павел Андреевич Струнин
Цель курса заключается в формировании у студентов научного представления о языке и законах его развития.
Задачи курса:
· познакомить студентов с основными понятиями и терминами лингвистики и межкультурной коммуникации;
· ввести в круг основных проблем науки о переводе;
· научить работать с учебной и научной литературой по специальности;
· подготовить студентов к написанию курсовых работ;
· сформировать навыки учебной работы по лингвистическим дисциплинам.
- Преподаватель: Илья Александрович Снегирев
- Преподаватель: Татьяна Ивановна Мансур
- Преподаватель: Елена Анатольевна Милашечкина
Курс введения в языкознание представляет собой первичную лингвистическую подготовку бакалавров. Позволяет им освоить основные понятия и категории анализа языка как системы, изучить различные уровни языка и ознакомиться с кратким экскурсом в историю языкознания.
Цель курса - сформировать представление о структуре языка, его системных особенностях.
Задачи курса: изучить уровни и ярусы языка; рассмотреть фонетику в акустическом и артикуляционном аспекте; познакомиться с основами общей морфологии и общего синтаксиса; ознакомиться с генеалогической и типологической классификацией языков; получить представление об истории развития языкознания.
- Преподаватель: Юлия Викторовна Шуйская
С организационно-методической точки зрения курс «Введение в теорию межкультурной коммуникации» построен на принципах логической последовательности изложения материала, взаимного сопряжения заявленных разделов тем, умеренности, соотнесенной со временем освоения дисциплины, и повторяемости.
Целью данного курса является формирование представления о феномене межкультурной коммуникации, а также знаний о некоторых особенностях формул коммуникативного поведения. Курс ориентирует студентов в основных вопросах межкультурной коммуникации, знакомит с новейшими исследованиями в данной области, способствует выработке навыков самостоятельного анализа межкультурных конфликтов.
Задачи курса:
- ознакомить студентов с историей возникновения и теоретическими основами межкультурной коммуникации;
- овладеть основными понятиями и терминологией МКК;
- изучить модели и структурные компоненты межкультурной коммуникации;
- ознакомить студентов с методами исследования межкультурной коммуникации;
- познакомить студентов с особенностями коммуникативного поведения в разных странах в различных коммуникативных ситуациях.
- Преподаватель: Яна Александровна Волкова
Практический курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
Задачи курса:
-
формирование
и совершенствование иноязычной компетенции в различных видах речевой
деятельности,
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на различных языковых уровнях подготовки (фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом),
- формирование умений и навыков языкового оформления коммуникативного намерения говорящего, тактики его речевого поведения в кодифицированных ситуациях повседневно-бытового, социально-культурного, общественно-политического, делового, научного и профессионального общения, владение нормами речевого этикета изучаемого языка,
- формирование умений и навыков выявления и представления в иноязычной речи национально-культурных компонентов информации, способов их интерпретации средствами родного языка и наоборот,
- приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в сфере профессиональной деятельности.
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
Практический курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
Задачи курса:
-
формирование
и совершенствование иноязычной компетенции в различных видах речевой
деятельности,
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на различных языковых уровнях подготовки (фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом),
- формирование умений и навыков языкового оформления коммуникативного намерения говорящего, тактики его речевого поведения в кодифицированных ситуациях повседневно-бытового, социально-культурного, общественно-политического, делового, научного и профессионального общения, владение нормами речевого этикета изучаемого языка,
- формирование умений и навыков выявления и представления в иноязычной речи национально-культурных компонентов информации, способов их интерпретации средствами родного языка и наоборот,
- приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в сфере профессиональной деятельности.
- Преподаватель: Яна Александровна Волкова
Практический курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
Задачи курса:
-
формирование
и совершенствование иноязычной компетенции в различных видах речевой
деятельности,
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на различных языковых уровнях подготовки (фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом),
- формирование умений и навыков языкового оформления коммуникативного намерения говорящего, тактики его речевого поведения в кодифицированных ситуациях повседневно-бытового, социально-культурного, общественно-политического, делового, научного и профессионального общения, владение нормами речевого этикета изучаемого языка,
- формирование умений и навыков выявления и представления в иноязычной речи национально-культурных компонентов информации, способов их интерпретации средствами родного языка и наоборот,
- приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в сфере профессиональной деятельности.
- Преподаватель: Виктория Вячеславовна Визаулина
Практический курс иностранного языка носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
Задачи курса:
-
формирование
и совершенствование иноязычной компетенции в различных видах речевой
деятельности,
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на различных языковых уровнях подготовки (фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом),
- формирование умений и навыков языкового оформления коммуникативного намерения говорящего, тактики его речевого поведения в кодифицированных ситуациях повседневно-бытового, социально-культурного, общественно-политического, делового, научного и профессионального общения, владение нормами речевого этикета изучаемого языка,
- формирование умений и навыков выявления и представления в иноязычной речи национально-культурных компонентов информации, способов их интерпретации средствами родного языка и наоборот,
- приобретение коммуникативной компетенции, необходимой для иноязычной деятельности по изучению и творческому осмыслению зарубежного опыта в сфере профессиональной деятельности.
- Преподаватель: Валентина Сергеевна Година
- Преподаватель: Елизавета Константиновна Большакова
- Преподаватель: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Екатерина Валерьевна Нагорнова