Целью производственной практики в профильных организациях  по направлению 37.03.01 «Психология» является формирование у студентов профессиональной компетентности будущих психологов как целостной системы профессиональных знаний, умений и навыков и рефлексивно-деятельной позиции, а также освоение форм и способов деятельности практического психолога в соответствии с основными направлениями работы психологической службы; проведение исследования в психологических службах образовательных и иных учреждений.



Целями курса являются:

  • изучение проблем культуры устной и письменной речи в теоретическом и практическом плане, с преобладанием практических занятий;
  • формирование современной би- и полилингвальной личности;
  • совершенствование научной и профессиональной коммуникативной компетенции специалиста;
  • знакомство с русской речеповеденческой культурой;
  • формирование творческого отношения к профессии учителя;
  • формирование необходимых знаний о языке как системе;
  • развитие учебно-познавательных речевых навыков.

Целями производственной практики «Педагогическая практика» являются формирование профессиональных педагогических компетенций (навыков), связанных с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса преподавания психологии в системе среднего образования.

Задачами производственной педагогической практики являются:

- знакомство студентов с содержанием, формами и технологиями обучения в системе среднего образования;

- формирование навыков планирования и проведения учебной, учебно-методической, учебно-воспитательной и диагностической работы в группах учащихся средних учебных заведений;

- выработка у студентов навыков самостоятельного анализа занятий;

- углубление и закрепление теоретических знаний студентов по психологии, педагогике, педагогической психологии и методике преподавания психологии в системе среднего образования;

- организация условий применений полученных ими знаний на практике;

- развитие профессиональной рефлексии;

- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, педагогических способностей;

 - привитие студентам интереса к педагогической деятельности.

Целью производственной практики по направлению 37.03.01  «Психология»  является формирование у студентов профессиональной компетентности будущих психологов как целостной системы профессиональных знаний, умений и навыков и рефлексивно-деятельной позиции.


Целью учебно-ознакомительной практики по направлению 37.03.01  «Психология»  является формирование у студентов целостного представления о современном состоянии, организации и направлениях деятельности практического психолога психологической службы в разных типах социальных и образовательных учреждений и закрепления первичных профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе овладения теоретических основ психологических наук в практической деятельности.


Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Студенты бакалавриата направления 37.03.01  «Психология» проходят преддипломную практику согласно учебному плану в объеме 6 недель в завершающем семестре обучения (2 семестр 4 курса).


Курс производственной практики студентов относится к циклу «Б.2.: Практики» направления 37.03.01   «Психология».

Производственная практика студентов разработана в соответствии с учебным планом, проводится на 4 курсе в течение 2-х недель в конце 8-го семестра.


«Экономист — это человек, который говорит о непонятных ему вещах таким образом, что невеждой чувствуете себя вы»

Герберт Прокноу

Учебный курс ставит перед собой задачу эффективным и доступным способом научить слушателей использовать знания об экономике и менеджменте в профессиональной и персональной деятельности.

       Экологическая психология раскрывает психологические особенности взаимодействия человека и природы, истоки и причины антропоцентрического и экоцентрического сознания, механизмы формирования экологического мышления и субъектного отношения к окружающей среде.


Цели и задачи практикума:

—  Развитие межкультурной компетентности,

—  Осознание культурной обусловленности поведения,

—  Повышение личной эффективности в ситуации межкультурного взаимодействия.


1. Цели и задачи дисциплины:

Целью курса является отработка технологической программы коррекции свойств личности.

Для реализации поставленной цели в процессе курса решаются задачи, связанные с системной диагностикой, а также с коррекцией мотивационно-смысловых и регуляторно-динамических составляющих свойств личности.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Психологическая коррекция свойств личности» относится к  вариативной  части профессионального цикла ФГОС-3 направления 37.03.01  «Психология». Данная дисциплина изучается в восьмом семестре четвертого курса обучения в бакалавриате.

(указывается цикл, к которому относится дисциплина; формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения; определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей)

Общая трудоемкость дисциплины составляет __2___ зачетных единицы.

Язык курса - русский.


Данный тренинг позволит студентам развить свои навыки уверенного поведения!

Цель - сформировать у студентов обобщенное пред­ставление об основных философско-методологических проблемах пси­хологической науки, направленное на формирование у них профессио­нального психологического мышления.

Содержание настоящей программы обобщает методологические основы, задачи и методы, интегрирует знания, содержащиеся в основ­ных отраслях современной психологии.

Основными задачами дисциплины являются:

- раскрытие узловых методологических проблем психологии и ов­ладение понятийно-категориальным аппаратом психологической науки;

изложение философско-методологического содержания основ­ных категорий современной психологии;

формирование у студентов-выпускников потребности в методо­логическом осмыслении полученных профессиональных знаний;

- раскрытие принципиального единства философских и психоло­гических знаний как неразрывных составных частей профессионально­го образа мира специалиста-психолога.

- развитие творческого отношения к изучаемой дисциплине и по­ложительной мотивации к профессиональной деятельности психолога.

 


Цель курса

-          показать специфику высших форм психического отражения: мышления, речи, воображения по сравнению с процессами чувственного познания.

Задачи:

-          рассмотреть основные теоретические подходы к проблемам психологии мышления, воображения, представления и речи;

-          изучить основные психологические законы мышления, речи и воображения;

-          рассмотреть проблемы генезиса мышления, воображения, представления и речи;

-          усвоить основные понятия, описывающие данные психические процессы;

-          ознакомиться с феноменологией изучаемых процессов;

-          ознакомится с эмпирическими исследованиями мышления,


В рамках дисциплины «Основы консультативной психологии» студенты знакомятся с историей становления консультативной психологии как науки, ее теоретико-методологическими подходами и ключевыми понятиями консультативной психологии с учетом существующих в психологии школ. Студенты обучаются широкому набору техник, необходимых для практической работы в качестве консультанта по проблемам различных видов консультирования. Особое внимание уделяется соблюдению этического кодекса молодыми специалистами.  

Дисциплина направлена на изучение студентами путей профессионального развития, основных требований, предъявляемых к профессионалу в области научной, педагогической и практической деятельности. Проводится психологический анализ основных услуг психологии, предлагаемых на современном рынке, осуществляется научное исследование ожиданий, имеющихся у молодых людей в отношении психологии как в рамках работы РУДН (кабинета психологической помощи), так и в мировом пространстве. 

Курс предназначен для формирования у студентов адекватного представления о предмете, методах и задачах психологии, ее основных категориях, месте среди других наук о человеке. Необходимо познакомить студентов с базовыми категориями и понятиями психологической науки, основными методологическими и исследовательскими проблемами психологии и путями их решения, с разнообразной проблематикой общей психологии личности и познания; представить студентам анализ познавательных психических процессов, в частности, анализ ощущения, восприятия, представления.


Дисциплина "Общая психология: введение в общую психологию" направлена на освоение студентами фундаментальных категорий психологической науки. В курсе рассматриваются проблемы возникновения, развития и функционирования психики, психических явлений, сознания как высшей формы психического отражения, деятельности, методов научной психологии. Студенты изучают основные этапы развития предмета психологии, фундаментальные проблемы психологии как строго научной дисциплины. Особое место уделяется расширению терминологического словаря в области научной психологии, критериям демаркации научного и житейского знания, а также работе с первоисточниками российских и зарубежных классиков.   

Курс "Русский язык делового общения" преподается иностранным студентам гуманитарных специальностей, в том числе - бакалаврам-психологам

Цель курса  дать иностранным студентам комплекс теоретических знаний, практических умений и прикладных навыков работы с письменными и устными текстами общественно-делового стиля (ОДС) современного русского языка.

В программе курса повторяются общие сведения о системе русского языка, дается общая информация о жанрах, особенностях и классификациях текстов официально-делового стиля. Начало курса также несет в себе элементы корректировочных занятий, что обусловлено отсутствием теоретических знаний из области общего и частного языкознания у студентов нефилологических специальностей.

Цель: Изучение основных концептуальных положений российской и зарубежной психологии по проблемам эмоций, мотивов, воли. Курс дает базовые академические знания по указанным разделам, которые позволят студентам лучше ориентироваться в многообразии теорий и методик по данной проблематике использовать таковые в жизни и профессиональной деятельности.


Целью освоения дисциплины «Психология личности» является формирование у студентов представления о психологии личности – теоретической и практической области человекознания, направленной на исследование закономерностей функционирования нормального и аномального развития личности в природе, обществе и индивидуальном жизненном пути человека.

Дисциплина «Психология личности» относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла (Блок 1). Для успешного освоения дисциплины необходима базовая подготовка по следующим курсам «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Основы психогенетики», вводным разделам дисциплины  «Общий психологический практикум», «Педагогическая психология».

Общая трудоемкость дисциплины составляет _____3______ зачетных единиц.


Цели:

формирование профессиональной компетентности в области взаимодействия и общения

Задачи:

  • Изучить теоретические основы общения и взаимодействия;
  • Освоить методы анализа ситуации взаимодействия и общения, затруднений в общении, выявляя ресурсы общения и возможности их развития.
  • Овладеть навыками активного слушания, техниками малого разговора, вербализации, регуляции эмоционального напряжения. Уметь составлять сопроводительные письма и резюме

Цель курса

  • ознакомить студентов с существующими методами психокоррекционной работы с детьми, подростками и взрослыми людьми
  • обучить теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
  • рассмотреть особенности психологической коррекции в контексте семейных отношений

Задачи курса:

  • Изучить основные теоретические подходы к коррекционной работе и особенности возрастного развития
  • Освоить методы оценки оценивать социально психологических причин нарушенного поведения.
  • Овладеть диагностическими методиками и навыками оказания психокоррекционной помощи.

Цели:

Целью курса является оказание помощи учащимся при знакомстве с психофизиологическими феноменами, методами их изучения, с основными теоретическими подходами к психофизиологическим механизмам психических процессов. Основное внимание уделяется экспериментальным исследованиям психофизиологических механизмов и аспектам применения психофизических и психофизиологических закономерностей организации психики в практической работе психолога.

Задачи:

  • Изучить закономерности обработки информации человеком (кодирования и декодирования информации) на различных системных уровнях
  • Рассмотреть материальных основах психики, физиологических механизмах субъективных явлений, состояний и индивидуальных различий
  • Изучить существующие методы и подходы к анализу психологических феноменов, психофизиологических механизмов психических явлений и состояний
  • Освоить использование знаний о психофизиологических явлениях и механизмах при анализе психологических данных, исследовать основные психологические и психофизиологические феномены и закономерности.

Дисциплина Экспериментальная психология относится к базовой части блока 1 учебного плана. Целями освоения дисциплины являются: изучение базовых основ и правил организации экспериментальных исследований в психологии Основными задачами освоения дисциплины являются: - рассмотрение специфики эксперимента в системе эмпирических методов научной психологии; - освоение навыков самостоятельного планирования, проведения и анализа результатов экспериментального исследования; - формирование умений оценивать экспериментальные исследования с точки зрения их валидности и надежности. Время освоения курса: 108 часов (3 ЗЕ)

           Цели курса - сформировать у студентов представления об этнопсихологии – междисциплинарной отрасли знания, изучающей  психологические особенности  человека в единстве  общечеловеческого и культурно-специфического, подготовить студентов к работе  в условиях межэтнического взаимодействия, повысить межкультурную компетентность будущих психологов.

Дисциплина Психолингвистика относится к вариативной части блока 1 учебного плана по направлению "Психология" (бакалавриат).

Цель курса сформировать у студентов представления об основных современных психолингвистических теориях, рассмотреть методы анализа речевой коммуникации и особенности применения психолингвистических методик для решения исследовательских и прикладных задач в профессиональной и научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

- рассмотреть основные современные психолингвистические теории и категории психолингвистики,

- изучить особенности применения основных методов анализа речевой коммуникации;

- сформировать и отработать практические умения и навыки использования основных психолингвистических методик для решения исследовательских и прикладных задач в профессиональной и научно-исследовательской деятельности.


Дисциплина Русский язык и культура речи относится к вариативной части блока 1 учебного плана по направлению "Психология" (бакалавриат).

Цель курса – освоение студентами основных норм современного русского литературного языка, а также формирование у них навыков построения стилистически, грамматически, композиционно, логически правильного текста.

Задачи курса:

1) изучение основных норм русского языка и стилей речи;

2) формирование  навыков практического владения различными стилями речи и  самостоятельной работы со словарями и справочниками;

3) научить сту­дентов создавать и понимать тексты различных стилей речи, замечать и ис­правлять орфографические, грамматические и стилистические ошибки.


Цель курса: Раскрыть основные проблемы исследований в теоретической и практической психологии

3адачи курса:
·  Сформировать знания об основных актуальных проблемах современной психологической науки, а также способах их теоретического и пракутического исследования.

·  Рассмотреть теоретико-методологические основы, на которых базируются актуальны психологические исследования.

·  Овладение навыками организации научно-ориентированных исследований в теоретической и практической психологии.


Курс относится к профессиональному циклу, вариативная часть, спец. курс по выбору и предусматривает цикл практических занятий (семинаров) и практических занятий в тренинговом формате. Формат семинара – анализ непосредственных проблемных ситуаций коммуникаций в практической деятельности. Проводится две письменные работы на основе пройденного материала и по дополнительной литературе. Студенты должны активно участвовать в семинарских занятиях, активно работать с упражнениями и заданиями на тренингах, выступить с докладом на выбранную заранее тему на последнем занятии и принять активное участие в обсуждении докладов.

Дидактической основой курса являются знания, полученные обучающимися при изучении курсов «Психология общения», «Психология имиджа», а также основных курсов общей психологии.

Цель курса:  развития профессиональных методов и приёмов общения в практической психологии.

Задачи:

  • формирование практических умений и навыков коммуникации;
  • развитие компетентности общения в различных видах деятельности современного психолога.

Целью курса является формирование у студентов системы знаний о психологических основах современной практики управления персоналом в организации.

Задачи: 

  • развитие умений применения знаний по психологическим дисциплинам в реальных условиях практики управления в организации;
  • раскрытие перспектив применения научных психологических знаний в прикладных формах и методах современного менеджмента.

Полученные в результате изучения данного курса знания необходимы для  применения их в непосредственной практике управления персоналом организации, а также для эффективного использования практических методов психологии в многочисленных формах взаимодействия в условиях профессиональных коммуникаций.

Целью учебной дисциплины «Политическая психология» является приобретение студентами необходимых теоретических знаний и практических навыков, позволяющих осуществлять анализ психологических предпосылок, причин и условий политической деятельности участников политического общения и использовать эти навыки в политическом процессе.

Реализация данной цели предполагает постановку и решение следующих основных задач:

  • сформировать научные представления о сущности политической психологии, её предмете, методах, приёмах;
  • ознакомить с основными теоретическими подходами, концепциями, школами современной политической психологии;
  • сформировать практические навыки анализа и прогнозирования в области политической психологии.

Целью данного курса является: формирование основ профессионального опыта психолога, формирование навыков и умений,  необходимых для успешной научно-исследовательской и практической деятельности.  Это предполагает решение ряда задач.

Задачи курса:

  • развитие способности студентов к видению психологической реальности;
  • развитие способности студентов к профессиональному логическому общению с человеком;
  • развитие способности к организации самостоятельной исследовательской деятельности.

Дисциплина «Психодиагностика» относится к базовой части блока _Б.1 Б. 20 учебного плана.

Общая трудоемкость дисциплины составляет _3 ЗЕ зачетных единиц.

Целью данного курса является изучение фундаментальных основ психодиагностики, а также создание практической базы для осуществления диагностической и научно-исследовательской деятельности.

Задачи курса:

  • раскрыть специфику психодиагностики как особой отрасли психологической науки, связывающей теорию с практикой;
  • сформировать адекватные представления о роли и месте психодиагностических методов в психологическом исследовании;
  • сформировать систему базовых знаний о теоретических основах психодиагностики;
  • дать представление о типах имеющихся методик и источников сведений о них; обеспечить овладение набором конкретных методов и методик и освоение навыков проведения психодиагностического обследования.

 Общая трудоемкость дисциплины составляет  4 зачетных единицы.

Целью данного курса является изучение фундаментальных основ психодиагностики -  теоретической  и практической базы для осуществления диагностической и научно-исследовательской деятельности.

Задачи курса:

  • раскрыть специфику психодиагностики как особой отрасли психологической науки, связывающей теорию с практикой;
  • сформировать представление о становлении и развитии  психодиагностики как отдельной области психологической науки и практики;
  • сформировать адекватные представления о роли и месте психодиагностических методов в психологическом исследовании;
  • раскрыть методологические и методические принципы построения психодиагностического инструментария;
  • сформировать систему базовых знаний о теоретических основах психодиагностики;
  • познакомить с дифференциальной психометрикой как методологической основой обнаружения межиндивидуальных различий;
  • дать представление о типах имеющихся методик и источников сведений о них;
  • обеспечить усвоение этических норм, обязательных для психодиагностической деятельности.

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет __3 (ЗЕ) зачетных единиц.

Дисциплина относится к вариативной части блока 1 учебного плана.

        Цель курса – познакомить студентов с закономерностями генезиса, развития и функционирования семьи как единой системы и ее отдельных подсистем.

Основные задачи курса:

  • выработать у студентов целостное представление о семье как группе взаимозависимых индивидов (системе);
  • познакомить их с основными законами функционирования семейных систем;
  • создать представление о психологии супружеских, сиблинговых и детско-родительских отношений;
  • помочь им осмыслить собственный опыт семейной жизни, установки в отношении детско-родительских и супружеских взаимоотношений с научной точки зрения;
  • дать студентам возможность овладеть основными методиками диагностики семейных отношений;
  • обучить студентов применению абстрактных теоретических знаний в реальной жизни, сформировать у них профессиональное психологическое восприятие процессов, происходящих в семьях, умение анализировать наблюдаемые в реальной жизни явления с психологической точки зрения.

Для освоения курса учебным планом предусмотрено 72 часа (2 зачетных еддинцы)

Курс состоит из лекций и практических занятий, а также из групповых консультаций.
Целью курса является формирование у студентов знаний, необходимых в будущей профессиональной деятельности.

Дисциплина «Психология труда, инженерная психология, эргономика» в соответствии с ООП РУДН является обязательной дисциплиной учебного плана подготовки по направлению «Психология». Курс опирается на дисциплины общепрофессиональной психологической подготовки (общая психология, психофизиология, социальная психология, психология развития и возрастная психология, психодиагностика, клиническая психология, педагогическая психология). Освоение дисциплины является базовым для овладения знаниями по психологии

Дисциплина «Возрастно-психологическое консультирование» входит в состав дисциплин по выбору студентов общепрофессионального цикла основной образовательной программы бакалавриата.

В методическом плане данная дисциплина учитывает определенную предварительную базу знаний, полученную студентом на предыдущих этапах обучения. Базовыми для усвоения дисциплины являются курсы «Общая психология», «Возрастная психология», «Психология личности», «Психодиагностика», «Психология семьи», «Семейное консультирование», «Детско-родительские отношения», «Основы психоконсультирования», «Индивидуальное психоконсультирование».

Содержание дисциплины «Возрастно-психологическое консультирование» » позволяет не только сформировать целостный взгляд на новую область знания, но и сформировать системный подход к консультированию на разных возрастных этапах, что необходимо для профессионального решения широкого круга практических задач.

Целью освоения дисциплины «Теория и практика личностных ресурсов» является формирование системы знаний, включающей 

  • принципы, подходы и теоретические концепции психологии личностных ресурсов; 
  • методы исследования и решения научно-практических задач развития ресурсов личности, сохранения здоровья и развития личности; 
  • формирование навыков психологического анализа ресурсной системы собственной личности; 
  • решения задач, связанных с психологическим сопровождением развития различных сфер ресурсной системы личности с целью поддержания психологического здоровья.

Цели курса:

  • Сформировать общие теоретические основы мировоззрения психологов.
  • Формировать интерес к специализации в исследованиях по психологии обучения и прикладной деятельности психолога.
  • Помочь студентам в освоении аналитического подхода к современным концепциям учения и формирования личности, к практике конструирования учебно-воспитательной ситуации


В рамках курса рассматриваются основные принципы и закономерности взаимосвязи процессов обучения и развития человека; теории учения и их сравнительная роль в организации современного образования; структура, функционирование и условия развития деятельности учения и взаимодействий между участниками образовательного процесса на разных этапах онтогенеза; характеристика и сравнительные особенности развития познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания; психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования; проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя при организации учебно-воспитательных ситуаций.


 Цель курсазнакомство с основными понятиями, основными проблемами и направлениями фундаментальных исследований  в психологии внимания и памяти. Задача курса - приобретение студентами базовых знаний по психологии:  усвоение основных понятий, классификаций, теорий, фактов, закономерностей, методов исследования внимания и памяти.

Целью данного курса является приобретение студентами базовых знаний в области Антропологии. Следует проследить процесс перехода от биологических закономерностей, которым подчинялось существование животного предка человека, к закономерностям социальным, достигнуть более глубокого понимания взаимосвязей между индивидом и культурой. Спецификой антропологии является то, что она изучает человека в естественных условиях и лабораторией их изучения является весь мир. Следует донести до студентов, что знание антропологии необходимо для понимания психологии и поведения человека в организации.

К задачам учебного курса относится формирование общего представления о предмете, ознакомление с основами терминологической, теоретической и практической стороны антропологии.

Целью курса не является подробное изучение всей антропологической проблематики, акцент делается на физической стороне развития человека.

Цели и задачи дисциплины:

  • представить теоретические основы закономерностей развития психики; 
  • разобрать основные категории, необходимые для понимания, что такое психика и как она меняется в фило- и онтогенезе; 
  • показать специфику сознания человека; 
  • выявить биологические и социально-культурные факторы, обуславливающие особенности человеческой психики и ее развитие в онтогенезе.

Задачи курса:

  • Усвоение студентом основ зоопсихологических знаний, необходимых как в профессиональной деятельности, так и в личностной жизни.
  • Знакомство с основными методами исследования зоопсихологических явлений.
  • Развитие наблюдательности и исследовательской деятельности студента.
  • Овладение навыками эффективного взаимодействия с животным миром.

Целью данного курса является приобретение студентами базовых знаний в области нормальной анатомии и физиологии человека, а именно его центральной нервной системы (ЦНС). Рассматриваются микроструктура нервной ткани, морфология центральной нервной системы (спинного и головного мозга), основные этапы формирования нервной системы в онтогенезе, строение спинномозговых и черепных нервов, основные функции головного и спинного мозга. Спецификой анатомии и физиологии ЦНС является то, что она изучает ЦНС человека с начало его зарождения. Знания ЦНС должны донести до студентов, что это один из главных жизненно важных органов, который нужен для полноценного функционирования организма. Знания физиологических механизмов мотивации и эмоций позволят будущим психологам понять предпосылки и историю развития психологических проявлений форм поведения.
Целью курса не является подробное изучение анатомии человека, а акцент делается на ЦНС.


ука

Курс предназначен для студентов первого курса направления 37.03.01 «Психология».

Цель курса  состоит в систематическом изложении и усвоении студентами предмета социальной психологии и основных социально-психологических категорий в их взаимосвязях.

Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:

  • изучение основных направлений развития зарубежной и отечественной социальной психологии;
  • усвоение важнейших социально-психологических категорий, такие как «общение», «коммуникация», «интеракция», «социальная перцепция», «аттракция», «атрибуция», «социометрия» и др., знание специфики каждого из феноменов и их соотношений между собой;
  • формирование умений по применению социально-психологических концепций и закономерностей для анализа практических ситуаций, решения проблем, возникающих в профессиональной практике;
  • ознакомление с наиболее общими  методологическими проблемами и принципами исследования в социальной психологии.

Цель: сформировать у будущих специалистов представление о педагогике как фундаментальной науке, научно-педагогическое мировоззрение, педагогическое мышление; сформировать умения применять педагогические знания в профессиональной деятельности.

Для достижения цели определены задачи дисциплины:

  • сформировать знания о философских и общенаучных категориях, используемых в педагогике;

  • сформировать знания о месте педагогики в системе научного знания, ее связях с другими науками, логике, методах и характеристиках научно-педагогического исследования;

  • сформировать знания о социальной политике государства в области образования;

  • способствовать воспитанию профессионала с педагогическим мышлением, способного к взаимодействию с участниками педагогического процесса.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 кредита, 72 академических часа.