Формирование у студентов:

    - знаний о предмете психологии универсальных психических процессов (ощущение и восприятие), о возможностях практического приложения данных и выводов, полученных в исследованиях ощущения и восприятия.

    Краткое содержание курса:

    1. Общие понятия об ощущении, виды ощущений, основные свойства и характеристики ощущений, сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений, развитие ощущений, характеристика основных видом ощущений.

    2. Общая характеристика восприятия, физиологические основы восприятия, основные свойства и виды восприятия, индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей, предмет и фон восприятия, взаимодействие целого и части в восприятии, восприятие пространства, восприятие движения и времени.

    Формирование у студентов:

    - знаний о предмете психологии универсальных психических процессов (внимания и памяти), об основных закономерностях функционирования памяти и внимания и методов их исследования , об основных направлениях их изучения, о взаимосвязях и отношениях между памятью, вниманием ,сознанием, поведением и деятельностью, о возможностях практического приложения данных и выводов, полученных в исследованиях памяти и внимания.

Педагогика как реальная практика воспитания и как наука об основных закономерностях воспитания и обучения человека.

Понятия «воспитание» (в широком и узком смысле), «обучение», «образование», «развитие», их соотношение и взаимосвязь. 

Воспитывающие силы общества. 

Связь педагогики с другими науками. Педагогика и психология. 

Основные отрасли и разделы педагогической науки. 

Методы педагогических исследований.