- Преподаватель: Елена Юрьевна Бурдовская
- Преподаватель: Ксения Сергеевна Камардина
- Преподаватель: Елена Юрьевна Бурдовская
- Преподаватель: Ксения Сергеевна Камардина
- Преподаватель: Владимир Вячеславович Спиридонов
- Преподаватель: Владимир Вячеславович Спиридонов
Целью обучения программы является изучение теоретических основ и компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области связей с общественностью, изложение практического опыта применения технологий для организации и управления связей с общественностью в международной деятельности организаций, предприятий, структур муниципального и государственного управления.
Задачами программы является: изложение теоретических основ и практического опыта применения технологий для управления связями с общественностью.
- Преподаватель: Владимир Вячеславович Спиридонов
Целью изучения данной дисциплины является систематизированное
изложение основных проблем экономической теории. Особое внимание уделяется
связи теории с управленческой практикой, государственным регулированием
экономики и выработкой социальной политики.
- Преподаватель: Галина Аполлинарьевна Куликовская
- Преподаватель: Елена Викторовна Полякова
Общая информация о курсе
- Преподаватель: Мария Алексеевна Карелова
- Преподаватель: Ирина Игоревна Митрофанова
- Преподаватель: Елена Викторовна Полякова
Каждый студент прикрепляет 1 файл - папку с документами по практике. Характеристика должна быть заверена и документ быть сканом.
- Преподаватель: Елена Юрьевна Бурдовская
- Преподаватель: Ксения Сергеевна Камардина
- Преподаватель: Елена Петровна Тарасова
- Преподаватель: Мария Алексеевна Карелова
- Преподаватель: Ирина Игоревна Митрофанова
- Преподаватель: Елена Викторовна Полякова
- Преподаватель: Татьяна Игоревна Тихонович
- Преподаватель: Екатерина Александровна Иванова
Формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования; овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.
Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.
- Преподаватель: Валерий Анатольевич Киселев
- Преподаватель: Людмила Эдуардовна Крыштоп
Формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования; овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами.
Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументированно отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.
- Преподаватель: Мария Алексеевна Карелова
- Преподаватель: Наталья Александровна Минакова
- Преподаватель: Елена Викторовна Полякова
- Преподаватель: Мария Алексеевна Карелова
- Преподаватель: Наталья Александровна Минакова
- Преподаватель: Елена Викторовна Полякова
Дисциплина "Русский язык и культура речи"
- Преподаватель: Евгений Сергеевич Рыбинок
- Преподаватель: Любовь Александровна Сафаралиева
- Преподаватель: Олег Викторович Чертилин
Основная цель курса «Основы менеджмента» – сформировать у обучающихся системное понимание менеджмента как управленческого процесса. Цель лекционных занятий – рассказать об основных концепциях управления, эволюции и функциях менеджмента, его составляющих частях, сформировать понимание работы медиакомпаний, познакомить с основными трудами теоретиков и ведущих практиков менеджмента. Цель семинарских занятий - развить у студентов умение принимать эффективные управленческие решения, научить пользоваться менеджерскими инструментами, показать возможные алгоритмы решения управленческих проблем и конфликтных ситуаций, в том числе в сфере PR.
- Преподаватель: Анастасия Викторовна Громова
- Преподаватель: Елена Анатольевна Котеленец
- Преподаватель: Мария Юрьевна Лаврентьева
Основная цель курса «Копирайтинг в рекламе и PR» — дать комплексное представление о специфике копирайтинга — деятельности по созданию заказных текстов для всех видов носителей (интернет-портал, рекламный буклет, телепрограмма, социальные сети и пр.) и для всех видов компаний-работодателей (включая рекламные агентства), сформировать понимание копирайтинга как коммуникативной деятельности на базе маркетингового мышления. Следует подчеркнуть инновационность цели: впервые в формате учебно-методического комплекса копирайтинг изучается на базе маркетингового мышления.
Цель семинарских занятий (практическая цель для каждого студента) — создать собственное творческое «Портфолио копирайтера» или в составе группы реализовать проект «Сам себе копирайтер» (игровой учебник-пазл).
- Преподаватель: Ирина Ивановна Волкова
Целью курса "Отраслевой PR " является
•обеспечение студентов знаниями по теоретическим основаниям создания и функционирования отраслевых информационных ресурсов;
•формирование представлений о структуре и свойствах информационных ресурсов, правовых аспектах, государственной политике, государственных информационных ресурсах отраслевых комплексов и отдельных отраслей; •изучение закономерностей и особенностей развития и функционирования, структуры первичного документного потока как информационного ресурса общества;
•подготовка к использованию отраслевых информационных ресурсов для удовлетворения профессиональных информационных потребностей субъектов информационного рынка.
- Преподаватель: Елена Михайловна Апасова
Маркетинговые исследования является дисциплиной федерального компонента цикла общих профессиональных дисциплин в системе экономических наук. Цель дисциплины - формирование у студентов научного представления о маркетинговых исследования в рамках управления комплекса маркетингом предприятием, создание теоретической базы для применения на практике маркетинга в рамках повышения эффективности организации предпринимательской, производственной и сбытовой деятельности хозяйствующих субъектов.
- Преподаватель: Ксения Евгеньевна Кузьменкова
Цели и задачи дисциплины ««Основы рекламного дела»: курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению журналистика. Целью курса является изучение основных понятий по курсу «Основы рекламного дела», а также характеристика сущности рекламных процессов с целью управления рекламными процессами на предприятии и приобретение студентами базовых знаний в этой области.
Задачи курса:
· дать ключевые понятия по курсу «Основы рекламного дела»;
· привить конкретные навыки создания эффективных рекламных текстов в печатных и электронных СМИ;
· познакомить студентов с дисциплиной как профессиональной деятельностью;
· дать обзор рынка рекламы;
· показать особенности функционирования рекламной службы;
· рассказать об отличиях рекламной деятельности от других видов работы в СМИ.
Целью курса " Лингвистические аспекты информационного права "является сформировать у студентов комплексное понимание принципов и норм правового регулирования СМИ в контексте российской и зарубежной правовой системы.
Задачи курса:
- формирование представления о нормативно-правовых аспектах деятельности журналиста;
- формирование навыков грамотного применения законов и правовых актов в области СМИ;
- повышение правовой грамотности будущих журналистов.
- Преподаватель: Галина Николаевна Трофимова
Цель изучения курса – сформировать общетеоретические знания о характере и специфике деятельности по связям с общественностью как сферы коммуникативного взаимодействия; дать базовые представления о процессах организации социального взаимодействия методами media и public relations; выработать профессиональный взгляд на роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
Задачи курса:
1) раскрыть роль public relations в формировании общественного мнения;
2) дать необходимые знания проблем media relations и привить навыки работы с различными жанрами PR-текста;
3) охарактеризовать роль public relations в управлении кризисными ситуациями и познакомить с набором управленческих технологий и процедур антикризисного PR;
4) выявить функции консалтинга и лоббирования в системе деятельности связей с общественностью;
5) представить специфику имиджмейкинга как сферы public relations, направленной на создание благоприятного имиджа организации;
6) показать роль бренд-менеджмента в системе связей с общественностью и раскрыть принципы управления организацией в комплексе стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
7) представить Интернет как новую коммуникативную среду в деятельности public relations;
8) помочь овладеть навыками в организации мероприятий public relations.
- Преподаватель: Елена Михайловна Апасова
Курс «Технологии производства развлекательных программ а ТВ» предназначен для обучающихся в магистратуре и создает теоретические и методологические предпосылки для разностороннего изучения современного развлекательного телевидения как части системы массовых коммуникаций.
Целью курса является формирование у магистрантов системного методологического и практического подхода к подготовке телевизионного контента досугового содержания.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. ознакомление со структурой современной системы СМИ и местом в ней развлекательного телевидения, целевой аудитории, ее ценностей и мотивации; 2. ознакомление с понятиями и категориями, основополагающими для понимания формата и контента развлекательного телевидения; 3. изучение особенностей подготовки журналистских материалов данной тематики в различных жанрах, а также методов и инструментов их подготовки; 4. практическая отработка полученных знаний на реальных примерах информационного поля.
- Преподаватель: Вадим Владимирович Бакунев
Курс "Музейный PR" является в современных условиях существенной и необходимой частью музеологического образования в части практической музеологии.
Предмет изучения: современные системы управления музейным учреждением и технологии продвижения музейного продукта.
Цели дисциплины - Ознакомление студентов с основами управленческой деятельности в
музейной сфере.
Задачи дисциплины:
- Освоение студентами теоретических знаний и практических навыков в области музейного менеджмента и маркетинга: планирование деятельности музея (музейного подразделения);
- Освоение студентами теоретических знаний и практических навыков в области музейного менеджмента и маркетинга: фандрейзинг
- показать возможности маркетинговых исследований и планирования маркетинговой кампании
- определить направление и технологии музейной PR-деятельности.
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Пынина
Целью курса "Антикризисное управление " является изучение студентами теоретических основ управления предприятием в условиях резких изменений внешней и внутренней среды финансовой системы и получение практических навыков разработки и реализации стратегий и управленческих процедур в условиях специфики антикризисного управления предприятием.
- Преподаватель: Марина Анатольевна Чекунова
После того, как 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).,подготовка высококвалифицированных специалистов стала важнейшей образовательной целью в области связей с общественностью. Основная цель данной дисциплины — дать представление студентам о всех этапах PR-кампании и их особенностях,а также выработать у студентов базисные навыки высококвалифицированных специалистов , необходимые для эффективной их реализации в данной сфере деятельности.
- Преподаватель: Елена Петровна Тарасова
Целями дисциплины «брендменеджмент» при подготовке будущего бакалавра в области маркетинга являются:
· Подготовка выпускников к научной деятельности в области маркетинговых исследований по отдельным разделам, этапам или заданиям в соответствии с утвержденными инновационными методиками.
· Подготовка выпускников к проектной деятельности в области разработки и реализации проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем
· Подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельно в области маркетинга или коммерции при составлении отчетной документации, соблюдении законодательства, существующих требований и нормативов, заключении договоров, разработки и реализации стратегий и тактик.
- Преподаватель: Юлия Георгиевна Алексеева
Целями освоения дисциплины «Фото и видео production» являются:
освоение теоретических и практических основ операторского мастерства,
углубленное знание композиционных, пространственных и других особенностей построения кадра,
овладение принципами работы со светом во время съемочного процесса.
- Преподаватель: Сергей Владимирович Куликов
- Преподаватель: Елена Николаевна Барышникова
- Преподаватель: Елена Николаевна Стрельчук
Курс предназначен для ознакомления бакалавров со спецификой РЕКЛАМЫ как вида социальных коммуникаций, историей, методами, направлениями и результатами современных эмпирических исследований в этой сфере.
Цель курса – дать современные академические знания о прикладных исследованиях, применяемых в РЕКЛАМЫ, сформировать у профессиональную компетентность в применении социологических знаний в практике функционирования РЕКЛАМЫ.
- Преподаватель: Галина Анатольевна Мирошниченко
Цель − изучить методы суть техники, подходы, которые PR-специалист и рекламист может и должен использовать в своей работе, применительно к маркетингу микс (marketing mix), интегрированным маркетинговым коммуникациям.
Задачи:
− изучить основную терминологию, связанную с интегрированными маркетинговыми коммуникациями;
− максимально изучить связанную с интегрированными коммуникациями терминологию, в частности, определить суть работы с категорией товаров массового потребления (англ. FMSG: fast moving consumer goods);
− подробно проанализировать суть подхода 4-Р (англ. product; place; price; promotion) при использовании подхода интегрированных коммуникаций;
- определить роль PR и рекламы в использовании подхода интегрированных коммуникаций;
- изучить различные подходы (методы, техники, технологии), с которыми специалисту в области PR и рекламы следует работать в связи с практикой интегрированных коммуникаций.
- Преподаватель: Елена Анатольевна Иванова
Целью курса "PR в органах государственной власти " является освоение бакалавром PR технологий и их использование в различных гос. структурах.
Задачи курса:
Изучение основных понятий и терминов в сфере PR: формирование имиджа организации в расчёте на различные целевые группы, разработка фирменного стиля, товарного знака и бренда; управление общественными отношениями в государственной службе и организация PR-деятельности в органах государственной власти; использование СМИ и новых медиа в системе связей с общественностью; методы взаимодействия с целевыми аудиториями государственных и общественно-политических организаций.
- Преподаватель: Елена Петровна Тарасова
Целью курса «Интернет технологии в массовых коммуникациях» является формирование у студентов знаний о развитии и специфике глобального информационного пространства, умений и навыков в области современных информационных и компьютерных технологий, используемых в работе профессионального журналиста. Ставятся задачи: ознакомить студентов с новыми тенденциями развития средств массовой информации в условиях формирования информационного общества, а также с той частью новых информационных и компьютерных технологий, которая необходима в практической профессиональной работе журналиста; сформировать устойчивые навыки журналистской работы на компьютере и в Интернете; познакомиться с общими тенденциями развития общественного сознания в условиях становления информационного общества на базе развития новых информационных технологий; изучить возможности использования компьютера и новых информационных технологий в индивидуальной работе журналиста; обучиться основам компьютерной верстки и дизайна; рассмотреть особенности сетевых средств массовой информации; научить их осуществлять свою профессиональную деятельность с учётом особенностей влияния информационных и компьютерных технологий на массовую аудиторию, общество и СМИ, работать с основными компьютерными программами, с различными носителями информации, современной мультимедийной техникой, а также обучить студентов методике поиска информации с помощью информационных баз данных, информационно-справочных и поисковых систем, методике написания сетевых текстов и интерактивной работы с сетевой аудиторией.
- Преподаватель: Галина Николаевна Трофимова
Цели и
задачи дисциплины «Введение в специальность»: курс предназначен для
студентов, обучающихся по направлению «Реклама и СО». Целью курса является изучение основных
понятий, характеристика сущности рекламных процессов с целью управления
рекламными процессами на предприятии и приобретение студентами базовых знаний в
этой области.
- Преподаватель: Ксения Евгеньевна Кузьменкова
- Преподаватель: Владимир Вячеславович Спиридонов
Целями освоения дисциплины (модуля) "История рекламы и СО" являются: • формирование представлений об этом типе деятельности как процессе, обусловленного культурным контекстом; • умение интерпретировать динамику смены рекламных стратегий, жанрово-выразительных форм, форм управления рекламным бизнесом в связи со сменами ритма "центр - переферия" в ментальных парадигмах сообществ; • знание знаковых образцов мирового рекламного творчества от древности до современности.
- Преподаватель: Елена Юрьевна Бурдовская
- Преподаватель: Ксения Сергеевна Камардина
• Цель:
обучить студентов теоретическим навыкам маркетинговой деятельности, методам проведения маркетинговых исследований, дать основной инструментарий маркетинга, сформировать базовые знания в области маркетинговой политики.
• Задачи:
изучение с основных положений теории маркетинга
изучение приемов и методов функционального маркетинга,
изучение методов сбора и анализа маркетинговой информации,
подготовка студентов к работе в условиях реального маркетинга.
изучение деятельности предприятия, действующего на принципах маркетинга с учетом внешней и внутренней среды;
получение навыков в разработке и реализации стратегии и тактики целевого маркетинга;
овладение навыками использования маркетингового инструментария.
- Преподаватель: Юлия Георгиевна Алексеева
Цель курса – освоение
теоретических и методологических подходов к изучению политической рекламы,
приобретение профессиональных навыков анализа и разработки рекламного продукта.
В рамках данного курса
предусматривается решение следующих задач: · усвоение теоретического
курса дисциплины: понятия, виды, функции политической рекламы, история ее
становления · формирование практических
навыков разработки рекламной кампании; · анализ жанров
политической рекламы и их эффективности; · формирование креативных
навыков по созданию рекламного продукта в политической сфере; · освоение манипулятивных
технологий в политической рекламе; · выявление специфики
политической рекламы в современной России.
- Преподаватель: Роман Андреевич Савастенко
- Преподаватель: Николай Иванович Тарасов
Цели и задачи дисциплины: Основная цель курса «История русского искусства» – дать студентам базовые знания в области отечественной изобразительной культуры, подготовить их к изучению последующих дисциплин: «Музейный пиар и основы арт менеджмента» и «Арт критика», производственной практике.
Журналисты и специалисты связей с общественностью должны понимать общие закономерности и тенденции развития отечественного изобразительного искусстваи владеть базовыми знаниями в этой области, поэтому данная образовательная дисциплина необходима в процессе профессиональной подготовки.
Данная дисциплина носит обзорный характер, не ставит своей целью подготовить искусствоведов, и специально адаптирована для студентов отделения «Журналистика» и специальности «Связи с общественностью». Поэтому, для увеличения практической значимости, а также наглядности, курс включает лекции по истории русского искусства (ряд занятий проводится в залах Государственной Третьяковской галереи), обобщающие лекции, а также посещение художественных галерей, вернисажей крупных выставочных проектов и студий известных современных мастеров живописи (станковой и монументальной), графики (уникальной, печатной, книжной иллюстрации), скульптуры, декоративно-прикладного искусства (стекло, керамика, ювелирные изделия, батик, пр.), художников театрально-декорационного и киноискусства, плаката, фотографии.
- Преподаватель: Галина Николаевна Трофимова
Цели и задачи
дисциплины: опираясь на знания, полученные
учащимися в средней школе, через раскрытие основных тенденций и закономерностей
истории развития России, их сравнение с западноевропейским и восточным опытом
исторического развития, сформировать знания студентов об экономических,
политических, социальных и культурных особенностях исторического пути России и
подвести к пониманию идеи о том, что российская цивилизация по сравнению с
другими имеет ряд общих и особенных черт.
- Преподаватель: Елена Анатольевна Котеленец
- Преподаватель: Александра Андреевна Косорукова
Цели и задачи дисциплины: дать студентам знания в области теории и практики радиовещания, подготовить их к производственной практике в радиоредакциях. Цель семинарских занятий: подготовить студентов к записи итоговой передачи, для этого предполагается научить студентов оформлению и написанию сценариев, редактированию письменных текстов для радио. Сформировать отчётливое представление у студентов о радио как средстве массовой информации, о лучших традициях и особенностях радиовещания; рассмотреть основные технологии, применяющиеся в радиовещании. Особое внимание в рамках данного курса уделяется современному положению дел и перспективам развития технологий сбора, обработки и передачи информации в эфир.
Целью освоения данной дисциплины является формирование у будущих специалистов по связям с общественностью представления о профессиональной деятельности радиожурналистов и редакционного коллектива радиостанции; знакомство с историей радиовещания, освоение базовых жанров и функций современного радио, знакомство с процессом производства радиоматериалов.
- Преподаватель: Лина Андрейченко (Кандакжи)
Курс направлен на формирование навыков, необходимых для производства печатных и цифровых изданий – верстка лифлетов, буклетов, каталогов и электронных публикаций. С помощью графического редактора Adobe InDesign студенты научатся создавать дизайн-макеты любой сложности.
- Преподаватель: Елизавета Андреевна Осиповская
- Преподаватель: Елена Николаевна Ремчукова
Цель - дать базовые знания по современным технологиям производства, тиражирования и распространения журналистских текстов.
Задачи:
- ознакомить студентов с историей возникновения и становления печати,
радиовещания, телевидения, индустрии аудиовизуальных средств, сетевых
средств массовой информации (СМИ) и массовых коммуникаций (МК);
- ознакомить студентов с основными выразительными средствами и
современными технологиями СМИ и МК;
- отметить особенности данных технологий, их сильные стороны и
области оптимального применения в массовых информационных системах
- Преподаватель: Александр Николаевич Широбоков
- Преподаватель: Алевтина Александровна Колосова
- Преподаватель: Наталия Владимировна Поплавская
- Преподаватель: Роман Андреевич Савастенко
Курс направлен на формирование системного понимания дизайна как подхода для генерации креативных идей путем изучения наиболее эффективных способов донесения визуальной информации до целевой аудитории. С помощью графических редакторов Adobe Photoshop и Adobe Illustrator студенты научатся делать цветокоррекцию и дизайн-макеты любой сложности. Кроме того, они получат навыки создания мультимедийных презентаций на различных платформах.
- Преподаватель: Елизавета Андреевна Осиповская
Активное развитие информационных технологий и сети Интернет, появление web 2.0, сетевых СМИ, социальных сетей и блогосферы полностью поменяли представление о современной работе сферы связей с общественностью. Понимание функционирования субъектов и объектов Интернет медиаполя, изучение PR инструментов ведения информационных кампаний в New Media и оценка эффективности проводимых работ являются необходимыми составляющими профессиональной работы современных специалистов по связям с общественностью. Программа курса основана на изложении основных понятий и принципов информационного общества, новых тенденций в развитии СМИ и PR и практического опыта применения инновационных инструментов работы специалиста по связям с общественностью в New Media.
- Преподаватель: Анастасия Викторовна Громова
Курс предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями в сфере КСО, инструментами работы и лучшими мировыми практиками в этой области. Целью курса является приобретение студентами базовых знаний и навыков в этой области. Курсом выделяется наиболее репрезентативный материал, глубокое освоение которого позволяет студентам научиться самостоятельно понимать и оценивать возможности КСО в корпоративных коммуникациях.
- Преподаватель: Анастасия Викторовна Громова
Интегрированные коммуникации в бизнесе - курс, дающий представление не только о том, как осуществляются
коммуникации в бизнесе (и что под ними подразумевается), но и показывает
(обучает), как бизнес-коммуникации интегрируются между собой. В основе обучения
лежит традиционная теория о 4 «Р» маркетинга. 4-Р – это аббревиатура от
английских слов PRODUCT (продукт или услуга; описание их сути, свойств, технологии производства
и/или оказания сервиса); PRICE (под этим словом подразумевается не просто цена в магазине, а
ценообразование того или иного продукта/ услуги); PLACE (это – дистрибуция/распространение того или иного
продукта/ услуги); PROMOTION (продвижение того или иного продукта/ услуги). Именно последний
ингредиент 4-Р маркетинга имеет отношение к массовым коммуникациям:
журналистике; PR (Public Relations); рекламе; массовому кинематографу (англ. main stream cinema),
который противопоставляется арт-хаусу (art house cinema),
относящийся скорее к искусству, чем к продукту массовой культуры; массовым
спортивным мероприятиям (например, открытие/закрытие Олимпийских игр,
чемпионатов и пр.); комиксам (это арт-область массовой культуры) и др.
аналогичным направлениям работы с массовыми аудиториями.
Количество часов курса: 72 часа согласно учебной программе.
Язык курса - русский.
- Преподаватель: Елена Анатольевна Иванова
- Преподаватель: Владимир Вячеславович Спиридонов
Курс социология массовых коммуникаций знакомит студентов с теорией и практикой современных социологических исследований в пространстве массовой коммуникации. В курсе представлены направления и виды социологических исследований МК, научные приемы сбора и обработки эмпирической информации, методика проведения мониторингов, измерений аудитории различных видов СМИ, процедура составления рейтингов. В курсе отдельно изучаются методы социологических исследований аудитории печатных СМИ, радио, телевидении, Интернета,рекламы. Должное внимание отводится анализу современного рынка медиаисследований, описанию технологий организации и проведения медиаизмерений в России его ведущими игроками.
Целью курса является изучение студентом научных основ информатики, ознакомление с современными информационно-коммуникационными технологиями, приобретение навыков применять полученные знания для решения прикладных задач в информационном обществе.
Для освоения курса необходимо владеть:
- навыками организации информации и хранения на дисках;
- навыками сбора и обработки информации, необходимой для решения конкретных практических и теоретических задач;
- правилами защиты информации от вирусов и несанкционированного доступа;
- принципами работы с различными программами и приложениями;
- умением работы в сети.
Количество часов необходимое для освоения курса: 144 часа
Язык курса: Русский
- Преподаватель: Михаил Викторович Кулебякин
- Преподаватель: Ирина Владиленовна Палагина