Цели и задачи дисциплины:  дать студентам знания в области теории и практики различных видов СМИ и новых медиа. Подготовить будущих специалистов по связям с общественностью к работе с журналистами. Сформировать отчётливое представление у студентов о работе в СМИ и работе СМИ.

Целью освоения данной дисциплины является формирование у будущих специалистов по связям с общественностью представления о профессиональной деятельности журналистов и редакционного коллектива; знакомство с историей радиовещания, освоение базовых жанров и функций современного радио и телевидения, знакомство с процессом производства радио-теле и онлайн материалов.


В курсе рассматриваются предмет, структура, проблематика социологии массовых коммуникаций. Предметом изучения являются социологические методы исследования, применяемые в массовой коммуникации, направления социологических исследований, современные техники эмпирических измерений аудитории и контента СМИ.