Целью освоения дисциплины Архитектурные конструкции и технологии является получение знаний, умений, навыков и опыта деятельности в области конструкций зданий, а также максимальное повышение уровня профессионализма слушателя в данной области, характеризующих этапы формирования компетенций и обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

Основными задачами дисциплины являются:

- приобретение слушателями навыков работы с архитектурными конструкциями;

- приобретение теоретических знаний по методам и технологиям работы с архитектурными конструкциями;

- развитие у слушателей исследовательского и творческого интереса.


Концепция развития и освоения городских и сельских территорий в рамках территориального планирования. Генеральное планирование городских и сельских поселений. Состав и назначение генеральных планов. Проектирование генеральных планов архитектурных объектов.  Генеральные планы объектов непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты архитектуры непроизводственного назначения).  Генеральные планы объектов: производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения); объектов инфраструктуры (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи).

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы «Архитектура» требованиям образовательного стандарта РУДН, утвержденного Приказом ректора от 20.02.2016 г. № 77.

Целью освоения дисциплины "Информационное моделирование в архитектуре" является получение знаний, умений, навыков и опыта деятельности в области программы 3ds Max, а также максимальное повышение уровня профессионализма слушателя в данной области, характеризующих этапы формирования компетенций и обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Задачами дисциплины являются: приобретение слушателями навыков работы в программе 3ds Max; приобретение теоретических знаний по методам и технологиям работы в системе BIM; развитие у слушателей исследовательского и творческого интереса. 

Целью освоения дисциплины Информационное моделирование в архитектуре является получение знаний, умений, навыков и опыта деятельности в области программы 3ds Max, а также максимальное повышение уровня профессионализма слушателя в данной области, характеризующих этапы формирования компетенций и обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Основными задачами дисциплины являются: приобретение слушателями навыков работы в программе 3ds Max; приобретение теоретических знаний по методам и технологиям работы в системе BIM; развитие у слушателей исследовательского и творческого интереса.

Целью освоения дисциплины "Компьютерное моделирование конструктивных систем зданий" является получение знаний, умений, навыков и опыта деятельности в области программы Revit, а также максимальное повышение уровня профессионализма слушателя в данной области, характеризующих этапы формирования компетенций и обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. Задачами дисциплины являются: приобретение слушателями навыков работы в программе Revit; приобретение теоретических знаний по методам и технологиям работы в системе BIM; развитие у слушателей исследовательского и творческого интереса. 

Основные этапах развития теории архитектуры, научные категории и определения, композиционно-пространственные, стилевые, функциональные, градостроительные и физико-технические основы формирования архитектурного объекта. Актуальная научная  проблематика современной архитектуры в различных странах и регионах мира

Развитие графической культуры в различные периоды истории архитектуры. Профессиональное портфолио. Учебное (студенческое) портфолио. Портфолио архитектурного проекта. Электронное портфолио.



Задачи дисциплины: состав архитектурного проекта. Обоснование архитектурных решений; комплексный предпроектный и проектный анализ; управление проектом; оценка результатов проектных решений и разработок; система экспертных оценок; обязанности архитектора; архитектурно-строительный надзор; архитектурные профессиональные союзы; архитектурная палата; планирование и организация научных исследований; руководство и осуществление проектными исследованиями и проектированием.

Курс посвящен следующим вопросам: взаимосвязи в строительном консалтинге (заказчик-подрядчик-проектировщик); состав архитектурного проекта; циклы проекта; исходно-разрешительная документация; обязанности архитектора; составление технического задания; комплексный проектный и предпроектный анализ; работа над проектом; архитектурно-строительный надзор

Стадии проектирования (архитектура)

Целью курса является ознакомление студентов с теорией построения и расчета аналитических поверхностей, обучение навыкам работы с проектно-вычислительным комплексом SCAD OFFICE и применение указанного комплекса при определении и анализе компонентов напряженно-деформированного состояния аналитических поверхностей. Задачами курса являются: ознакомление с историей развития теории поверхностей; изучение аналитических методов построения и расчета поверхностей; изучение численных методов расчета поверхностей; обучение пользованию проектно-вычислительным комплексом SCAD OFFICE; практическое применение проектно-вычислительного комплекса SCAD OFFICE при построении и расчете поверхностей различной формы.

Целью освоения дисциплины Цифровые средства параметрического формообразования в архитектуре является получение знаний, умений, навыков и опыта деятельности в области программы Revit, а также максимальное повышение уровня профессионализма слушателя в данной области, характеризующих этапы формирования компетенций и обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

Основными задачами дисциплины являются:

- приобретение слушателями навыков работы в программе Revit;

- приобретение теоретических знаний по методам и технологиям работы в системе BIM;

- развитие у слушателей исследовательского и творческого интереса.


Понятие энергоэффекивности в архитектуре. Формирование энергоэффективной архитектурной среды.  Концепция архитектурного проектирования энергоэффективных архитектурных объектов