Методология организационных исследований  как учение о методах познания, используемых при  изучении объектов, составляющих систему обращения лекарственных средств. Функции методологии:  получение нового знания; структурирование  знания в виде новых понятий, классификаций, категорий, законов, гипотез, теоретических идей. Принципы разработки методологии: единство теории и практики, объективность, определенность и др. 

Объем дисциплины 3 ЗЕ (108 час)

Базовые понятия фармакоэкономики. Качественный и количественный анализ фармацевтического рынка. Оценка доступности лекарственных препаратов. Фармакоэкономические методы анализа

объем дисциплины 4 ЗЕ (144 час)


Концепция надлежащих практик в фармации – GXP. Надлежащая практика хранения – GSP. Надлежащая практика дистрибьюции – GDP. Надлежащая аптечная практика – GРP. Система менеджмента качества – СМК в фармации.

Объем дисциплины 4 ЗЕ (144 час)


Организация и регулирование фармацевтической деятельности в условиях обязательного медицинского страхования и рынка. Основы учета хозяйственно-финансовой деятельности аптечной организации. Основы экономики аптечных организаций. Современный фармацевтический менеджмент. Основы фармацевтического маркетинга. Потребительское поведение на фармацевтическом рынке. Информационное обеспечение обращения лекарственных средств и исследований области организации  фармации.

Объем дисциплины 2 ЗЕ (72 час)


Предмет, структура и понятийный аппарат фармацевтической логистики. Формирование и оценка товарного потока. Принципы  государственных закупок. Выбор поставщика товаров аптечного ассортимента. Формирование заявки аптечной организации на поставку. Организация перевозки товаров аптечного ассортимента. Прием товаров в аптеке. Управление товарными запасами (сток-менеджмент).

Объем дисциплины 4 ЗЕ (144 час)