Цель дисциплины – приобретение общекультурных компетенций в области иностранного языка, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Обучение предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, расширения кругозора и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.

Основные задачи:

  • изучение необходимой лексики по темам (15 уроков - активная лексика, синонимы, перевод словосочетаний и предложений);
  • овладение необходимыми навыками общения на профессиональные и повседневные темы (составление диалогов по плану);
  • изучение грамматики (основные времена + модальные глаголы, условные предложения, степени сравнения)
  • приобретение практических навыков понимания/составления диалогов, резюме, деловой и личной корреспонденции;
  • формирование способности к работе с различными источниками информации на иностранном языке в рамках профессиональной и социально-культурной сфер общения;
  • приобретение практических навыков перевода иностранных текстов общей и профессиональной направленности.



Свободное владение английским языком уже на протяжении ряда лет является неотъемлемой частью требований работодателя к соискателям. Язык Лондона или Нью-Йорка, многогранный английский способствует карьерному росту и расширению географии работы. Особенно важно знание указанного языка в социальных профессиях, непосредственно связанных с общением с людьми в полилингвистической среде современного глобализирующегося мира.

Прохорова Анна Юрьевна

Цель дисциплины – приобретение общекультурных компетенций в области иностранного языка, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Обучение предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, расширения кругозора и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.

Основные задачи:

  • изучение необходимой лексики по темам (12 уроков - активная лексика, синонимы, перевод словосочетаний и предложений);
  • овладение необходимыми навыками общения на профессиональные и повседневные темы (составление диалогов по плану);
  • изучение грамматики (основные времена + модальные глаголы, условные предложения, степени сравнения)
  • приобретение практических навыков понимания/составления диалогов, резюме, деловой и личной корреспонденции;
  • формирование способности к работе с различными источниками информации на иностранном языке в рамках профессиональной и социально-культурной сфер общения;
  • приобретение практических навыков перевода иностранных текстов общей и профессиональной направленности.


Цель дисциплины – формирование коммуникативной, в т.ч. социокультурной, социолингвистической и дискурсивной компетенции студентов при изучении иностранного языка для его активного применения, как в повседневном, так и в профессиональном (деловом) общении; создание основы для дальнейшего самостоятельного расширения знаний и языковых навыков.

Основные задачи, решаемые в ходе преподавания дисциплины:

  • освоение фонетики, грамматики, лексики иностранного языка;
  • овладение умениями и навыками речевой деятельности на иностранном языке: говорение, письмо, чтение и аудирование (восприятие на слух).

В результате изучения дисциплины студент должен:

ЗНАТЬ: языковой материал изучаемого языка (лексика, грамматика, структурные и языковые модели); ­в профессиональном контексте в объеме и на уровне, определенном Советом Европы как В1/B2 

 УМЕТЬ: использовать английский язык в формальном и неформальном устном и письменном общении дискурса общей направленности и т.д.

ВЛАДЕТЬ: всеми видами речевой деятельности; ­всеми видами чтение; навыками аналитико-синтаксической переработки информации–перевод, аннотирование, реферирование, анализ, критическое осмысление и перекодирование информации и т.д.

Вводно-фонетический курс предназначен для студентов, изучающих испанский язык с нуля.

 

По окончании курса студенты должны уметь:

 

1) правильно произносить все звуки испанского языка, хорошо артикулируя и соединяя их в слова;

2) читать на испанском языке вслух и про себя короткие тексты в среднем темпе с соблюдением норм произношения, логического ударения, паузации и с использованием правильных моделей ударения;

3) строить элементарные высказывания о себе, семье, учебе, занятиях испанским языком и погоде;

4) поддерживать диалог на элементарном уровне;

5) грамотно списывать слова и предложения и записывать слова со слуха;

6) понимать на слух элементарные тексты на знакомые темы.


Цель дисциплины – приобретение обучающимися общекультурных компетенций в области иностранного языка, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Обучение второму иностранному языку предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, расширения кругозора и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.

Основные задачи, решаемые в ходе преподавания дисциплины:

  • изучение специфики фонетики языка;
  • овладение необходимыми навыками общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • приобретение практических навыков понимания/составления объявлений, письменных инструкций, деловой и личной корреспонденции, резюме;
  • формирование способности к информационно-аналитической работе с различными источниками информации на иностранном языке в рамках профессиональной, общественно-политической и социально-культурной сфер общения;
  • приобретение практических навыков перевода иностранных текстов общей и профессиональной направленности.

Савенкова Юлия Валерьевна


Цель дисциплины – приобретение обучающимися коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Обучение второму иностранному языку предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью расширения кругозора, формированию культуры общения, развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка.

Основные задачи, решаемые в ходе преподавания дисциплины:

· приобретение теоретических и практических знаний в области фонетического и лексико-грамматического строя корейского языка;

· овладение нормативным произношением;

· приобретение необходимого объема лексико-фразеологических единиц корейского языка;

· овладение основами стилистических характеристик, основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка;

· овладение необходимыми навыками общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· овладение навыками чтения и перевода письменных текстов.



Цель дисциплины – приобретение обучающимися общекультурных компетенций в области иностранного языка, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Обучение второму иностранному языку предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, расширения кругозора и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.

Основные задачи, решаемые в ходе преподавания дисциплины:

  • изучение специфики фонетики языка;
  • овладение необходимыми навыками общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • приобретение практических навыков понимания/составления объявлений, письменных инструкций, деловой и личной корреспонденции, резюме;
  • формирование способности к информационно-аналитической работе с различными источниками информации на иностранном языке в рамках профессиональной, общественно-политической и социально-культурной сфер общения;
  • приобретение практических навыков перевода иностранных текстов общей и профессиональной направленности.

Савенкова Юлия Валерьевна


Цель дисциплины – приобретение обучающимися коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Обучение предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью расширения кругозора, развития самостоятельности в овладении иностранным языком, приобщения к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.

Основные задачи:

· приобретение теоретических и практических знаний в области фонетического и лексико-грамматического строя корейского языка;

· овладение нормативным произношением;

· приобретение необходимого объема лексико-фразеологических единиц для использования в процессе профессиональной коммуникации;

· овладение основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка;

· овладение необходимыми навыками общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· приобретение практических навыков понимания/составления деловой и личной корреспонденции, резюме;

· приобретение практических навыков перевода текстов общей и профессиональной направленности.