ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития
Физическое воспитание - процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры
- Teacher: Александр Александрович Бычков
Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности как качественного, динамичного и интегративного учебно-воспитательного процесса, отражающего ценностно-мировоззренческую направленность и компетентностную готовность к освоению и реализации в социальной, образовательной, физкультурно-спортивной и профессиональной деятельности.
- Teacher: Егор Олегович Канаев
Место учебной дисциплины дисциплины в ООП: Дисциплина
«Прикладная физическая культура» в системе высшего профессионального
образования является завершающим этапом организованного на государственном
уровне непрерывного процесса формирования физической культуры личности. Являясь
составной частью профессиональной подготовки студента, дисциплина «Прикладная
физическая культура» включена в основную образовательную программу (ООП)
подготовки бакалавра.
Аннотация курса: В процессе изучения дисциплины «Физическая культура. Прикладная физическая культура» у студентов формируются общекультурные (ОК-5-9) компетенции, в результате их освоения выпускник должен: знать и понимать роль физической культуры в формировании профессионально важных физических качеств и психических свойств личности; уметь управлять своим физическим здоровьем и применять высокоэффективные оздоровительные и спортивные технологии для достижения должного уровня физической подготовленности и повышения адаптационных резервов организма; владеть способностью к самоопределению, саморазвитию и самосовершенствованию в системе физической культуры для обеспечения полноценной и активной социальной и профессиональной деятельности.
- Teacher: Алексей Александрович Кривенков
Курс по физической культуре.
Преподаватель курса: Чужинов Антон Олегович
- Teacher: Антон Чужинов
Современная система высшего образования традиционна и требует относительных перемен в области реформирования процесса физического воспитания в высших учебных заведениях [6]. Данный факт проявляется в значительных изменениях в области содержания педагогического процесса, оптимизации организационно-управленческих структур, оптимальном поиске наиболее эффективных средств, форм и методов организации учебно-методической работы, соответствующих современным требованиям к профессиональному уровню специалиста в области физической культуры и спорта [2].
- Teacher: Андрей Геннадьевич Морозов
Электронный курс «Физическая культура» предназначен для бакалавров всех специальностей. Рассмотрены методики оздоровительной и спортивной тренировки, самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроля, а также материал, посвященный профессионально-прикладной физической подготовке и физической культуре в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста. Также даны описания методико-практических занятий.
При подготовке курса авторами использованы разные источники, прежде всего, учебники по данной дисциплине, а также научные труды ведущих отечественных ученых Л. П. Матвеева, В. И. Ильинича, Ж. К. Холодова, В. С. Кузнецова, В. М. Выдрина и других.
- Teacher: Александр Александрович Бычков
- Teacher: Татьяна Романовна Лебедева
- Teacher: Евгений Александрович Лубышев
- Teacher: Дмитрий Александрович Потапов
- Teacher: Юлия Сергеевна Сергеева
- Teacher: Олеся Владимировна Погорелова
ФОК РУДН
- Teacher: Олеся Владимировна Погорелова
Современная система высшего образования традиционна и требует относительных перемен в области реформирования процесса физического воспитания в высших учебных заведениях [6]. Данный факт проявляется в значительных изменениях в области содержания педагогического процесса, оптимизации организационно-управленческих структур, оптимальном поиске наиболее эффективных средств, форм и методов организации учебно-методической работы, соответствующих современным требованиям к профессиональному уровню специалиста в области физической культуры и спорта [2].
- Teacher: Андрей Геннадьевич Морозов