Цель Программы первого семестра направлена на овладение аспирантами вопросов методики медико-социальных исследований : 

Часть 1. Методические вопросы социально-гигиенических (С_Г) исследований:  каждый аспитрант-слушатель предлагает  индивидуальную тему, над  которой  работает в период освоения учебной программы. (аспирант-тему НИР по согласованию с научным руководителем, ординатор-тему дипломной работы по интересам)

Длительность занятий :  2-3 ак. ч., могут приглашаться преподаватели.

Введение-методика освоения программы, требования к НИР и дипломной работе, требования к слушателям-аспиранатм .

Формы контроля-1.-посещаемости, 2.-индивидульных заданий на занятие-рефераты, презентации, кейсы,  3.-темы НИР и дипломные работы, 4.-коллоквиумы.

 


Дисциплина цикла ГС;

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям аспиранта определяются реально существующими различиями в уровне владения иностранным языком выпускниками ВУЗов. Предлагаемая программа выделяет в соответствии со стартовыми знаниями аспирантов (соискателей) два варианта стартового уровня обучения:

уровень владения иностранным языком, предусмотренный Государственным стандартом ВУЗа;

- уровень владения иностранным языком, предусмотренный программами РУДН с углубленным изучением иностранного языка в рамках программы «Переводчик».      Уровень владения иностранным языком аспирантами определяется в процессе входного тестирования. По результатам тестирования формируются группы. Объективно существующие различия обусловливают варьирование учебной программы, реализуемое в процессе обучения путем адаптации составляющих учебной программы к имеющемуся стартовому уровню владения иностранным языком аспирантами.