Цель дисциплины - подготовить теоретико-методологическую базу для принятия будущими магистрами оперативных управленческих решений в условиях быстро меняющейся ситуации на рынке услуг туризма.

Основные задачи, решаемые в ходе преподавания дисциплины:

  • показать важность и практическую значимость инноваций в современном туристском бизнесе;
  • привести обоснование необходимости инновационного мышления в современном мире;
  • ознакомить с существующими концепциями и подходами к инновационному процессу в индустрии туризма;
  • определить место и роль инноваций в деятельности современного предприятия индустрии туризма;
  • рассмотреть основные свойства инноваций и их связь с рынком туристских услуг;
  • подчеркнуть значение инновационной деятельности в условиях повышенных рисков;
  • ознакомить с видами инноваций, применяемых в туристском бизнесе;
  • изучить структуру инновационного процесса;
  • продемонстрировать основные факторы эффективности инновационных процессов;
  • рассмотреть примеры перспективных инновационных проектов;
  • показать перспективы использования полученных знаний для комплексного подхода к управлению деятельностью фирм индустрии туризма.