- Teacher: Ким Вон Ил
- Teacher: Ким Вон Ил
- Teacher: Юлия Сергеевна Клевенская
- Teacher: Юлия Сергеевна Клевенская
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Юлия Сергеевна Клевенская
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Александр Сергеевич Самохин
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Елизавета Сергеевна Трофимова
- Teacher: Елена Стоянова Медкова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Дарья Евгеньевна Шутько
В результате изучения дисциплины
студент должен:
Знать: историю развития языкознания; современные
теоретические основы языкознания.
Уметь: использовать на практике приемы языкознания;
критически анализировать учебную и учебно-методическую литературу; создавать
компиляции из уже имеющихся учебных материалов, дополняя их собственными
творческими наработками; самостоятельно разрабатывать планы ведения занятий с
учетом целей, задач и перспективы образовательного процесса.
Владеть: основами методов языкознания;
различными приемами создания эффективной и грамотной речи для достижения
обучающимися прагматической цели межкультурной коммуникации.
Направление - Лингвистика
Квалификация - бакалавр
Язык обучения - Русский
Общее кол-во часов - 108 (36 АЗ + 72 СРС), 3 ЗЕ.
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Маргарита Викторовна Мыльцева
- Teacher: Ольга Дмитриевна Вишнякова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
Направление 45.03.02 - Лингвистика
Профили: "Перевод и переводоведение" и
"Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
Квалификация - бакалавр Общее кол-во часов - 72, 2 ЗЕ
Цель курса – сформировать у студентов научное представление и адекватное понимание модернизационных процессов в современной России, глобализационных тенденций в мироустройстве, характера социальной динамики и конфликтов, видения перспектив развития общества и корректировки социализации молодого поколения граждан России.
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
Основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социальной статистики.
- Teacher: Павел Андреевич Струнин
- Teacher: Зоя Владимировна Артемова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Ольга Кукаевна Баваева
- Teacher: Валентина Александровна Варакина
- Teacher: Валентина Сергеевна Година
- Teacher: Ирина Анатольевна Дини
- Teacher: Неда Камех Хош
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Екатерина Александровна Россинская
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Ольга Дмитриевна Вишнякова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
Курс введения в языкознание представляет собой первичную лингвистическую подготовку бакалавров. Позволяет им освоить основные понятия и категории анализа языка как системы, изучить различные уровни языка и ознакомиться с кратким экскурсом в историю языкознания.
Цель курса - сформировать представление о структуре языка, его системных особенностях.
Задачи курса: изучить уровни и ярусы языка; рассмотреть фонетику в акустическом и артикуляционном аспекте; познакомиться с основами общей морфологии и общего синтаксиса; ознакомиться с генеалогической и типологической классификацией языков; получить представление об истории развития языкознания.
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Яна Александровна Волкова
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Teacher: Софико Бесиковна Гурцкая
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Юлия Сергеевна Клевенская
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Таисия Игоревна Ларкина
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Аркадьевна Мраченко
- Teacher: Екатерина Валерьевна Нагорнова
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Мария Борисовна Рудзеевская
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Ксения Олеговна Свизева
- Teacher: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Елизавета Сергеевна Трофимова
- Teacher: Екатерина Ушакова
- Teacher: Дарья Евгеньевна Шутько
Практическая цель обучения заключается в использовании приобретенных знаний в будущей профессиональной деятельности; в возможности ознакомиться с вопросами конституционного строя России, ее федеративным устройством, в усвоении прав и обязанностей человека и гражданина.
- Teacher: Елена Валерьевна Данилова
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
- Teacher: Тельман Сабир оглы Рагимов
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
Учебный курс «Концепции современного естествознания» является междисциплинарным комплексом на основе историко-философского, культурологического и эволюционно-синергетического подходов к современному естествознанию. Актуальность данной дисциплины подчеркивает тенденции к гармоничному синтезу гуманитарного и естественно-научного знаний, обусловленные потребностями общества в целостном мировосприятии. Потребность в изучении данного курса обусловлена еще и тем обстоятельством, что на протяжении двух последних десятилетий в нашем обществе иррациональные знание – астрология, магия, мистицизм, оккультизм, спиритизм пытаются вытеснить из сознания людей рациональную научную картину мира.
- Teacher: Александр Михайлович Луговской
- Teacher: Екатерина Аркадьевна Мраченко
- Teacher: Дарья Евгеньевна Шутько
В ходе освоения дисциплины "Философия" студенты должны
ознакомится с основными проблемами философии и способами их решения. В
результате освоения курса учащиеся должны:
Знать: категориальный
аппарат философии как теоретическое ядро мировоззрения, логику
формирования философских знаний и основных этапов философии
Уметь: связывать
философию с жизнью, с факторами культурной и духовной эволюции человечества.
Владеть: элементами философской культуры (через разъяснение терминов, чтение
философских текстов), представлениями о целостном характере гуманитарного
знания, о взаимосвязи знаний о человеке с развитием общефилософских идей.
Место дисциплины в составе ООП: Б.1. Базовая часть
К изучению данного курса студенты приступают, получив среднее
образование и овладев навыками изучения гуманитарных дисциплин в средней школе.
«Философия» является предшествующей для дисциплин «Политология», «Правоведение».
- Teacher: Елена Валерьевна Данилова
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
- Teacher: Елена Валерьевна Данилова
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
- Teacher: Зоя Владимировна Артемова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Ольга Кукаевна Баваева
- Teacher: Валентина Александровна Варакина
- Teacher: Валентина Сергеевна Година
- Teacher: Ирина Анатольевна Дини
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Екатерина Алексеевна Жданова
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Неда Камех Хош
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Екатерина Александровна Россинская
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Зоя Владимировна Артемова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Ольга Кукаевна Баваева
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Валентина Александровна Варакина
- Teacher: Валентина Сергеевна Година
- Teacher: Екатерина Сергеевна Далецкая
- Teacher: Ирина Анатольевна Дини
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Екатерина Алексеевна Жданова
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Маргарита Михайловна Исаева
- Teacher: Неда Камех Хош
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Таисия Игоревна Ларкина
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Екатерина Александровна Россинская
- Teacher: Александра Валентиновна Судакова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Зоя Владимировна Артемова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Ольга Кукаевна Баваева
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Валентина Александровна Варакина
- Teacher: Ольга Дмитриевна Вишнякова
- Teacher: Валентина Сергеевна Година
- Teacher: Екатерина Сергеевна Далецкая
- Teacher: Ирина Анатольевна Дини
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Маргарита Михайловна Исаева
- Teacher: Неда Камех Хош
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Таисия Игоревна Ларкина
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Екатерина Александровна Россинская
- Teacher: Александра Валентиновна Судакова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Ольга Дмитриевна Вишнякова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Дарья Евгеньевна Шутько
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Бахыт Нурмухановна Жантурина
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
УЧЕБНАЯ (ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Александров Кирилл Алексеевич 1042210067
- Teacher: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Teacher: Фама Гилаловна Гилал
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Таисия Игоревна Ларкина
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Владимировна Пряхина
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Мария Александровна Шананина
- Teacher: Александр Александрович Шинкаренко
Цель курса – освоение студентами основных норм современного русского литературного языка, а также формирование у них навыков построения стилистически, грамматически, композиционно, логически правильного текста.
Задачи курса:
- изучение основных норм русского языка и стилей речи;
- формирование навыков практического владения различными стилями речи и самостоятельной работы со словарями и справочниками;
- научить студентов создавать и понимать тексты различных стилей речи, замечать и исправлять орфографические, грамматические и стилистические ошибки.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
Практический курс второго иностранного языка (китайский язык) по профилю «ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ»
- Teacher: Светлана Викторовна Бритова
- Teacher: Цзюйянь Гао
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Аньжань И
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Олег Анатольевич Тимофеев
- Teacher: Елизавета Сергеевна Трофимова
- Teacher: Татьяна Александровна Урывская
Настоящий курс «Древние языки и культуры (Латынь)» предназначен для студентов 1 года дневной и/или вечерней (очно-заочной) формы обучения (2 семестр) направления «Лингвистика».
Полная учебная нагрузка составляет 108 академических часов.
Актуальность такого курса определяется расширением общекультурного и общелингвистического кругозора студентов.
Новизна обусловлена тем, что изучение латинского языка теснейшим образом связано с изучением современных иностранных языков, исторические связи которых с латынью выявляются на всех этапах курса. Также изучаются избранные темы по античной культуре.
Общая цель курса «Древние языки и культуры: Латинский язык» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие. Данная цель подчиняется задаче выработки у студентов навыков перевода, грамматического анализа текстов, понимания структуры языка.
- Teacher: Юрий Александрович Муравьев
Цель курса – формирование у студентов научного представления о роли и значении культуры в становлении и развитии общества, о взаимосвязи и взаимозависимости всех сфер общества, стран и народов.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать основные теоретические и исторические сведения о культурном взаимодействии стран и народов в современном мире.
Уметь применять методику системного анализа для изучения процесса культурного взаимодействия стран и народов в современном мире.
Владеть навыками системного анализа культурно-исторического процесса взаимодействия стран и народов в современном мире.
- Teacher: Елена Стоянова Медкова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Александр Владимирович Чернов
Цель курса – помочь студентам овладеть комплексом компьютерных знаний, включающим в себя теоретическую, практическую, воспитательную и образовательную составляющие.
Задачи курса:
– обучение студентов для самостоятельного освоения современного программного обеспечения и пользования компьютером в офисах и в рамках переводческой деятельности.
–– создать у студентов правильное представление об использовании компьютерных программ лингвистом в творческих целях (реализация воспитательной и образовательной составляющих).
- Teacher: Наталья Максимовна Непомнящих
Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 035700 «Лингвистика» по профилям «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» и «Перевод и переводоведение» и посвящён изучению основополагающих теоретических признаков фонетики английского языка, а также овладению методами и приемами постановки правильного произношения и интонации. Данная дисциплина является предшествующей для методики преподавания иностранных языков.
- Teacher: Ольга Дмитриевна Вишнякова
- Teacher: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
Курс состоит из 9 модулей, посвященных словообразованию, семасиологии, этимологии, классификации словарного состава, фразеологии и лексикографии английского языка. Материал языка дан в системе, призванной показать особенности английской лексики и фразеологии.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основной словарный состав английского языка.
Уметь: выявлять специфические особенности словарного состава английского языка, анализировать основные проблемы и вопросы лексикологии, изложенные в научных монографиях и соответствующей учебной литературе; аналитически осмысливать и обобщать теоретические положения и применять их на практике.
Владеть: навыками реферирования научной литературы и работы со словарями различного типа.
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
Лингвистическая стилистика — сравнительно новый раздел языкознания, который занимается исследованием стилей речи, стилистических приемов и выразительных средств языка в их отношениАбзаци к выражаемому содержанию. Лингвистическая стилистика имеет дело с такими понятиями как а) эстетические функции языка, б) выразительные средства языка, в) синонимические способы выражения мысли, г) эмоциональная окрашенность речи, д) стилистические приемы, е) расслоение литературного языка на отдельные системы (стили речи), ж) индивидуальная манера пользования общенародным языком (индивидуально-художественный стиль писателя).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: теоретические основы стилистики английского языка, выразительные средства языка и стилистические приемы в различных функциональных стилях речи.
Уметь: использовать на практике выразительные средства языка и стилистические приемы с целью осуществления межкультурной коммуникации, стилистического анализа и глубокого толкования и понимания текста.
Владеть: различными методами и приемами стилистического анализа, методами раскрытия парадигматических и синтагматических связей текста.
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
- Teacher: Екатерина Валерьевна Нагорнова
Общая цель курса «Теория перевода» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие. Данная цель подчиняется задаче подготовки студентов для осуществления переводческой деятельности. Практическая цель обучения заключается в овладении приемами и методами перевода. Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о современных требованиях к точности перевода, ответственности переводчика за свою практическую деятельность.
- Teacher: Екатерина Валерьевна Коваленко
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Иван Сергеевич Самохин
Место дисциплины в структуре ООП - Б.3. Профессиональный цикл.
Входные знания, умения и компетенции обучающегося получены при изучении практического курса первого иностранного языка, теоретической грамматики и стилистики первого иностранного языка.
Общая цель курса «Теория перевода» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие. Данная цель подчиняется задаче подготовки студентов для осуществления переводческой деятельности.
Язык курса: русский
- Teacher: Иван Сергеевич Самохин
- Teacher: Екатерина Валерьевна Коваленко
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Иван Сергеевич Самохин
Целью курса «Переводческий практикум» является дальнейшее формирование и совершенствование навыков устного (последовательного) перевода и письменного перевода в различных коммуникативных ситуациях (переговоры, официальная встреча, экскурсия, интервью, конференции различной тематики, в том числе и научно-технические). Кроме того, продолжается активная работа по развитию навыков аудирования.
Все проводимые со студентами в рамках данного практического курса виды работы направлены на подготовку специалистов-переводчиков, способных обеспечивать высококачественный устный и письменный перевод в различных сферах жизни и деятельности.
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Александров Кирилл Алексеевич 1042210067
- Teacher: Кротова Евгения Михайловна 1042210240
- Teacher: Кабаргина Наталья Викторовна 1042210292
- Teacher: Анжелика Георгиевна Айрапетян
- Teacher: Сильва Суреновна Акопян
- Teacher: Виолетта Юрьевна Анисимова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Елена Рафаиловна Богомолова
- Teacher: Ирина Игоревна Васильева
- Teacher: Виктория Вячеславовна Визаулина
- Teacher: Нина Олеговна Воденникова
- Teacher: Анастасия Валерьевна Гереева
- Teacher: Валентина Сергеевна Година
- Teacher: Надежда Леонидовна Грейдина
- Teacher: Наталья Александровна Гурова
- Teacher: Софико Бесиковна Гурцкая
- Teacher: Оксана Иннокентьевна Дагбаева
- Teacher: Ольга Вадимовна Демина
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Екатерина Алексеевна Жданова
- Teacher: Алина Сергеевна Загребельная
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Татьяна Ивановна Казанцева
- Teacher: Елена Александровна Картушина
- Teacher: Екатерина Валерьевна Коваленко
- Teacher: Елена Владимировна Кожевникова
- Teacher: Альфия Абрахмановна Колягина
- Teacher: Сюзанна Самвеловна Кулиджанян
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Мария Владимировна Мишаткина
- Teacher: Маргарита Викторовна Мыльцева
- Teacher: Екатерина Валерьевна Нагорнова
- Teacher: Наталья Максимовна Непомнящих
- Teacher: Полина Юрьевна Нечипас
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Анна Васильевна Овчинникова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Екатерина Сергеевна Правдина
- Teacher: Наталья Евгеньевна Решетникова
- Teacher: Мария Борисовна Рудзеевская
- Teacher: Ксения Олеговна Свизева
- Teacher: Яна Сергеевна Семененко
- Teacher: Юлия Сергеевна Сизова
- Teacher: Александра Валентиновна Судакова
- Teacher: Светлана Александровна Тарусина
- Teacher: Дина Тихонина
- Teacher: Ольга Вадимовна Устинова
- Teacher: Анна Александровна Хабрянкина
- Teacher: Галина Цай
- Teacher: Нэлла Геннадьевна Чернова
- Teacher: Анна Владиславовна Шабельник
- Teacher: Ольга Александровна Шевченко
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
- Teacher: Светлана Викторовна Бритова
- Teacher: Светлана Геннадьевна Коровина
- Teacher: Светлана Викторовна Бритова
- Teacher: Цзюйянь Гао
- Teacher: Аньжань И
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Олег Анатольевич Тимофеев
- Teacher: Елизавета Сергеевна Трофимова
- Teacher: Татьяна Александровна Урывская
- Teacher: Юлия Сергеевна Клевенская
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Дмитрий Александрович Зимарин
- Teacher: Юлия Николаевна Интулова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: ВАСИЛИСА ОЛЕГОВНА КУЗЬМИНА
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Ирина Викторовна Шведова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Анна Владимировна Сагдакова
- Teacher: Александров Кирилл Алексеевич 1042210067
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Teacher: Фама Гилаловна Гилал
- Teacher: Александр Павлович Кроленко
- Teacher: Таисия Игоревна Ларкина
- Teacher: Гонзалес Ксавиер Медина
- Teacher: Екатерина Владимировна Пряхина
- Teacher: Пабло Рамирес Родригес
- Teacher: Татьяна Юрьевна Русакова
- Teacher: Мария Александровна Шананина
- Teacher: Александр Александрович Шинкаренко
- Teacher: Елизавета Константиновна Большакова
- Teacher: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Teacher: Тамилла Икрамовна Алиева
- Teacher: Никита Андреевич Гребнев
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Елена Евгеньевна Милосердова
- Teacher: Халил Мохсен
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Юрий Александрович Сахаров
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Загребельная Алина Сергеевна 1032166166
- Teacher: Александров Кирилл Алексеевич 1042210067
- Teacher: Кротова Евгения Михайловна 1042210240
- Teacher: Кабаргина Наталья Викторовна 1042210292
- Teacher: Анжелика Георгиевна Айрапетян
- Teacher: Сильва Суреновна Акопян
- Teacher: Виолетта Юрьевна Анисимова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Александр Баталов
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Елена Рафаиловна Богомолова
- Teacher: Ирина Игоревна Васильева
- Teacher: Виктория Вячеславовна Визаулина
- Teacher: Нина Олеговна Воденникова
- Teacher: Анастасия Валерьевна Гереева
- Teacher: Валентина Сергеевна Година
- Teacher: Наталья Александровна Гурова
- Teacher: Софико Бесиковна Гурцкая
- Teacher: Оксана Иннокентьевна Дагбаева
- Teacher: Ольга Вадимовна Демина
- Teacher: Ирина Анатольевна Дини
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
- Teacher: Екатерина Алексеевна Жданова
- Teacher: Алина Сергеевна Загребельная
- Teacher: Ксения Юрьевна Иванова
- Teacher: Татьяна Ивановна Казанцева
- Teacher: Елена Александровна Картушина
- Teacher: Екатерина Валерьевна Коваленко
- Teacher: Елена Владимировна Кожевникова
- Teacher: Альфия Абрахмановна Колягина
- Teacher: Сюзанна Самвеловна Кулиджанян
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Мария Владимировна Мишаткина
- Teacher: Маргарита Викторовна Мыльцева
- Teacher: Екатерина Валерьевна Нагорнова
- Teacher: Наталья Максимовна Непомнящих
- Teacher: Полина Юрьевна Нечипас
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
- Teacher: Анна Васильевна Овчинникова
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Екатерина Сергеевна Правдина
- Teacher: Наталья Евгеньевна Решетникова
- Teacher: Мария Борисовна Рудзеевская
- Teacher: Ксения Олеговна Свизева
- Teacher: Яна Сергеевна Семененко
- Teacher: Юлия Сергеевна Сизова
- Teacher: Александра Валентиновна Судакова
- Teacher: Наталья Дмитриевна Супрун
- Teacher: Светлана Александровна Тарусина
- Teacher: Дина Тихонина
- Teacher: Ольга Вадимовна Устинова
- Teacher: Анна Александровна Хабрянкина
- Teacher: Галина Цай
- Teacher: Нэлла Геннадьевна Чернова
- Teacher: Анна Владиславовна Шабельник
- Teacher: Ольга Александровна Шевченко
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
- Teacher: Наталья Викторовна Никашина
Цель электронного курса – развитие умений и навыков устной и письменной речи на материале
разговорных тем, изучаемых студентами бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО
по направлению "Лингвистика", – в конечном итоге, формирование языковой,
коммуникативной и лингвострановедческой компетенции
будущих переводчиков и учителей немецкого языка.
Курс состоит из 18 разделов, каждый из которых представляет собой определенный тематический цикл
и содержит набор лексических единиц, тексты, аудио-видеоматериалы по теме, а также комплекс
языковых и речевых упражнений, направленных на закрепление активного словаря и грамматических знаний;
развитие навыков устной и письменной речи.
- Teacher: Ирина Владимировна Вашунина
- Teacher: Дмитрий Александрович Зимарин
- Teacher: Юлия Николаевна Интулова
- Teacher: Людмила Георгиевна Карандеева
- Teacher: ВАСИЛИСА ОЛЕГОВНА КУЗЬМИНА
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
- Teacher: Валерия Сергеевна Суйская
- Teacher: Лидия Николаевна Фролова
- Teacher: Ирина Викторовна Шведова
- Teacher: Светлана Викторовна Бритова
- Teacher: Аньжань И
- Teacher: Светлана Геннадьевна Коровина
- Teacher: Елена Олеговна Попова
Курс направлен на освоение всех основных аспектов испанского языка (фонетика, грамматика, лексика), в особенности, на развитие коммуникативных у студентов. Данный курс также предназначен для знакомства с культурой и историей страны изучаемого языка.
Курс состоит из следующих пособий:
1)Дышлевая (Испанский язык для начинающих/продолжающих)
2)Gramatica de Uso
3)Espanol 2000
4) Espanyol en vivo (нуждин)
5) 20 тем по испанскому языку
6) Серия видео "Nueva historia de Espana"
7)сборник упражнений по грамматике под редакцией Виноградова
- Teacher: Ксения Олеговна Свизева
В «Федеральном государственном стандарте высшего профессионального образования» (третьего поколения) основной акцент в подготовке бакалавров сделан на компетентностный подход, когда в основу образовательного процесса наряду с приобретением знаний и умений положено овладение обучающимся профессиональными и общекультурными компетенциями.Бакалавр по направлению подготовки 43.03.02 «Лингвистика», профили «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» и «Перевод и переводоведение» учится решать задачи в рамках следующих видов профессиональной деятельности: преподавательской, переводческой, организационно-управленческой и исследовательской. Иностранный язык является обязательным базовым курсом, нацеленным на формирование иноязычной компетенции в различных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме, переводе) и включающим различные языковые уровни подготовки (фонетический, грамматический, лексический, стилистический).
- Teacher: Ольга Вадимовна Устинова
Направление 45.03.02 «Лингвистика», «Перевод
и переводоведение».
Квалификация - бакалавр Общее кол-во часов - 72, 2 ЗЕ
Цель курса – сформировать
у студентов научное представление и адекватное понимание модернизационных
процессов в современной России, глобализационных тенденций в мироустройстве,
характера социальной динамики и конфликтов, видения перспектив развития
общества и корректировки социализации молодого поколения граждан России
- Teacher: Марина Эдуардовна Рябова
Курс «Стилистика русского языка» носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель заключается в формировании у студентов научного представления об особенностях стилистики современного русского языка.
Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
Задачи курса:
• познакомить студентов с основными понятиями и терминами стилистики;
• ввести в круг основных проблем стилистики;
• научить работать с учебной и научной литературой по специальности;
• подготовить студентов к написанию научных работ и грамотному переводу на русский язык;
• сформировать навыки учебной работы по лингвистическим дисциплинам.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
Курс «Мир русского языка» носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель заключается в формировании у студентов научного представления об особенностях современного русского языка.
Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
Задачи курса:
• познакомить студентов с основными особенностями форм бытования русского языка;
• ввести в курс истории и становления русского языка;
• научить работать с учебной и научной литературой по специальности;
• подготовить студентов к написанию научных работ и грамотному переводу на русский язык;
• сформировать навыки учебной работы по лингвистическим дисциплинам.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Марина Игоревна Воробьева
- Teacher: Людмила Алексеевна Егорова
Общая цель курса «Литература стран основного изучаемого языка» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель обучения заключается в выработке у студентов навыков анализа и оценки литературных произведений.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления об истории английской и американской литературы. Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обусловливает определённую целостность обучения.
Студенты учатся грамотно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свои взгляды и анализировать нравственные, моральные и духовные проблемы на материале примеров из произведений англо-американской литературной классики. В этом заключается воспитательная цель курса.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
Основная цель курса – формирование у студентов правильного представления об истории мировой литературы.
Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обуславливает определенную целостность обучения.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. В достижении этой цели особая роль отводится материалам, направленным на решение задач развития художественного вкуса, нормализации языка, а также развития умения правильно и выразительно говорить и писать.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой:
- изучение мировой литературы;
- формирование навыков анализа литературного текста;
- формирование навыков грамотно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свои взгляды и анализировать нравственные, моральные и духовные проблемы на материале примеров из произведений мировой литературной классики.
- Teacher: Илья Александрович Снегирев
- Teacher: Кротова Евгения Михайловна 1042210240
- Teacher: Кабаргина Наталья Викторовна 1042210292
- Teacher: Анжелика Георгиевна Айрапетян
- Teacher: Виолетта Юрьевна Анисимова
- Teacher: Диана Владимировна Арустамян
- Teacher: Александр Баталов
- Teacher: Светлана Александровна Блинова
- Teacher: Елена Рафаиловна Богомолова
- Teacher: Ирина Игоревна Васильева
- Teacher: Виктория Вячеславовна Визаулина
- Teacher: Нина Олеговна Воденникова
- Teacher: Софико Бесиковна Гурцкая
- Teacher: Оксана Иннокентьевна Дагбаева
- Teacher: Ольга Вадимовна Демина
- Teacher: Екатерина Александровна Дроздова
- Teacher: Екатерина Алексеевна Жданова
- Teacher: Татьяна Ивановна Казанцева
- Teacher: Елена Александровна Картушина
- Teacher: Екатерина Валерьевна Коваленко
- Teacher: Елена Владимировна Кожевникова
- Teacher: Альфия Абрахмановна Колягина
- Teacher: Валерия Николаевна Кушлейко
- Teacher: Мария Владимировна Мишаткина
- Teacher: Екатерина Валерьевна Нагорнова
- Teacher: Наталья Максимовна Непомнящих
- Teacher: Анатолий Всеволодович Попов
- Teacher: Елена Олеговна Попова
- Teacher: Мария Борисовна Рудзеевская
- Teacher: Вера Андреевна Рыбина
- Teacher: Ксения Олеговна Свизева
- Teacher: Александра Валентиновна Судакова
- Teacher: Светлана Александровна Тарусина
- Teacher: Ольга Вадимовна Устинова
- Teacher: Галина Цай
- Teacher: Нэлла Геннадьевна Чернова
- Teacher: Анна Владиславовна Шабельник
- Teacher: Ольга Александровна Шевченко
- Teacher: Елена Владимировна Яковлева
- Teacher: Тамилла Икрамовна Алиева
- Teacher: Ольга Николаевна Коваленко
- Teacher: Ольга Михайловна Козаренко
- Teacher: Елена Евгеньевна Милосердова
- Teacher: Халил Мохсен
- Teacher: Альфия Александровна Салхенова
- Teacher: Юрий Александрович Сахаров