- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Ирина Викторовна Шведова
- Преподаватель: Дарья Евгеньевна Шутько
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Ирина Викторовна Шведова
- Преподаватель: Дарья Евгеньевна Шутько
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Наталья Станиславовна Ерохова
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: Екатерина Валерьевна Коваленко
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: ИРИНА ИВАНОВНА ЛУШНИКОВА
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Русакова
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Дмитрий Александрович Зимарин
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Валерия Сергеевна Суйская
- Преподаватель: Ирина Викторовна Шведова
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Светлана Александровна Блинова
- Преподаватель: Яна Александровна Волкова
- Преподаватель: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Преподаватель: Софико Бесиковна Гурцкая
- Преподаватель: Людмила Алексеевна Егорова
- Преподаватель: Наталья Станиславовна Ерохова
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Александр Павлович Кроленко
- Преподаватель: Гонзалес Ксавиер Медина
- Преподаватель: Екатерина Аркадьевна Мраченко
- Преподаватель: Екатерина Валерьевна Нагорнова
- Преподаватель: Наталья Викторовна Никашина
- Преподаватель: Пабло Рамирес Родригес
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Русакова
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Ксения Олеговна Свизева
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Преподаватель: Валерия Сергеевна Суйская
- Преподаватель: Дарья Евгеньевна Шутько
- Преподаватель: Яна Александровна Волкова
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Наталья Станиславовна Ерохова
- Преподаватель: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Преподаватель: Маргарита Евгеньевна Каскова
Общая цель курса «История и методология науки» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель обучения заключается в выработке у студентов навыков частных лингвистических методов исследования языка, навыков лингвистического анализа и умения применять полученные знания в процессе дальнейшей научной деятельности, а также в формировании умения свободно, правильно и логично выражать свои мысли.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о методологии языкознания и общенаучной методологии, принципов и законов материалистической диалектики в исследовании языка.
Воспитательная цель реализуется при формировании у студентов чувства языка и уважения к языку общения. Воспитательная цель решается параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.
- Преподаватель: Марина Эдуардовна Рябова
- Преподаватель: Юлия Викторовна Шуйская
- Преподаватель: Ольга Кукаевна Баваева
- Преподаватель: Наталья Васильевна Болдовская
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: ИРИНА ИВАНОВНА ЛУШНИКОВА
Общая цель курса «Иностранный язык в бизнесе» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель заключается в обучении методам , необходимым для успешной реализации студентами полученных знаний, требуемых для обеспечения деловой коммуникации в современных условиях и умению адекватно применять стандартные обороты, используемые в данной языковой сфере.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о языке, культуре делового общения, межкультурной коммуникации.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. В достижении этой цели особая роль повышению культуры делового общения и общей культуры студентов, а также осознанию студентами важности их роли в обеспечении межкультурной коммуникации.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.
- Преподаватель: Наталья Васильевна Болдовская
- Преподаватель: Ирина Анатольевна Дини
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: ИРИНА ИВАНОВНА ЛУШНИКОВА
- Преподаватель: Наталия Львовна Огуречникова
Целями освоения дисциплины являются:
Общая цель курса «Язык делового общения» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель обучения заключается в том, чтобы научить студентов грамотному владению терминологией делового общения и умению адекватно применять стандартные обороты, используемые в данной языковой сфере.
Образовательная цель заключается в ознакомлении студентов с аспектами английского языка, относящимися к сфере делового общения.
Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обуславливает определенную целостность обучения.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. Воспитательная цель заключается в повышении культуры делового общения и общей культуры студентов.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.- Преподаватель: Наталья Васильевна Болдовская
- Преподаватель: Ирина Анатольевна Дини
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: ИРИНА ИВАНОВНА ЛУШНИКОВА
- Преподаватель: Наталия Львовна Огуречникова
Практикум по культуре речевого общения иностранного языка носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер.
Цель курса – приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, способность свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального взаимодействия, способность к активной социальной мобильности. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход.
Задачи курса определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов лингвистического профиля.
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: Наталья Васильевна Болдовская
- Преподаватель: Ирина Анатольевна Дини
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: ИРИНА ИВАНОВНА ЛУШНИКОВА
- Преподаватель: Наталия Львовна Огуречникова
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
Общая цель курса «Речевая деятельность общества» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель заключается в обучении методам организации речевой деятельности, необходимым для успешной реализации студентами полученных знаний, требуемых для обеспечения межкультурной коммуникации в современных условиях.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о языке, культуре, коммуникации, месте преподавателя иностранных языков в формировании социокультурной компетенции индивидуума и переводчика, выступающего гарантом обеспечения межкультурной коммуникации.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. В достижении этой цели особая роль отводится решению задач, направленных на осознание студентом важности роли переводчика и преподавателя иностранных языков в современном обществе и их роли в обеспечении межкультурной коммуникации.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.
- Преподаватель: Наталья Васильевна Болдовская
- Преподаватель: Ирина Анатольевна Дини
- Преподаватель: Екатерина Александровна Дроздова
- Преподаватель: Дарья Александровна Каверина
- Преподаватель: ИРИНА ИВАНОВНА ЛУШНИКОВА
- Преподаватель: Наталия Львовна Огуречникова
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Халил Мохсен
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Сизова
- Преподаватель: Марина Игоревна Воробьева
- Преподаватель: Александр Павлович Кроленко
- Преподаватель: Гонзалес Ксавиер Медина
- Преподаватель: Пабло Рамирес Родригес
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Русакова
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Елена Владимировна Ершова
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Халил Мохсен
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Марина Игоревна Воробьева
- Преподаватель: Александр Павлович Кроленко
- Преподаватель: Марина Игоревна Воробьева
- Преподаватель: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Преподаватель: Александр Павлович Кроленко
- Преподаватель: Гонзалес Ксавиер Медина
- Преподаватель: Пабло Рамирес Родригес
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Русакова
- Преподаватель: Мария Александровна Шананина
- Преподаватель: Марина Игоревна Воробьева
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
Общая цель курса «Компьютерные технологии в лингвистических исследованиях» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель курса заключается в том, чтобы помочь студентам овладеть комплексом компьютерных знаний на стыке с теоретической и прикладной лингвистикой.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления об использовании современных компьютерных технологий в их непосредственной профессиональной деятельности.
Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обуславливает определенную целостность обучения.
Воспитательная цель состоит в развитии творческого мышления и раскрытии перед студентами всего многообразия программных средств, которые помогут им в грамотном овладении будущей профессией.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.- Преподаватель: Наталья Максимовна Непомнящих
Общая цель курса «Речевая деятельность общества» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель заключается в обучении методам организации речевой деятельности, необходимым для успешной реализации студентами полученных знаний, требуемых для обеспечения межкультурной коммуникации в современных условиях.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о языке, культуре, коммуникации, месте преподавателя иностранных языков в формировании социокультурной компетенции индивидуума и переводчика, выступающего гарантом обеспечения межкультурной коммуникации.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. В достижении этой цели особая роль отводится решению задач, направленных на осознание студентом важности роли переводчика и преподавателя иностранных языков в современном обществе и их роли в обеспечении межкультурной коммуникации.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Преподаватель: Марина Игоревна Воробьева
- Преподаватель: Татьяна Ивановна Гаспарова
- Преподаватель: Александр Павлович Кроленко
- Преподаватель: Гонзалес Ксавиер Медина
- Преподаватель: Пабло Рамирес Родригес
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Русакова
- Преподаватель: Ксения Олеговна Свизева
- Преподаватель: Мария Александровна Шананина
Общая цель курса «Речевая деятельность общества» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель заключается в обучении методам организации речевой деятельности, необходимым для успешной реализации студентами полученных знаний, требуемых для обеспечения межкультурной коммуникации в современных условиях.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о языке, культуре, коммуникации, месте преподавателя иностранных языков в формировании социокультурной компетенции индивидуума и переводчика, выступающего гарантом обеспечения межкультурной коммуникации.
- Преподаватель: Елена Владимировна Ершова
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Халил Мохсен
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Дмитрий Александрович Зимарин
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Валерия Сергеевна Суйская
- Преподаватель: Ирина Викторовна Шведова
Целями освоения дисциплины являются:
– приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет использовать иностранный язык в профессиональной (производственной и научной) деятельности для осуществления межкультурного взаимодействия. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, способность свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального взаимодействия, способность к активной социальной мобильности. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход.
- Преподаватель: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Преподаватель: Наталья Дмитриевна Супрун
Приступая
к изучению дисциплины, студенты должны уметь ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать
ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных,
профессиональных общностей и групп в российском социуме; использовать принципы культурного
релятивизма и этических норм, предполагающие отказ от этноцентризма и уважение
своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума;
владеть навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими
адекватность социальных и профессиональных контактов; быть готовым к работе в
коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых
норм, проявлять уважение к людям, готовность нести ответственность за
поддержание доверительных партнёрских отношений; осознавать значение
гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; быть
готовым принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе,
обществу и культурному наследию; владеть
культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке
целей и выбору путей их достижения, владеть культурой устной и письменной речи.
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Преподаватель: Ольга Михайловна Козаренко
- Преподаватель: Халил Мохсен
- Преподаватель: Альфия Александровна Салхенова
- Преподаватель: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Преподаватель: Наталья Дмитриевна Супрун
- Преподаватель: Марина Эдуардовна Рябова
- Преподаватель: Наталья Станиславовна Ерохова
- Преподаватель: Марина Георгиевна Сергеева
- Преподаватель: Марина Георгиевна Сергеева
- Преподаватель: Юлия Сергеевна Сизова
Цель курса «Лингвостилистический анализ текста» - научить студентов осознанно подходить к тексту как целому, рассматривая его в единстве формы и идейного содержания, и, используя различные методы и приемы стилистического анализа, раскрывать парадигматические и синтагматические связи.
Задачами изучения данного курса являются:
получение знаний о различных литературных стилях и жанрах, приемах и методах структурного и семантического анализа текстов им принадлежащих;
овладение наиболее употребительными методами и приемами лингвостилистического анализа текста;
привитие навыков и умений использования их на практике для исследования текстов разных стилей и жанровой отнесенности с целью определения глубинных связей между его отдельными частями, стилистическими приемами, авторской речью и речью персонажей, внешней формой и внутренним содержанием.
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
Общая цель курса «Иностранный язык в бизнесе» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель заключается в обучении методам , необходимым для успешной реализации студентами полученных знаний, требуемых для обеспечения деловой коммуникации в современных условиях и умению адекватно применять стандартные обороты, используемые в данной языковой сфере.
Образовательная цель заключается в формировании у студентов правильного представления о языке, культуре делового общения, межкультурной коммуникации.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. В достижении этой цели особая роль повышению культуры делового общения и общей культуры студентов, а также осознанию студентами важности их роли в обеспечении межкультурной коммуникации.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
- Преподаватель: Людмила Георгиевна Карандеева
- Преподаватель: Валерия Сергеевна Суйская
- Преподаватель: Лидия Николаевна Фролова
Целями освоения дисциплины являются:
Общая цель курса «Язык делового общения» является комплексной, включающей в себя практическую, образовательную и воспитательную составляющие.
Практическая цель обучения заключается в том, чтобы научить студентов грамотному владению терминологией делового общения и умению адекватно применять стандартные обороты, используемые в данной языковой сфере.
Образовательная цель заключается в ознакомлении студентов с аспектами английского языка, относящимися к сфере делового общения.
Концентрированная подача материала составляет характерную особенность программы и обуславливает определенную целостность обучения.
Воспитательная цель реализуется параллельно с практической и образовательной в течение всего периода обучения. Воспитательная цель заключается в повышении культуры делового общения и общей культуры студентов.
Конечная цель обучения достигается в результате выполнения конкретных задач, предусмотренных данной программой.- Преподаватель: Маргарита Евгеньевна Каскова
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
- Преподаватель: Наталья Дмитриевна Супрун
- Преподаватель: Александр Баталов
- Преподаватель: Елена Олеговна Попова
- Преподаватель: Татьяна Геннадьевна Станчуляк
Целью курса «Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии» является подготовка магистра к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)»и видами профессиональной деятельности.
- Преподаватель: Наталья Максимовна Непомнящих