- Преподаватель: Мартынов Егор Вячеславович 1042190068
- Преподаватель: Михаил Львович Гольдман
- Преподаватель: Владимир Александрович Краснов
- Преподаватель: Арслан Курбанмагомедович Курбанмагомедов
- Преподаватель: Александр Сергеевич Самохин
- Преподаватель: Олег Евгеньевич Самусенко
- Преподаватель: Галина Ивановна Баландина
- Преподаватель: Никита Владимирович Чернов
- Преподаватель: Анна Геннадьевна Шмелева
- Преподаватель: Юлия Олеговна Беляева
- Преподаватель: Сергей Леонов
- Преподаватель: Мартынов Егор Вячеславович 1042190068
- Преподаватель: Андрей Вадимович Фаминский
- Преподаватель: Анастасия Сергеевна Фомочкина
- Преподаватель: Евгений Игоревич Галахов
- Преподаватель: Владимир Олегович Медведев
1. Цели и задачи дисциплины: сформировать представление о комплексе идей и методов математического анализа, развить математическую культуру студента и подготовить его к усвоению других основных математических курсов. Реализация указанной цели включает последовательное изложение теоретического материала на лекциях, при котором все основные результаты снабжаются строгими доказательствами; отработку приемов решения задач на практических занятиях; промежуточный и итоговый контроль выявляют степень усвоения полученных навыков.
2. Место дисциплины в структуре
ООП:
Цикл Б.1 Профессиональный, базовая часть Б-1.8; точные науки.
Необходимо знание алгебры, математического анализа, геометрии в объеме школьного курса; дисциплина является предшествующей к курсам теории вероятностей и математической статистики, дифференциальных уравнений, уравнений математической физики, физики, теоретической механики.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций ОПК-5 и ПК-2.
ОПК-5: способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой;
ПК-2: способность понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: понятие действительного числа, функции, графика функции, точек экстремума, монотонной функции, выпуклой функции, числовой последовательности, предела последовательности, числового и функционального ряда; основные приемы вычисления пределов, элементы дифференциального исчисления функций одного и нескольких переменных; свойства первообразной и интеграла; основные методы решений дифференциальных уравнений.
Уметь: исследовать действительную функцию на монотонность и выпуклость, совершать схематичное построение графика числовой функции, выполнять преобразования графиков, дифференцировать функции одного и нескольких переменных, исследовать на сходимость пределы и ряды, вычислять неопределённые и определенные интегралы, решать дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными, однородные дифференциальные уравнения, линейные уравнения первого порядка и линейные уравнения высшего порядка с постоянными коэффициентами.
Владеть: математическим аппаратом теории вещественнозначных функций одного и нескольких вещественных переменных, методами дифференциального и интегрального исчисления, навыками решения типовых задач с применением изучаемого теоретического материала.
- Преподаватель: Сергей Николаевич Михалев
- Преподаватель: Сергей Леонов
- Преподаватель: Сергей Николаевич Михалев
- Преподаватель: Алексей Викторович Иванюхин
Цели и задачи дисциплины: подготовка иностранных учащихся и обеспечение должного уровня их профессионально-коммуникативной компетенции, а именно готовности и способности к овладению с помощью русского языка научными, предметными знаниями на стадии профессионального становления.
Требования к освоению курса:
Для освоения курса требуются знания, умения и компетенции в объеме I сертификационного уровня владения русским языком как иностранным в учебной и социально-профессиональной макросферах.
Количество часов, необходимых для освоения курса:
10 ЗЕ 360 часов
- Преподаватель: Людмила Константиновна Серова
- Преподаватель: Лариса Владимировна Круглова
Курс входит в базовую часть математического и естественно-научного цикла в рамках направления «Математические методы механики полета ракет-носителей и космических аппаратов». Курс носит как теоретический, так и практический характер.
Целью курса является подготовка студентов к практическому применению методов теории вероятностей и математической статистики при решении различных прикладных задач, использование вероятностных и статистических методов при математическом моделировании различных технических и экономических процессов.
Задачами курса «Теория вероятностей» являются:
- формирование у студентов базовых знаний в области теории вероятностей и математической статистики;
- обучение студентов использованию методов вероятностного анализа данных и построения прикладных вероятностных моделей.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 з.е. (288 ак.час.)- Преподаватель: Дмитрий Владимирович Козырев
Курс входит в базовую часть математического и естественно-научного цикла в рамках направления «Математические методы механики полета ракет-носителей и космических аппаратов». Курс носит как теоретический, так и практический характер.
Целью курса является подготовка студентов к практическому применению методов теории вероятностей и математической статистики при решении различных прикладных задач, использование вероятностных и статистических методов при математическом моделировании различных технических и экономических процессов.
Задачами курса «Теория вероятностей и математическая статистика» являются:
- формирование у студентов базовых знаний в области теории вероятностей и математической статистики;
- обучение студентов использованию методов вероятностного анализа данных и построения прикладных вероятностных моделей.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 з.е. (288 ак.час.)- Преподаватель: Галина Ивановна Баландина
- Преподаватель: Константин Сергеевич Федяев
Дисциплина посвящена изучению базовых концепций объектно-ориентированного программирования и является естественным продолжением и развитием предшествующего курса «Основы программирования». На языке программирования С++ написаны многие операционные системы и наиболее критически важные (в том числе и с коммерческой точки зрения) приложения. В то же время, помимо сложности, язык Си++ отличаются неограниченной свободой “самовыражения”.
Основными задачами, вокруг которых концентрируется содержание дисциплины, являются получение навыков объектно-ориентированного программирования, изучение возможностей и средств языка Си++ для решения задач, возникающих при изучении других дисциплин математического и естественнонаучного и профессионального циклов
- Преподаватель: Алексей Викторович Иванюхин
- Преподаватель: Юлия Олеговна Беляева
- Преподаватель: Татьяна Владимировна Лисейкина
- Преподаватель: Галина Ивановна Баландина
- Преподаватель: Александр Сергеевич Самохин