В курсе «Развитие эмоционального интеллекта» рассматривается феномен эмоционального интеллекта, уделяется внимание природе и пониманию эмоций, исследуются биологические и социальные предпосылки развития эмоционального интеллекта.

Курс сочетает в себе изучение теорий и современных концепций с применением множества практических упражнений по оценке и развитию эмоционального интеллекта.





Курс входит в блок обязательных дисциплин направления "Экономика". 

Учебный курс «Маркетинг» является базовым учебным курсом в бакалаврской программе по направлению Экономика и выступает в качестве системообразующей концепции подготовки современных экономистов.

Курс «Маркетинг» является обязательным для направления подготовки 38.03.01  «Экономика». Частота предложения курса – ежегодно.



1. Цели и задачи дисциплины: Цель дисциплины «Мировые товарные рынки» – дать знания, необходимые в практике конъюнктурно-ценовой работы любого подразделения, имеющего отношение к внешнеторговой деятельности.

Изучение современной конъюнктуры мировых товарных  рынков позволяет решать следующие профессиональные задачи:

- обобщать и  анализировать рыночную информацию;

- исследовать мировые товарные рынки;

- выявлять причины изменения их конъюнктуры, и на этой основе строить прогноз;

- представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.

Целью дисциплины является формирование у студентов профессиональных компетенции в области формализации задач с использованием методов теории вероятностей и математической статистики.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

-      исследование различных определений вероятности, включая понятие условной вероятности;

-      исследование дискретных и непрерывных случайных величин, включая их распределения, характеристики, преобразования;

-      исследование предельных теорем теории вероятностей;

-      исследование методов оценки неизвестных параметров, проверки статистических гипотез.