Информация о курсе
Цели и задачи дисциплины: Овладеть основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТов.
Краткое содержание дисциплины: Документационное
обеспечение управления - это деятельность аппарата управления, охватывающая
вопросы документирования и организации работы с документами в процессе
осуществления им управленческих функций. Часть делопроизводства,
непосредственно связанная с созданием документов называется документированием. Вопросы движения и учета
документов связаны с понятием документооборот. Деятельность по организации
хранения документов относится к архивному делу.
Документационное обеспечение
управления является основополагающей технологией менеджмента, основной целью
которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел на
предприятии для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их
выполнения.
ВАЖНО! Изменение БРС! Подробнее см. раздел Успеваемость
- Преподаватель: Нина Аполлинарьевна Куликовская