Дисциплина является базовым курсом в изучении других экономических дисциплин. Она продолжает более подробное изучение теоретических аспектов функционирования экономики и способствует формированию экономического мировоззрения. Цель курса – продолжение и расширение изучения таких фундаментальных экономических категорий как товар, цена, спрос, предложение, конкуренция, издержки производства, конкурентоспособность и др., занятость, инфляция, совокупный общественный продукт и др. Дисциплина строится на изложении различных концептуальных подходов к основным экономическим проблемам.
Место дисциплины в структуре ООП:
Курс «Основы маркетинга» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3) по специальности государственное и муниципальное управление. Изучение данного курса предваряют такие предметы, как «Экономическая теория», «Микроэкономика», «История экономических уче- ний». Последующими же после данного курса являются «Государственное регулирование экономики», «Институциональная экономика».