Информация о курсе
Целью изучения дисциплины является развитие у студентов современного, клиенториентированного мышления, ориентация их на поиск креативных идей и получение целостного эффекта, накопление и совершенствование знаний в области теории и практики маркетинга.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
- изучение основных понятий, концепций и моделей современного маркетинга в контексте теории холистического (целостного) маркетинга;
- ознакомление с основными практиками маркетинга (моделями, методами, подходами и технологиями выбора целевых рынков и их сегментирования);
- освоение методов позиционирования компаний;
- приобретение современных знаний в области глобальных и региональных социально-культурных тенденций изменения внешней среды фирмы;
- изучение и приобретение практических навыков использования инструментария стратегического маркетинга;
- развитие аналитических навыков для оценки позитивного и негативного опыта отечественных и зарубежных компаний в области маркетинга.
- Преподаватель: Екатерина Андреевна Дегтерева
- Преподаватель: Александр Михайлович Зобов
- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
- Преподаватель: Дмитрий Игоревич Турусин