Целью изучения дисциплины является развитие у студентов современного, клиенториентированного мышления, ориентация их на поиск креативных идей и получение целостного эффекта, накопление и совершенствование знаний в области теории и практики маркетинга.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

- изучение основных понятий, концепций и моделей современного маркетинга в контексте теории холистического (целостного) маркетинга;

- ознакомление с основными практиками маркетинга (моделями,  методами, подходами и технологиями выбора целевых рынков и их сегментирования);

- освоение методов позиционирования компаний;

- приобретение современных знаний в области глобальных и региональных  социально-культурных тенденций изменения внешней среды фирмы;

- изучение и приобретение практических навыков использования инструментария стратегического маркетинга;

 - развитие аналитических навыков для оценки позитивного и негативного опыта отечественных и зарубежных компаний в области маркетинга.