Информация о курсе
Место курса: входит в базовую часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" для студентов 3 курса.
Основные разделы дисциплины: основы digital-маркетинга, веб-дизайн, проектирование и создание веб-представительств, контекстная и дисплейная реклама, поисковый маркетинг, SEO, SMM.
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины:
- должен
владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию
информации, постановке цели и выбору
путей её достижения (ОК–1);
- осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества, владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12);
- должен
иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, быть способным
работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).
Количество часов необходимое для освоения курса (согласно учебному плану):
- 3 курс (5 семестр) - 3 кредита, 17 недель, 1
час лекций и 2 часа семинаров в неделю,
- 3 курс (6 семестр) - 4 кредита, 17 недель, 1
час лекций и 2 часа семинаров в неделю.
Язык курса: русский
- Преподаватель: Екатерина Александровна Белозерова
- Преподаватель: Екатерина Александровна Белозерова
- Преподаватель: Алла Игоревна Горбунова
- Преподаватель: Ольга Петровна Малыгина
- Преподаватель: Александра Петровна Хилько