Место курса: входит в базовую часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" для студентов 3 курса.

Основные разделы дисциплины: основы digital-маркетинга, веб-дизайн, проектирование и создание веб-представительств, контекстная и дисплейная реклама, поисковый маркетинг, SEO, SMM.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины:

  • должен владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке  цели и выбору путей её достижения (ОК–1);
  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества, владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12);
  • должен иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).

Количество часов необходимое для освоения курса (согласно учебному плану):

  • 3 курс (5 семестр) - 3 кредита, 17 недель, 1 час лекций и 2 часа семинаров в неделю,
  • 3 курс (6 семестр) - 4 кредита, 17 недель, 1 час лекций и 2 часа семинаров в неделю.

Язык курса: русский