1.      Цели и задачи дисциплины

Курс подготовлен с акцентом на практическое применение знаний в области рекламной активности компаний - содержат практические решения по проведению мероприятий по сбору информации, актуальные позволяющие наглядно иллюстрировать материалы курса. Для усиления практического аспекта восприятия тем, на занятиях проходит рассмотрение бизнес-кейсов и реализация проекта по оценке эффективности рекламного воздействия.

Задачи курса:

-   описание параметров среды деятельности компании (бизнес среды) и процесса их определения.

-   изучение блока методов и моделей, входящего в систему анализа рекламной деятельности компании;

-   развитие навыков в области формирования информационной системы современного предприятия на рынке;

-   развитие навыков прогнозирования результата рекламной деятельности;

-   ознакомление с методами количественного и качественного анализа;

-   получение навыка выбора средств анализа;

-   развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных рекламных компаний.

Основные цели курса: формирование знаний в области системы оценки маркетинговой информации и коммуникационной активности.