Информация о курсе
1. Цели и задачи дисциплины
Курс подготовлен с акцентом на практическое применение знаний в области рекламной активности компаний - содержат практические решения по проведению мероприятий по сбору информации, актуальные позволяющие наглядно иллюстрировать материалы курса. Для усиления практического аспекта восприятия тем, на занятиях проходит рассмотрение бизнес-кейсов и реализация проекта по оценке эффективности рекламного воздействия.
Задачи курса:
- описание параметров среды деятельности компании (бизнес среды) и процесса их определения.
- изучение блока методов и моделей, входящего в систему анализа рекламной деятельности компании;
- развитие навыков в области формирования информационной системы современного предприятия на рынке;
- развитие навыков прогнозирования результата рекламной деятельности;
- ознакомление с методами количественного и качественного анализа;
- получение навыка выбора средств анализа;
- развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных рекламных компаний.
Основные цели курса: формирование знаний в области системы оценки маркетинговой информации и коммуникационной активности.
- Преподаватель: Наталья Игоревна Маракова
- Преподаватель: Диана Олеговна Ямпольская