Вводный курс по направлению "Реклама и связи с общественностью" для студентов 1 курса. Основная цель: познакомить студентов с основными понятиями в системе маркетинговых коммуникаций. 

Место курса: входит в базовую часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью"

Состоит из двух разделов. Первый раздел "Реклама" раскрывает деятельность в области рекламных коммуникаций в современном мире: объём, принципы, тенденции, кейсы; генезис маркетинговых коммуникаций: проторекламные, рекламные и другие презентационные технологии до XIX века; знаковые имена, агентства, рекламные кампании, рекламодатели (по материалам истории рекламы ХХI веков). Второй раздел "PR" раскрывает что такое Public Relations, историю развития связей с общественностью в США, Европе и России и теории и практики связей с общественностью.