Место курса: входит в базовую часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" для студентов 2 курса.

Основные разделы дисциплины: История рекламы и PR в системе подготовки специалиста по рекламе;  Генезис рекламной коммуникации; Коммуникации в Древнем мире; Развитие рекламы и пропаганды в Средние века; Реклама в Новое время; Реклама и связи с общественностью в XX веке: экономические и социальные аспекты; Развитие российской дореволюционной рекламы; Развитие отечественной рекламы и пропаганды в советский период; Новейшие российские реклама и СО.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины: должен быть способен развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования; самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения; должен иметь базовые исторические знания, понимать принципы периодизации истории, быть знакомым с основными этапами в развитии мировой культуры; должен уметь собирать и  выделять среди другой массовой информации  данные  о ситуации в сфере рекламы и связей с общественностью и ключевых событиях; обладать способностью осуществлять постановку учебных задач и их решать;  формулировать тему исследования и определять для нее цель и задачи; иметь навык для первоначального представления  результаты исследования в виде сообщения/презентации, творческой работы. 

Язык курса: русский