Дисциплина «Правовое регулирование деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью» призвана помочь студентам овладеть специфическим понятийным аппаратом в области права, осмыслить, прежде всего, теоретические и практические аспекты правовой и экономической жизни современного общества, вооружить их научным инструментарием правового анализа.

Место курса: входит в базовую часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" раздел "Правоведение", предназначен для студентов 4 курса.

Для освоения курса требуется: способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, действовать в условиях гражданского общества, осознавать социальную значимость своей будущей профессии; способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы; понимание основ менеджмента и маркетинга, знание истории и основных теорий менеджмента, владение основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учёт и контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знание основ бизнес-процессов; владение знаниями и навыками управления и организации работы отделов рекламы и связей с общественностью, коммуникационных отделов и агентств, пресс-центров и пресс-служб, средств массовой информации и др.

Язык курса: русский