Место курса: входит в базовую часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" раздел "Интегрированные коммуникации" для студентов 2 курса.

Основные разделы: Интегрированные маркетинговые коммуникации, понятие и сущность; Теоретические основы коммуникации, коммуникационные модели; Организационная структура и ИМК, внутрикорпоративные коммуникации; Marketing mix и ИМК; Планирование стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций; Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций;Современные инструменты маркетинговых коммуникаций.

По окончанию изучения курса «Основы интегрированных коммуникаций в рекламе» слушатель должен: иметь представление о принципах построения эффективных коммуникаций и их использования для создания товарного брэнда; знать принципы разработки и представления мини-проектов по рекламе и брэндингу, как интегрированной части выпускной аттестационной работы; уметь (владеть навыками) разработки плана рекламы с целью эффективного управления специфическими для брэндинга бизнес-процессами, представлять свои знания в формализованном виде с использованиям измерительных маркетинговых матриц и схем рекламы и брэндинга, характерных для развивающихся и зрелых рынков.

Язык курса: русский