Место курса: входит в вариативную часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" профиль "Реклама" для студентов 4 курса.

Основные разделы: Успешный продавец, качества личности; Процесс совершения покупки; Этапы продаж; Подготовка и первая встреча с клиентом; Презентация рекламных услуг; Ведение переговоров по продаже; Особенности продаж в разных сегментах рекламного рынка; Структура отдела продаж и его задач; Особенности ценообразования.

Задачи курсу на основе обобщенного зарубежного и отечественного опыта дать студентам цельное представление о комплексе знаний и первичных навыках по теории и практике продаж; рассмотреть процесс продаж и его этапы; изучить организацию работы рекламного отдела; усвоить технику ведения переговоров (включая работу с возражениями); выработать навыки организации и проведения эффективных презентаций; ознакомить студентов с особенностями продажи рекламных услуг, поиска клиентов в секторе b2b.

Язык курса: русский