Дисциплина «Кризисные коммуникации» (далее – дисциплина) находится в Вариантивной части блока профиля «Связи с общественностью» Б.1.В.4.5. Знания и умения, полученные в результате освоения дисциплины, являются необходимыми для изучения следующих дисциплин: «Основы рекламы и связей с общественностью», «Основы медиапланирования». Дисциплина изучается на 4 курсе в 8 семестре.

Краткое содержание разделов дисциплины: Определение ключевых терминов, правила коммуникации в кризисной ситуации, антикризисная стратегия и тактика; Специфика кризисных коммуникаций в бизнесе, алгоритмы работы с разными целевыми аудиториями; Специфика кризисных коммуникаций в политике, кризисные коммуникации в ходе выборов, роль СМИ; Специфика кризисных коммуникаций в шоу-бизнесе, кризис как часть имиджевого продвижения; Причины кризисов и источники, правила коммуникации в кризис, специфика кризисных коммуникаций и последствия.

Язык курса: русский