Место курса: входит в вариативную часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" профиль "Связи с общественностью" для студентов 4 курса.

Дисциплина «Управление медиакомпаниями» предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования СМИ, современном состоянии медиаиндустрии в России и за рубежом, ключевых законах медиаэкономики, экономических особенностях различных сегментов рынка СМИ (газетного, журнального, радио, телевидения, онлайновых СМИ), основных видах медиапредприятий и моделях их развития, специфических особенностях медиаменеджмента.

Основные разделы: Основы управления медиабизнесом, Управление печатным СМИ, Управление ТВ-СМИ, Управление радио, Управление Интернет-СМИ.

Язык курса: русский