Информация о курсе
Место курса: входит в вариативную часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" профиль "Связи с общественностью" для студентов 4 курса.
Дисциплина «Управление медиакомпаниями» предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования СМИ, современном состоянии медиаиндустрии в России и за рубежом, ключевых законах медиаэкономики, экономических особенностях различных сегментов рынка СМИ (газетного, журнального, радио, телевидения, онлайновых СМИ), основных видах медиапредприятий и моделях их развития, специфических особенностях медиаменеджмента.
Основные разделы: Основы управления медиабизнесом, Управление печатным СМИ, Управление ТВ-СМИ, Управление радио, Управление Интернет-СМИ.Язык курса: русский
- Преподаватель: Кристина Александровна Аржанова
- Преподаватель: Нина Вадимовна Трубникова