Информация о курсе
Место курса: входит в вариативную часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" дисциплина по выбору Блок 5 для студентов 2 курса.
На входе студенты должны владеть пройти курсы «Развитие креативного мышления», «Введение в специальность», «Основы теории коммуникации». «История российской рекламы» является предшествующим для коммуникационных курсов: «Основы интегрированных коммуникаций», «Креатив в рекламе», «Проектирование корпоративной идентичности».
Курс основан на обобщении зарубежного и отечественного исторического опыта в сфере маркетинговых коммуникаций. Студенты изучат: основные этапы истории рекламы в рамках общей концепции социально-экономического развития; идеи основных персоналий, внесших значительный вклад в развитие теории и практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в целом; опыт организации и проведения наиболее значительных рекламных кампаний и этапы утверждения известных на мировом рынке брендов.Язык курса: русский
- Преподаватель: Нина Вадимовна Трубникова