Место курса: входит в вариативную часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" дисциплина по выбору Блок 5 для студентов 2 курса.

На входе студенты должны владеть пройти курсы «Развитие креативного мышления», «Введение в специальность», «Основы теории коммуникации». «История российской рекламы» является предшествующим для коммуникационных курсов: «Основы интегрированных коммуникаций», «Креатив в рекламе»,  «Проектирование корпоративной идентичности».

Курс основан на обобщении зарубежного и отечественного исторического  опыта в сфере маркетинговых коммуникаций. Студенты изучат: основные этапы истории рекламы в рамках общей концепции социально-экономического развития; идеи основных персоналий, внесших значительный вклад в развитие теории и практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в целом; опыт организации и проведения наиболее значительных рекламных кампаний и  этапы утверждения известных на мировом рынке брендов. 

Язык курса: русский