Место курса: входит в вариативную часть по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" дисциплина по выбору Блок 8 для студентов 3 курса.

В курсе рассматриваются ключевые понятия управления маркетингом – организация эффективных маркетинговых систем, планирование приоритетных направлений маркетинговых усилий, контроль, мотивация и анализ эффективности маркетинговых процессов.  Курс предусматривает «погружение» слушателей в актуальные вопросы оперативного маркетинга, раскрывает ресурсы и эффективный инструментарий маркетинговых служб, позволяет выстроить логичную систему маркетинга, способную существенно повысить устойчивость бизнеса и показатели прибыли компании. В результате слушателям предложены практические схемы управления ключевыми маркетинговыми процессами и проектами.

Язык курса: русский