Целью дисциплины «Международные бизнес-коммуникации» является формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления деловых коммуникаций в условиях кросс-культурной среды. 

Для реализации поставленной цели в процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи:

- ознакомление с содержанием и категориальным аппаратом учебной дисциплины;

- развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров;

- изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров; 

- понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;

- изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными фирмами;

- формирование у слушателей понимания межкультурных особенностей коммуникации, различий национальных стилей управления;

- обучение слушателей работе в малых группах, решению конкретных ситуаций (case-studies), публичным выступлениям и ведению дискуссий по актуальным проблемам международного менеджмента.


Цель курса «Методы имплементации стратегии компании» состоит в обучении студентов базовым представлениям о методах, принципах и инструментах реализации ранее разработанной стратегии.

 Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:

-           ознакомить с содержанием понятий, относящихся к предметной области имплементации стратегии компании;

-           сформировать представление о целях, принципах, функциях, реализации стратегии компании;

-           изучение основных инструментов имплементации стратегии компании;

-           рассмотреть типичные проблемы имплементации стратегии компании.


Цель курса «Блокчейн» состоит в обучении студентов базовым представлениям о возможностях технологии блокчейн и криптовалютной экономики и направлениях междисциплинарных фундаментальных и прикладных исследований в этой области.

 Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:

-           ознакомить с содержанием понятий, относящихся к предметной области технологии блокчейн;

-           сформировать представление о целях, принципах, функциях, реализации технологии блокчейн в условиях цифровой экономики;

-           изучение основных сфер применения технологии блокчейн;

-           рассмотреть тенденции и проблемы внедрения технологии блокчейн в мире, в регионах и субъектах Российской Федерации.


Целью курса является развитие у студентов креативного, стратегического мышления, ориентация их на поиск оригинальных идей и получение комплексного эффекта, накопления и совершенствования знаний в области теории и практики стратегического управления.

        Задачами изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» являются

-            - изучение основных понятий, концепций и моделей стратегического управления;

-            ознакомление с основами практического стратегического менеджмента (моделями и методами, практическими подходами и приёмами, используемыми в диагностике проблемной ситуации при разработке стратегических планов и путей их реализации,

-            освоение приёмов оценки организационно-управленческого потенциала организации;

-            приобретение необходимых знаний для определения конкурентной позиции фирмы и выявления источников устойчивых конкурентных преимуществ;

-            изучение и приобретение практических навыков использования инструментария стратегического управления.

-            ознакомление с современными тенденциями и проблемами развития компаний и управления ими,



Целью курса «Сервис-менеджмент» является формирование у студентов комплексной системы знаний, умений и навыков, позволяющей  учитывать особенности менеджерской деятельности при управлении организацией в сфере услуг (сервиса)

Задачи курса:

Получение теоретических знаний и практических навыков управления организациями сферы услуг

Знакомство студентов с основами клиенто-ориентированного управления

Выработка у студентов навыков анализа информации и выработки оптимальной стратегии в сфере услуг.


В условиях постоянного изменения среды функционирования современной организации управление последней также должно находиться в состоянии непрерывного развития. Выбор оптимального направления развития организации невозможен без получения и анализа информации о среде и самой компании, которую позволяют получить исследования.


Целью учебного курса «Исследование систем управления» является формирование и развитие у студентов навыков исследовательской работы с целью построения эффективно функционирующих систем управления. Курс предполагает развитие у обучающихся творческого подхода к решению поставленных задач, стремление к поиску новых форм организации управления, формирование системного мышления.

Управление качеством как особое направление менеджмента представляет собой неотъемлемую составляющую деятельности современной компании, одно из основных средств достижения и поддержания конкурентоспособности организации. Такой подход обусловлен требованиями рыночной экономики, предполагающей высокую конкуренцию между продуктами и компаниями на рынке. Качество составляет основу конкурентоспособности продукции и, как следствие, производящей ее компании.


Согласно современным представлениям выпуск конкурентоспособных продуктов, удовлетворяющих требованиям рынка, возможен только при участии в процессе обеспечения качества всех сотрудников компании, а не только специалистов в области менеджмента качества. Ведущая роль в процессе управления качеством отводится руководству компании, именно поэтому изучение данной дисциплины необходимо будущим руководителям организаций.