Целью дисциплины «Международные бизнес-коммуникации» является формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления деловых коммуникаций в условиях кросс-культурной среды.
Для реализации поставленной цели в процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи:
- ознакомление с содержанием и категориальным аппаратом учебной дисциплины;
- развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров;
- изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров;
- понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;
- изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными фирмами;
- формирование у слушателей понимания межкультурных особенностей коммуникации, различий национальных стилей управления;
- обучение слушателей работе в малых группах, решению конкретных ситуаций (case-studies), публичным выступлениям и ведению дискуссий по актуальным проблемам международного менеджмента.
- Teacher: Виктория Александровна Чернова
Цель курса «Методы имплементации стратегии компании» состоит в обучении студентов базовым представлениям о методах, принципах и инструментах реализации ранее разработанной стратегии.
Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:
- ознакомить с содержанием понятий, относящихся к предметной области имплементации стратегии компании;
- сформировать представление о целях, принципах, функциях, реализации стратегии компании;
- изучение основных инструментов имплементации стратегии компании;
- рассмотреть типичные проблемы имплементации стратегии компании.
- Teacher: Алексей Викторович Чернов
Цель курса «Блокчейн» состоит в обучении студентов базовым представлениям о возможностях технологии блокчейн и криптовалютной экономики и направлениях междисциплинарных фундаментальных и прикладных исследований в этой области.
Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:
- ознакомить с содержанием понятий, относящихся к предметной области технологии блокчейн;
- сформировать представление о целях, принципах, функциях, реализации технологии блокчейн в условиях цифровой экономики;
- изучение основных сфер применения технологии блокчейн;
- рассмотреть тенденции и проблемы внедрения технологии блокчейн в мире, в регионах и субъектах Российской Федерации.
- Teacher: Алексей Викторович Чернов
Целью курса является развитие у студентов креативного, стратегического мышления, ориентация их на поиск оригинальных идей и получение комплексного эффекта, накопления и совершенствования знаний в области теории и практики стратегического управления.
Задачами изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» являются
- - изучение основных понятий, концепций и моделей стратегического управления;
- ознакомление с основами практического стратегического менеджмента (моделями и методами, практическими подходами и приёмами, используемыми в диагностике проблемной ситуации при разработке стратегических планов и путей их реализации,
- освоение приёмов оценки организационно-управленческого потенциала организации;
- приобретение необходимых знаний для определения конкурентной позиции фирмы и выявления источников устойчивых конкурентных преимуществ;
- изучение и приобретение практических навыков использования инструментария стратегического управления.
- ознакомление с современными тенденциями и проблемами развития компаний и управления ими,
- Teacher: Алексей Викторович Чернов
Целью курса «Сервис-менеджмент» является формирование у студентов комплексной системы знаний, умений и навыков, позволяющей учитывать особенности менеджерской деятельности при управлении организацией в сфере услуг (сервиса)
Задачи курса:
Получение теоретических знаний и практических навыков управления организациями сферы услуг
Знакомство студентов с основами клиенто-ориентированного управления
Выработка у студентов навыков анализа информации и выработки оптимальной стратегии в сфере услуг.
- Teacher: Алексей Викторович Чернов
В условиях постоянного изменения среды функционирования современной организации управление последней также должно находиться в состоянии непрерывного развития. Выбор оптимального направления развития организации невозможен без получения и анализа информации о среде и самой компании, которую позволяют получить исследования.
Целью учебного курса «Исследование систем управления» является формирование и развитие у студентов навыков исследовательской работы с целью построения эффективно функционирующих систем управления. Курс предполагает развитие у обучающихся творческого подхода к решению поставленных задач, стремление к поиску новых форм организации управления, формирование системного мышления.
- Teacher: Виктория Александровна Чернова
Управление качеством как особое направление менеджмента представляет собой неотъемлемую составляющую деятельности современной компании, одно из основных средств достижения и поддержания конкурентоспособности организации. Такой подход обусловлен требованиями рыночной экономики, предполагающей высокую конкуренцию между продуктами и компаниями на рынке. Качество составляет основу конкурентоспособности продукции и, как следствие, производящей ее компании.
Согласно современным представлениям выпуск конкурентоспособных продуктов, удовлетворяющих требованиям рынка, возможен только при участии в процессе обеспечения качества всех сотрудников компании, а не только специалистов в области менеджмента качества. Ведущая роль в процессе управления качеством отводится руководству компании, именно поэтому изучение данной дисциплины необходимо будущим руководителям организаций.
- Teacher: Виктория Александровна Чернова