Курс "Событийный менеджмент" - дисциплина по выбору для студентов 1го курса магистратуры.

Цель преподавания дисциплины: изучить роль организации и проведения представительских мероприятий и специальных событий, а также их продвижения в современных коммуникациях. 

Планируется проведение 16 часов семинарских занятий.


Дисциплина носит прикладной характер и развивает аналитическое направление специализации. В рамках дисциплины рассматриваются прикладные вопросы формирования системы маркетинговой информации в рекламном бизнесе. Определяется суть и смысл исследовательских действий в условиях рынка. Производится поиск проблем исследования в области современной бизнес - среды.  Определяются направления, объекты и предметы исследования, а также принципиальные схемы  сбора информации. Проводятся кабинетные и полевые исследования, касающиеся определенных проблем современных коммерческих предприятий. Рассматриваются не только методы сбора информации, но и прикладные методы анализа собранных данных и системы показателей для решения выявленных современных проблем предприятий.

 1. Цели и задачи курса - развитие у студентов аналитических способностей и навыков работы с информацией, непосредственно связанной с экономической деятельностью современных предприятий и организаций. К задачам курса относится:

-    изучение основных принципов формирования системы маркетинговой информации;

-    ознакомление с методами сбора первичной и вторичной информации;

-    приобретение практических навыков проведение различного вида исследований;

-    освоение методов анализа информации в рекламном бизнесе;

-    приобретение знаний в области формирования показателей деятельности на рынке рекламы;

-    развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных компаний при проведении коммерческой деятельности.