Дисциплина «Стратегический менеджмент в коммуникационной индустрии» имеет продолжительность 16 учебных недель. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единицы, 216 акад. часов. Из них аудиторные занятия составляют 16 часов лекций и 16 часов семинарских занятий. Формами обучения являются аудиторные занятия и внеаудиторная работа студентов.
Цели преподавания дисциплины: актуализировать и/или сформировать компетенции по стратегическому менеджменту в коммуникационной индустрии.
Задачи изучения курса:
Ознакомить студентов с бизнес-логикой функционирования коммуникационного агентства, типами, позиционированием, структурой, подходами в работе, бизнес-процессами, основными этапами работы на проектах и пр.;
Ознакомить студентов с бизнес-логикой, функционированием внутренних коммуникационных департаментов компаний, их задач, системы взаимодействия, принципами работы, бизнес-процессами и пр.;
Ознакомить студентов с бизнес-логикой внешних и внутренних заказчиков и взаимосвязи коммуникационных решений и бизнес-стратегии;
Сформировать у студентов общую картину современной коммуникационной индустрии в России.
Данный курс - дисциплина по выбору студента.
Предназначен для магистрантов 1 курса направления Реклама и связи с общественностью.
В него входит 4 лекции (8 акад.часов) и 8 практических занятий (16 акад. часов).
- Преподаватель: Виктор Васильевич Кривохижа
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
Данный курс предназначен для студентов 1го курса магистратуры по направлению Реклама и связи с общественностью специализаций Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.
Курс состоит из 4 лекций (8 акад.часов) и 8 практических занятий (16 акад.часов) и проводится во 2м модуле осеннего семестра.
- Преподаватель: Катерина Ивановна Ковалева
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
Цель дисциплины «Digital маркетинг» состоит изучении
основ digital
маркетинга, современных инструментов интернет маркетинга, SMM, мобильного маркетинга,
позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах продвижения товаров и услуг.
Дисциплина «Digital маркетинг» (Б.1.В.2, Б.1.В.7) относится
относится к вариативной
части РУП (Б.1.В) по направлению подготовки 42.04.01
«Реклама и связи с общественностью» магистерской специализации «Рекламный
менеджмент» - ШРм01д4р и магистерской специализации «Управление связями с
общественностью» - ШРм03д4р.
- Преподаватель: Ольга Петровна Малыгина
Учебно-проектная практика студента является этапом подготовки магистранта по рекламе и PR.
Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, которая завершается составлением отчета о практике и его защитой.
Учебно-проектная практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ экономического факультета РУДН.
Сроки прохождения учебно-проектной практики – 1 модуль
- Преподаватель: Ширинов Фарид Арифович 1032196833
- Преподаватель: Анна Васильевна Глаголева
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
- Преподаватель: Нина Вадимовна Трубникова
Производственно-аналитическая практика студента является этапом подготовки магистранта по рекламе и PR. Она проводится для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (диплома).
Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, которая завершается составлением отчета о практике и его защитой.
Производственно-аналитическая практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ экономического факультета РУДН.
- Преподаватель: Ширинов Фарид Арифович 1032196833
- Преподаватель: Анна Васильевна Глаголева
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
Дисциплина "Переговорный процесс и управление конфликтами" дисциплина по выбору для студентов 1го курса магистерских программ "Рекламный менеджмент".
Объем дисциплины: 16 часов лекций и 16 часов практических занятий.
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
Производственная практика для магистров направления "Реклама и связи с общественностью" 5 и 6 курса
- Преподаватель: Ширинов Фарид Арифович 1032196833
- Преподаватель: Анна Васильевна Глаголева
- Преподаватель: Юлия Николаевна Земская
- Преподаватель: Фарид Арифович Ширинов
- Преподаватель: Марина Анатольевна Бурчакова
Целями преддипломной практики направления Реклама и связи с общественностью являются
- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных за время теоретического обучения;
- формирование умения применять теоретические знания в профессиональной деятельности;
- расширение практических навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы, а также необходимых общекультурных и профессиональных компетенций;
- получение практических профессиональных навыков по направлению Реклама и связи с общественностью квалификации «Магистр»;
- сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
- Преподаватель: Ширинов Фарид Арифович 1032196833
- Преподаватель: Анна Васильевна Глаголева
- Преподаватель: Ирина Юрьевна Глинская
- Преподаватель: Юлия Николаевна Земская
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
- Преподаватель: Ольга Петровна Малыгина
- Преподаватель: Овик Армикович Саркисян
- Преподаватель: Дмитрий Сергеевич Скнарев
- Преподаватель: Нина Вадимовна Трубникова
- Преподаватель: Александр Николаевич Чумиков
- Преподаватель: Фарид Арифович Ширинов
В данном разделе помещены все материалы, необходимые студенту магистратуры для подготовки к выпускным государственным аттестационным испытаниям: тестированию, устному государственному экзамену, защите дипломной работы.
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
- Преподаватель: Инна Витальевна Андронова
- Преподаватель: Анна Сергеевна Щербатюк
- Преподаватель: Андрей Викторович Яблонских
- Преподаватель: Юлия Евгеньевна Селюкова
Дисциплина «Современные концепции менеджмента» предназначен для студентов Института мировой экономики и бизнеса, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (42.04.01), профили подготовки «Рекламный менеджмент», «Управление связями с общественностью» (магистратура).
В курсе рассматриваются современные концепции управленческой науки, содержание и характер изменений всех компонентов управленческой деятельности в контексте радикальных изменений, происходящих в экономической, политической, социальной и технологической сферах. Курс нацелен на овладение современными теоретико-методологическими знаниями и навыками управления для достижения стратегических и управленческих целей организации и развитие у магистрантов современного управленческого мышления, ориентацию их на поиск креативных идей и получение целостного эффекта, накопления и совершенствования знаний в области теории и практики современного менеджмента.
- Преподаватель: Марина Анатольевна Бурчакова
Курс "Деловые коммуникации, этикет и протокол" - это дисциплина по выбору для магистрантов 2го курса специализаций "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью".
Объем курса - 16 аудиторных часов, 2 кредита.
Цель курса: повысить компетентность магистрантов в вопросах современного делового протокола и этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
Коммуникационный практикум предполагает проведение серии мастер-классов от специалистов, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.
Объем курса - 16 аудиторных часов, 2 кредита.
- Преподаватель: Кристина Александровна Аржанова
- Преподаватель: Евгения Алексеевна Кузнецова
Курс "Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR" является основным для студентов магистратуры специализаций "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью".
Целью курса является описание основных коммуникационных технологий, которые применяются в сфере рекламы и связей с общественностью.
Объем курса - 16 аудиторных часов, 2 кредита.
- Преподаватель: Анна Васильевна Глаголева
- Преподаватель: Юлия Николаевна Земская
- Преподаватель: Нина Вадимовна Трубникова