Дисциплина «Стратегический менеджмент в коммуникационной индустрии» имеет продолжительность 16 учебных недель.  

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единицы, 216 акад. часов. Из них аудиторные занятия составляют 16 часов лекций и 16 часов семинарских занятий. 

Формами обучения являются аудиторные занятия и внеаудиторная работа студентов. 

Цели преподавания дисциплины: актуализировать и/или сформировать компетенции по стратегическому менеджменту в коммуникационной индустрии. 

Задачи изучения курса: 

  1. Ознакомить студентов с бизнес-логикой функционирования коммуникационного агентства, типами, позиционированием, структурой, подходами в работе, бизнес-процессами, основными этапами работы на проектах и пр.; 

  1. Ознакомить студентов с бизнес-логикой, функционированием внутренних коммуникационных департаментов  компаний, их задач, системы взаимодействия, принципами работы, бизнес-процессами и пр.; 

  1. Ознакомить студентов с бизнес-логикой внешних и внутренних заказчиков и взаимосвязи коммуникационных решений и бизнес-стратегии; 

  1. Сформировать у студентов общую картину современной коммуникационной индустрии в России. 


Данный курс - дисциплина по выбору студента.

Предназначен для магистрантов 1 курса направления Реклама и связи с общественностью.

В него входит 4 лекции (8 акад.часов) и 8 практических занятий (16 акад. часов). 

Данный курс предназначен для студентов 1го курса магистратуры по направлению Реклама и связи с общественностью специализаций Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.

Курс состоит из 4 лекций (8 акад.часов) и 8 практических занятий (16 акад.часов) и проводится во 2м модуле осеннего семестра.



Цель дисциплины «Digital маркетинг» состоит изучении основ digital маркетинга, современных инструментов интернет маркетинга, SMM, мобильного маркетинга, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах продвижения товаров и услуг.

Дисциплина «Digital маркетинг» (Б.1.В.2, Б.1.В.7) относится относится к вариативной части РУП (Б.1.В) по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» магистерской специализации «Рекламный менеджмент» - ШРм01д4р и магистерской специализации «Управление связями с общественностью» - ШРм03д4р.

Учебно-проектная практика студента является этапом подготовки магистранта по рекламе и PR.
Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, которая завершается составлением отчета о практике и его защитой.

Учебно-проектная практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ экономического факультета РУДН.

Сроки прохождения учебно-проектной практики – 1 модуль

Производственно-аналитическая практика студента является этапом подготовки магистранта по рекламе и PR. Она проводится для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (диплома).

Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, которая завершается составлением отчета о практике и его защитой.

Производственно-аналитическая практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ экономического факультета РУДН.

Дисциплина "Переговорный процесс и управление конфликтами" дисциплина по выбору для студентов 1го курса магистерских программ "Рекламный менеджмент".

Объем дисциплины: 16 часов лекций и 16 часов практических занятий.


Производственная практика для магистров направления "Реклама и связи с общественностью" 5 и 6 курса

Целями преддипломной практики направления Реклама и связи с общественностью являются

- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных за время теоретического обучения;

- формирование умения применять теоретические знания в профессиональной деятельности;

- расширение практических навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы, а также необходимых общекультурных и профессиональных компетенций;

- получение практических профессиональных навыков по направлению Реклама и связи с общественностью квалификации «Магистр»;

- сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.


В данном разделе помещены все материалы, необходимые студенту магистратуры для подготовки к выпускным государственным аттестационным испытаниям: тестированию, устному государственному экзамену, защите дипломной работы.

Дисциплина «Современные концепции менеджмента» предназначен для студентов Института мировой экономики и бизнеса, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (42.04.01), профили подготовки «Рекламный менеджмент», «Управление связями с общественностью» (магистратура).

В курсе рассматриваются современные концепции управленческой науки, содержание и характер изменений всех компонентов управленческой деятельности в контексте радикальных изменений, происходящих в экономической, политической, социальной и технологической сферах. Курс нацелен на овладение современными теоретико-методологическими знаниями и навыками управления для достижения стратегических и управленческих целей организации и развитие у магистрантов современного управленческого мышления, ориентацию их на поиск креативных идей и получение целостного эффекта, накопления и совершенствования знаний в области теории и практики современного менеджмента.


Курс "Деловые коммуникации, этикет и протокол" - это дисциплина по выбору для магистрантов 2го курса специализаций "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью".

Объем курса - 16 аудиторных часов, 2 кредита.

Цель курса: повысить компетентность магистрантов в вопросах современного делового протокола и этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

Коммуникационный практикум предполагает проведение серии мастер-классов от специалистов, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.

Объем курса - 16 аудиторных часов, 2 кредита.

Курс "Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR" является основным для студентов магистратуры специализаций "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью".

Целью курса является описание основных коммуникационных технологий, которые применяются в сфере рекламы и связей с общественностью.

Объем курса - 16 аудиторных часов, 2 кредита.