Дисциплина по выбору студента "Международный PR".

Объем дисциплины: 16 часов практических занятий.

Курс предназначен для студентов магистратуры программ "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью"

Курс по выбору студентов "Технологии управления общественным мнением".

Для магистрантов программ "Рекламный менеджмент", "Управление связями с общественностью"

Объем дисциплины: 16 часов практических занятий.

Курс Технологии GR читается магистрантам специализации "Управление связями с общественностью" направление Реклама и связи с общественностью в 1 семестре 1го курса.

Объем курса - 16 часов лекций, 16 часов практических занятий.

Это курс-тренинг, в рамках которого участники на практике знакомятся со всеми этапами управления любым проектом. В самом начале группа делится на мини-группы - будущие коммуникационные агентства - с  продуманными внутри - миссией, специализацией, потенциальными клиентами, функциональными ролями. И далее - проходит все проектные этапы в рамках курса: 

-подготовка проектного предложения для клиента;

- презентации проекта и ведение переговоров;

- реализация проекта;

- участие в тендерах.

Объем курса: 32 аудиторных часа.


Курс "Спонсоринг и фандрайзинг" - это дисциплина по выбору, предназначен для студентов 2го курса магистратуры, обучающихся по специализациям "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью".

Объем курса - 16 лекционных и 16 практических часов. Всего 2 кредита.

Курс предназначен для магистрантов специализации "Управление связями с общественностью". Предполагается проведение 16 часов лекций и 16 часов практических занятий.

В рамках курса изучаются основы рынка ценных бумаг, корпоративного управления публичных компаний, специфика и инструментарий обязательного и добровольного раскрытия информации. В результате изучения студенты должны будут уметь выстраивать инвестиционную историю компании, уметь разрабатывать коммуникационную политику и проводить анализ раскрытия информации и коммуникационной активности компании.

 Ключевые задачи курса:
·         изучить процесс привлечения инвестиций;
·         узнать основы рынка ценных бумаг;
·         познакомиться с инфраструктурой биржи, обслуживающей инвестиционный процесс и рынки капитала;
·         изучить значимость аспектов корпоративного управления;
·         изучение источников информации о компании и бизнесе (публичных документов, связанных с обязательным и добровольным раскрытием информации);
·         изучение IR-инструментов, коммуникационной практики сопровождения сделок по привлечению капитала.