Дисциплина по выбору студента "Международный PR".
Объем дисциплины: 16 часов практических занятий.
Курс предназначен для студентов магистратуры программ "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью"
Курс по выбору студентов "Технологии управления общественным мнением".
Для магистрантов программ "Рекламный менеджмент", "Управление связями с общественностью"
Объем дисциплины: 16 часов практических занятий.
- Teacher: Юлия Николаевна Земская
- Teacher: Мария Николаевна Ильина
Курс Технологии GR читается магистрантам специализации "Управление связями с общественностью" направление Реклама и связи с общественностью в 1 семестре 1го курса.
Объем курса - 16 часов лекций, 16 часов практических занятий.
- Teacher: Александр Николаевич Чумиков
Это курс-тренинг, в рамках которого участники на практике знакомятся со всеми этапами управления любым проектом. В самом начале группа делится на мини-группы - будущие коммуникационные агентства - с продуманными внутри - миссией, специализацией, потенциальными клиентами, функциональными ролями. И далее - проходит все проектные этапы в рамках курса:
-подготовка проектного предложения для клиента;
- презентации проекта и ведение переговоров;
- реализация проекта;
- участие в тендерах.
Объем курса: 32 аудиторных часа.
- Teacher: Евгения Геннадьевна Лампадова
Курс "Спонсоринг и фандрайзинг" - это дисциплина по выбору, предназначен для студентов 2го курса магистратуры, обучающихся по специализациям "Рекламный менеджмент" и "Управление связями с общественностью".
Объем курса - 16 лекционных и 16 практических часов. Всего 2 кредита.
- Teacher: Нина Вадимовна Трубникова
Курс предназначен для магистрантов специализации "Управление связями с общественностью". Предполагается проведение 16 часов лекций и 16 часов практических занятий.
В рамках курса изучаются основы рынка ценных бумаг, корпоративного управления публичных компаний, специфика и инструментарий обязательного и добровольного раскрытия информации. В результате изучения студенты должны будут уметь выстраивать инвестиционную историю компании, уметь разрабатывать коммуникационную политику и проводить анализ раскрытия информации и коммуникационной активности компании.
Ключевые задачи курса:
· изучить процесс привлечения инвестиций;
· узнать основы рынка ценных бумаг;
· познакомиться с инфраструктурой биржи, обслуживающей инвестиционный процесс и рынки капитала;
· изучить значимость аспектов корпоративного управления;
· изучение источников информации о компании и бизнесе (публичных документов, связанных с обязательным и добровольным раскрытием информации);
· изучение IR-инструментов, коммуникационной практики сопровождения сделок по привлечению капитала.
- Teacher: Евгения Алексеевна Кузнецова
- Teacher: Наталья Игоревна Маракова