В результате
освоения дисциплины обучающийся должен:
знать: социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
основные законы развития человека:
- закон общего, особенного и единичного;
- закон апперцепции;
- закон культурно-знакового опосредования психических функций;
- закон амбивалентности.
Уметь:
- анализировать существующие педагогические системы с точки зрения научно обоснованной гуманистической идеологии
- аргументировать природу неповторимо индивидуальных и всеобщих черт, свойств и качеств людей разных культур;
- обосновывать роль и функции науки, культуры, идеалов для развивающегося человека;
- анализировать опасности крайностей в воспитании свободного человека;
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, развития компетенций, сохранения здоровья, нравственного и физического самосовершенствования учащихся;
структурировать и интегрировать знания из различных изучаемых дисциплин и понимать их значение для профессиональной деятельности;
эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам;
критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития;
Владеть:
способами построения целостного антропологического знания.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Из них лекций 18 часов, семинарских занятий - 18 часов, самостоятельная работа - 36.
Язык русский.