В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • знать: социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

  • основные законы развития человека:

  • - закон общего, особенного и единичного;

  • - закон апперцепции;

  • - закон культурно-знакового опосредования психических функций;

  • - закон амбивалентности.

  • Уметь:

  • - анализировать существующие педагогические системы с точки зрения науч­но обоснованной гуманистической идеологии

  • - аргументировать природу неповторимо индивидуальных и всеобщих черт,  свойств и качеств людей разных культур;

  • - обосновывать роль и функции науки, культуры, идеалов для развивающего­ся человека;

  • - анализировать опасности крайностей в воспитании свободного человека;

  • применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, развития компетенций, сохранения здоровья, нравственного и физического самосовершенствования учащихся;

  • структурировать и интегрировать знания из различных изучаемых дисциплин и понимать их значение для профессиональной деятельности;

  • эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам;

  • критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития;

  • Владеть:

  • способами построения целостного антропологического знания.


Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Из них лекций 18 часов, семинарских занятий - 18 часов, самостоятельная работа - 36.


Язык русский.