Целью курса является приобретение представлений и знаний у студентов о теоретических основах оценки персонала и формирование практических навыков по организации процедуры оценки в современных компаниях.

Задачами изучения дисциплины являются:

- формирование у слушателей понимания оценки персонала как функции управления и ее роли и места в кадровом менеджменте;

- объяснение технологии процедуры оценки (рассмотрение всех этапов процедуры оценки, документации, необходимой для организации процедуры оценки, роли экспертов в процедурах оценки);

- рассмотрение инструментов оценки персонала;

- ознакомление слушателей с современными методиками оценки персонала, определение их основных преимуществ и недостатков;

- ознакомление с автоматизированными и психологическими методами оценки персонала;

- выделение основных ошибок и трудностей в проведении процедуры оценки персонала и рассмотрение основных путей их устранения;

- рассмотрение рынка консалтинговых услуг в области оценки кадров.


Цель курса - формирование у будущих менеджеров кросс-культурной компетентности, необходимой для построения успешного взаимодействия с коллегами и партнерами, которые являются представителями различных стран и культур.

«Управление изменениями» - изучение современных подходов к управлению организационными изменениями, формирование навыков работы с сопротивлением персонала, а также формирования стратегий и планов проведения организационных изменений. В настоящее время управление организацией фактически представляет собой непрерывный процесс управления изменениями. В связи с этим освоение отечественного и зарубежного опыта и теоретических подходов к управлению изменениями является одной из актуальных задач при обучении студентов.

Знание стратегий и методов управления изменениями, причин и факторов сопротивления организационным изменениям, понимание значимости и владение инструментами управления изменениями является одним из условий вывода менеджерами отечественных компаний на необходимый уровень конкурентоспособности не только на российском, но и на мировых рынках.


Бережливое производство — концепция менеджмента, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь на всех этапах цепочки создания ценности для потребителя. Целью освоения дисциплины «Бережливое производство» является формирование у студентов знаний, умений и навыков управления предприятием на основе принципов Бережливого производства.

Целью дисциплины «Международные бизнес-коммуникации» является формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления деловых коммуникаций в условиях кросс-культурной среды 


Цель курса «Методы имплементации стратегии компании» состоит в обучении студентов базовым представлениям о методах, принципах и инструментах реализации ранее разработанной стратегии.

 Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:

-           ознакомить с содержанием понятий, относящихся к предметной области имплементации стратегии компании;

-           сформировать представление о целях, принципах, функциях, реализации стратегии компании;

-           изучение основных инструментов имплементации стратегии компании;

-           рассмотреть типичные проблемы имплементации стратегии компании.


Цель курса «Блокчейн» состоит в обучении студентов базовым представлениям о возможностях технологии блокчейн и криптовалютной экономики и направлениях междисциплинарных фундаментальных и прикладных исследований в этой области.

 Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи:

-           ознакомить с содержанием понятий, относящихся к предметной области технологии блокчейн;

-           сформировать представление о целях, принципах, функциях, реализации технологии блокчейн в условиях цифровой экономики;

-           изучение основных сфер применения технологии блокчейн;

-           рассмотреть тенденции и проблемы внедрения технологии блокчейн в мире, в регионах и субъектах Российской Федерации.


Целью курса «Сервис-менеджмент» является формирование у студентов комплексной системы знаний, умений и навыков, позволяющей  учитывать особенности менеджерской деятельности при управлении организацией в сфере услуг (сервиса)

Задачи курса:

Получение теоретических знаний и практических навыков управления организациями сферы услуг

Знакомство студентов с основами клиенто-ориентированного управления

Выработка у студентов навыков анализа информации и выработки оптимальной стратегии в сфере услуг.


Целью курса является развитие у студентов креативного, стратегического мышления, ориентация их на поиск оригинальных идей и получение комплексного эффекта, накопления и совершенствования знаний в области теории и практики стратегического управления.

        Задачами изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» являются

-            - изучение основных понятий, концепций и моделей стратегического управления;

-            ознакомление с основами практического стратегического менеджмента (моделями и методами, практическими подходами и приёмами, используемыми в диагностике проблемной ситуации при разработке стратегических планов и путей их реализации,

-            освоение приёмов оценки организационно-управленческого потенциала организации;

-            приобретение необходимых знаний для определения конкурентной позиции фирмы и выявления источников устойчивых конкурентных преимуществ;

-            изучение и приобретение практических навыков использования инструментария стратегического управления.

-            ознакомление с современными тенденциями и проблемами развития компаний и управления ими,


       Целью учебной дисциплины «Этика деловых отношений» является овладение методологией оценки этических принципов делового общения и навыков делового этикета, необходимых для осуществления успешной профессиональной деятельности.              

       Задачи учебной дисциплины:

-                   формирование системных знаний в области деловой этики на концептуальном и прикладном уровнях;

-                   изучение теоретических основ этики деловых отношений, включая этику деятельности организаций и руководителя;

-                   формирование системных знаний о социальных закономерностях этического общения, его роли в современном российском обществе;

-                   углубление знаний в области социально-психологических аспектов деловых взаимоотношений;

изучение закономерностей делового общения и освоение навыков управления им.

 



Цели и задачи дисциплины: 

Цель дисциплины «Обучение и коучинг персонала» систематизация теоретических знаний о коучинге как о современном подходе к обучению и развитию персонала, и применение полученных знаний и навыков на практике при разработке практических рекомендаций о его применение.

Задачи дисциплины:

1.  Выявить новые прогрессивных форм и способов обучения и развития персонала.

2. Проанализировать имеющие в литературе данные и представления о возникновение коучинга как подхода к обучению и развитию персонала.

3. Систематизировать известные данные о процессе коучинга и выявить его уникальность.

4. Раскрыть сущность коучинг-подхода в управлении персоналом;

5. Ознакомить с основами и философией коучинга как стиля менеджмента;

6. Сформировать навыки использования основных технологий коучинга в характерных управленческих ситуациях


Программа и фонды оценочных средств для подготовки к государственной итоговой аттестации по направлению "Менеджмент", профиль "Управление человеческими ресурсами"

Целью курса является формирование представлений о системе сбыта и закупок на предприятиях и в организациях разных форм собственности. 

Управление качеством как особое направление менеджмента представляет собой неотъемлемую составляющую деятельности современной компании, одно из основных средств достижения и поддержания конкурентоспособности организации. Такой подход обусловлен требованиями рыночной экономики, предполагающей высокую конкуренцию между продуктами и компаниями на рынке. Качество составляет основу конкурентоспособности продукции и, как следствие, производящей ее компании.

Целью курса «Управление качеством» является формирование у студентов понимания теоретических основ и освоение практических навыков организации и управления системой менеджмента качества в современной организации.

Целью курса является приобретение представлений и знаний у студентов о теоретических основах оценки персонала и формирование практических навыков по организации процедуры оценки в современных компаниях.


Курс изучает природу организационного стресса, рассматривает теоретические основы и изучает практические аспекты управления стрессом в организации. Целью курса является приобретение представлений и знаний у студентов о теоретических основах управления стрессом и формирование практических навыков по предотвращению и устранению причин, проявлений и последствий организационного стресса в современных компаниях. Задачами изучения дисциплины «Управление стрессом» являются: формирование у слушателей понимания важности управления стрессом в современной организации; объяснение причин возникновения индивидуального и организационного стресса; рассмотрение признаков стресса у сотрудников организации; формирование навыков диагностики индивидуального и организационного стресса; ознакомление слушателей с современными методиками борьбы со стрессом, определение их основных преимуществ и недостатков; ознакомление с современными методиками профилактики стресса в организации; рассмотрение российского и зарубежного опыта управления стрессом в компаниях.

Целью курса «Экономика и социология труда» является формирование у студентов знаний  о методологических основах экономики и социологии труда на основе объединения макро- и микро- экономических и социологических  подходов, экономического и социологического взгляда на труд, управление персоналом, а также умений и навыков, необходимых для  профессиональной организационно-управленческой, экономической, социально-психологической и  проектной деятельности  в сфере труда и трудовых отношений в современных условиях.

       Целью курса является формирование у студентов системы знаний о рынке труда как о сложном элементе общественно-экономических отношений, овладению студентами законами функционирования рынка труда, основами занятости населения, проблемами безработицы, а также методами их управления.

       В рамках дисциплины решаются следующие задачи:

-                     рассматриваются теоретические аспекты рынка труда (основные понятия, принципы формирования рынка труда, модели и показатели рынка труда и пр.);

-                     проводится анализ основных механизмов функционирования и закономерностей развития рынка труда;

-                     рассматриваются занятость и безработица, как социально-экономические проблемы, методы управления ими в современных условиях;

-                     осуществляется анализ проблем отечественного и зарубежных рынков труда;

-                     рассматривается государственная политика в области занятости в России и других странах.


Макет

Целью освоения учебной дисциплины «Основы кадровой политики и кадрового планирования» является: формирование навыков и умений в области формирования кадровой политики и проведения кадрового планирования в организации, обеспечение профессионального подхода к кадровому менеджменту.

Данная дисциплина предназначена для студентов экономических вузов по специальности Менеджмент, Маркетинг, Экономика. Основной задачей курса является развитие прикладных аспектов анализа рыночной среды бизнеса или ответ на вопрос: «Как оценить состояния рынка?». Существует множество вопросов, которые требуют информационного обеспечения: стратегическое планирование деятельности, инвестиционное проектирование, выбор рынков сбыта, планирование производства,  маркетинговое планирование и т.п. Вся эта деятельность должна опираться на систематический сбор и анализ параметров рынка.

В дисциплине рассматриваются принципы создания маркетинговой аналитической системы, которую можно построить для компании, занимающейся как производством, так и оказанием услуг. Здесь рассматриваются не только теоретические вопросы построения системы и методов сбора и измерения информации, но и практические рекомендации по формированию оценки производственной, сбытовой и маркетинговой деятельности. Особое внимание уделено разработке и ведению информационной базы бизнеса, методам анализа, как количественных, так и качественных показателей, и, несмотря на то, что в анализе применяются методы математической статистики, автор старался показать прикладные аспекты этих методов, опираясь на свой опыт и опыт исследовательских организаций.

Дисциплина Методы анализа рыночной деятельности компании входит в блок математических и общенаучных  дисциплин по направлению Менеджмент.

Обучение носит интерактивный характер, так как практически все темы курса раскрываются на конкретных примерах - практических ситуациях и кейсах), которые составляются на основе информации о существующих проблемах современного бизнеса как в России, так и в развитых странах.



The aim of the course - to teach the basics of business communication s different styles, its basic properties, as well as the formation of skills and preparation skills and conduct negotiations with representatives of the international business community.


 

 To achieve this goal in the process of teaching the course the following tasks: 

teach the basics am and technologists pits conducting business communications;

work out the basic techniques of negotiation;

learn to apply their knowledge and skills in practice;

learn to assess the degree of their readiness to negotiate and analyze future negotiations;

Learn how to choose the optimal strategy of negotiations;

Teach organizational, informational and psychological aspects of the preparation for the negotiation process;

To introduce the basic concepts of E different tactics of negotiation, perhaps bubbled roles of participants in the negotiations;

Teach the basic techniques of working with objections and the right argument;

Give the correct basic techniques of asking questions;