Целью курса является формирование теоретических знаний, а также практических навыков и компетенций для принятия стратегических и операционных решений в сфере маркетинговых коммуникаций


Целью курса является формирование теоретических знаний, а также практических навыков и компетенций для принятия стратегических и операционных решений в сфере маркетинговых коммуникаций


Дисциплина является интегрированным курсом в изучение современных условий повышения конкурентоспособности ключевых экспортных отраслей российской экономики. Курс расширяет базовые знания о составе, значении, внешних и внутренних связях ключевых сырьевых и энергоемких отраслей, формах организации производства и факторов его размещения и комплексообразования, технических схемах, технико-экономических и экологических характеристик работы предприятий ключевых отраслей экономики России.

Целью дисциплины является освоение методик регулирования и эффективного повышения конкурентоспособности ключевых экспортных отраслей в современных условиях на основе применения инновационных инструментов и механизмов в контексте разработанных отраслевых и региональных документов стратегического планирования.


Дисциплина «Маркетинг в социальных сетях» изучается по профилю «Международный Маркетинг».

Квалификация выпускника – менеджер, профиль: маркетинг  (магистратура). 

Основная цель курса – дать студентам необходимые знания по теории и практики современных инструментов интернет-маркетинга в контексте социальных сетей.


    Основная цель курса – изучение современных подходов и тенденций в области современных стратегий консолидации бизнеса, и прежде всего - стратегических альянсов, формирование навыков принятия стратегических решений на основе методик и алгоритмов международных консалтинговых компаний, анализа особенностей международных стратегических альянсов.

Основными задачами курса являются:

- изучение исходного содержания понятия «консолидация бизнеса» в контексте концепции и практики стратегического менеджмента;

- формирование устойчивых знаний об основных методах корпоративного роста;

- изучение основных методик и матриц принятия стратегических решений в соответствии с S-образной кривой консолидации ведущей мировой консалтинговой компании ATKearney,;

 - систематизация представлений в области основных методов корпоративного роста – органический рост, слияния и поглощения и стратегические альянсы, государственные корпорации;

- формирование комплексных представлений о современных тенденциях в развитии международных стратегических альянсов;

- изучение особенностей формирования и реализации инновационных стратегий на базе стратегических альянсов и научно-производственных кластеров.


Общие положения

 

1.1.            Ответственность и порядок действий по подготовке и проведению государственных итоговых испытаний в РУДН, а также перечень, очередность, сроки прохождения документов, необходимых для осуществления государственной итоговой аттестации, между структурными подразделениями определяет Порядок проведения итоговой государственной аттестации обучающихся.

1.2.            Государственная итоговая аттестация по направлению 38.04.02 «Менеджмент», магистерская специализация «Международный маркетинг» включает компьютерный тест, являющийся допуском к итоговому междисциплинарному экзамену в устной форме и защиту выпускной квалификационной работы в виде магистерской диссертации

1.3.            Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в государственную итоговую аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».


Цели дисциплины: развитие у студентов навыков оценки внутренней и внешней среды деятельности предприятия, определение эффективности маркетинговых проектов; формирование системы показателей всесторонней оценки бизнеса.

 Задачи курса:

-        разработка прикладных аспектов формирования системы маркетинговой информации;

-        приобретение знаний в области формирования показателей деятельности современного предприятия на рынке;

-        развитие навыков анализа информации;

-        ознакомление с методами определения экономической эффективности;

-        ознакомление с методами определения эффективности маркетинговой деятельности;

-        развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных компаний для осуществления бенчмаркинга.


Основной целью НИРМ является расширение и закрепление теоретических знаний, полученных студентами программы «Международный маркетинг» в процессе освоения теоретических дисциплин и самостоятельных научных исследований, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с ОС РУДН, приобретение практических навыков научно-исследовательской деятельности, а также сбор фактического материала для подготовки магистерской диссертации.

Проведение НИРМ предусматривается в 1,2 и 3 семестре обучения по данной программе.

Данный курс направлен на изучение основ маркетингового аудита как всеобъемлющего процесса оценки маркетинговой деятельности фирмы: от рыночной стратегии  до методов работы и организации бизнес-процессов. 

Большое внимание уделяется рассмотрению конкретных рыночных ситуаций, а также практического опыта проведения маркетингового аудита в российских и международных компаниях.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков принятия самостоятельных решений в маркетинговой деятельности.

Цель курса:  обеспечить необходимые студентам теоретические знания принципов маркетингового аудита и практические навыки проведения эффективного маркетингового консультирования деятельности предприятия. Данный курс призван обеспечить студентам необходимые навыки по осуществлению проверок выполнения функций маркетинга и совершенствования выработки стратегических решений.


Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний, а также практических навыков и компетенций для принятия стратегических и операционных решений в сфере маркетинговых коммуникаций. Одним из главных направлений в изучении предмета является выявление специфики интеграции в наборе инструментария маркетинговых коммуникаций.

Изучаются основные тенденции, преимущества, специфические особенности взаимосвязи компании и различных категорий заинтересованной аудитории. Особое внимание уделено использованию интернет-технологий в рамках разработки интегрированной маркетинговой программы. Курс включает также основы формирования визуальной и эмоциональной идентичности брэнда, что является основой для планирования коммуникативной программы.

Выделение интегрированных маркетинговых коммуникаций как самостоятельной дисциплины обусловлено необходимостью управления используемым комплексом специфических инструментов и технологий в международном бизнесе. Изучение дисциплины направлено на подготовку решений в сфере разработки и формирования эффективной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

 

    Цель курса: формирование теоретических знаний, а также практических навыков и компетенций для принятия стратегических и операционных решений в сфере маркетинговых коммуникаций

 

            Задачи курса:

o   изучение основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций

  • выявление преимуществ, методов использования и оценки интегрированного подхода к коммуникациям предприятия
  • освоение методов анализа эффективности решений в области продвижения
  • развитие практических навыков управления инструментами продвижения

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина Маркетинговые коммункиации относится к базовой части блока 1 учебного плана.


Целью учебного курса «Международные маркетинговые стратегии» является развитие у студентов глобального видения международных рынков и приобретение ими навыков креативного использования маркетинговых инструментов во внешнеэкономической деятельности предприятия в условиях обостряющейся конкуренции на мировых товарных рынках. Особое внимание уделяется маркетинговым аспектам выхода отечественных компаний на международные рынки и адаптации глобальных маркетинговых стратегий международных компаний к российским условиям. Курс дополнен учебными конкретными ситуациями из современной практики российских и зарубежных предприятий, позволяющими закрепить полученные навыки.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины «Международные маркетинговые стратегии». Перед изучением дисциплины необходимо овладеть следующими дисциплинами «Современный стратегический анализ», «Управление маркетингом в международных компаниях», «Теория организации и организационное поведение», «Методы исследований в менеджменте».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (1 семестр)

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

 

36

36

 

 

 

В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

18

18

 

 

 

Семинары (С)

18

18

 

 

 

Самостоятельная работа (всего)

36

36

 

 

 

В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)

 

 

 

 

 

Расчетно-графические работы

 

 

 

 

 

Реферат

 

 

 

 

 

Другие виды самостоятельной работы:

 

 

 

 

 

Подготовка 2-х творческих работ

15

15

 

 

 

Самостоятельное изучение рекомендуемой литературы и повторение содержания

лекций

9

9

 

 

 

Изучение отдельных вопросов семинаров для участия в дискуссиях

9

9

 

 

 

Подготовка к рубежной и итоговой аттестациям

3

3

 

 

 

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

 

 

 

 

 

Общая трудоемкость                      часов

                                                          зачетных единиц

72

72

 

 

 

2

2

 

 

 

Язык - английский, русский

Курс управленческой экономики – составная часть профессионального цикла образовательной программы, что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления. 
В методическом плане дисциплина опирается на знания по экономической теории, полученные в ходе обучения в бакалавриате. Предпосылками освоения данного курса являются такие дисциплины как «Микроэкономика», «Макроэкономика». Предлагаемый курс призван привести студентов к практическим выводам, которые следуют из изучаемых теоретических вопросов микроэкономики.  
Курс направлен на рассмотрение фундаментальных проблем экономической теории с точки зрения практической деятельности фирмы. Курс представляет собой продвинутый уровень микро- и макроэкономики и предназначен для студентов магистратуры, закончивших полный базовый курс экономической теории.