Задачи курса:

 

·     Изучить технологию маркетингового управления категориями в розничных предприятиях;

·   Изучить инструменты анализа рынка для принятия решений по способу управления категориями;

·   Получить практические навыки по оценке эффективности мероприятий категорийного маркетинга;

·   Рассмотреть конкретные примеры успешного управления категориями из практики реальных компаний;

Научиться понимать важность эффективного взаимодействия отдела продаж, бренд-маркетинга, торгового маркетинга и других подразделений компании.

Задачами курса является рассмотрение проблем глобализации и роли национальных культур в маркетинговой деятельности предприятия на зарубежных рынках. 

Целью государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям ОС ВО РУДН.

Государственная итоговая аттестация включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР).

Задачами государственной итоговой аттестации являются:

-                -                   определение уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач в соответствии с получаемой квалификацией;

-                

-                   проверка способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;

-                 

-                   Обеспечение качества подготовки в соответствии с требованиями ОС ВО РУДН


Система управления как объект методологии исследования.

 

Исследования как составная часть менеджмента.

Основные методологические положения исследования систем управления.

 

Логико-интуитивные методы исследования систем управления.

Эмпирические методы исследования систем управления.

Специфические методы исследования систем управления.

Модели теории принятия решений.

 

 

Методы разработки и принятия управленческих решений.

 

Планирование, организация, технология и эффективность исследования проблем управления. Диагностика систем управления.

 

 

 

Понятие, задачи и принципы управления.

Природа управления и исторические тенденции его развития.

Правовое регулирование управленческой деятельности организации.

Сущность и классификация функций менеджмента.

Эффективность управления.

Мотивационная деятельность в управлении.

Миссия, философия и цели организации.

Законы функционирования и развития организации.

 

Системный подход к изучению организации.

Жизненный цикл организации.

Функционирование организации.


Курс «Управленческая экономика» состоит в формировании у слушателей-магистров знаний теоретических и методологических основ принятия и реализации эффективных управленческих решений на основе глубокого знания законов, закономерностей и принципов функционирования субъектов хозяйственных отношений (экономических агентов) в условиях современной рыночной экономики.

Курс направлен на овладение навыками современного экономического анализа применительно к юридическим лицам, действующим в современной рыночной среде.

Общие положения. Дисциплина носит прикладной характер и направлена на развития навыков определения эффективности маркетинговых мероприятий и деятельности в целом. Весь процесс маркетинговых мероприятий базируется на оценках внутренней и внешней среды деятельности. Возникает необходимость формирования системы маркетинговых показателей, включая оценку (в том числе и экономическую) товарного предложения, коммуникационных действий фирмы, а также рыночных характеристик. Определяется сам смысл понятия «описание маркетинговой деятельности», системность показателей и структура системы, которая зависит от вида деятельности предприятия и характеристик рыночных условий.

Сложность оценки маркетинговой деятельности заключается в том, что большая доля показателей деятельности связана с иррациональными характеристиками, такими как, поведение потребителей, качественные характеристики товарного предложения и т.д. Необходимо разработать инструмент измерения непараметрических данных для возможности оценки и сравнения качественных показателей. Кроме того, для определения эффективности деятельности в маркетинге необходимо четко ориентироваться в системе сбора информации. Доступность информации и возможность ее измерении становится ключом к оценке эффективности маркетинговой деятельности.

Любые стратегические и тактические действия бизнеса должны носить системный характер. Это означает, что задача описания деятельности предприятия в целом и маркетинга в частности, в условиях глобализации и кризисных явления, становится одной из самых основных задач менеджмента

Цели дисциплины: развитие у студентов навыков оценки внутренней и внешней среды деятельности предприятия, определение эффективности маркетинговых проектов; формирование системы показателей всесторонней оценки бизнеса.

Задачи курса:

-    разработка прикладных аспектов формирования системы маркетинговой информации;

-    приобретение знаний в области формирования показателей деятельности современного предприятия на рынке;

-    развитие навыков анализа информации;

-    ознакомление с методами определения экономической эффективности;

-    ознакомление с методами определения эффективности маркетинговой деятельности;

-    развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных компаний для осуществления бенчмаркинга.


Целью дисциплины является подготовка будущих высококвалифицированных управленческих кадров к решению проблемных ситуаций и нестандартных задач менеджмента в организациях любой организационно-правовой формы и вида деятельности на основе современной методологии исследования проблем управления.

Задачи дисциплины:

Приобретение знаний по основам методологии исследования проблем управления и анализа среды функционирования; развитие умения планировать и организовывать проведение экспериментов различного рода; овладение навыками оценки приоритетности выявленных управленческих проблем; навыками оценки сравнительной эффективности систем управления.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, в том числе, 17 час. лекций, 34 час. практических занятий и 57 час. самостоятельной работы.