- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
Задачи курса:
· Изучить технологию маркетингового управления категориями в розничных предприятиях;
· Изучить инструменты анализа рынка для принятия решений по способу управления категориями;
· Получить практические навыки по оценке эффективности мероприятий категорийного маркетинга;
· Рассмотреть конкретные примеры успешного управления категориями из практики реальных компаний;
Научиться понимать важность эффективного взаимодействия отдела продаж, бренд-маркетинга, торгового маркетинга и других подразделений компании.- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
Задачами курса является рассмотрение проблем глобализации и роли национальных культур в маркетинговой деятельности предприятия на зарубежных рынках.
- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
Целью государственной итоговой аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям ОС ВО РУДН.
Государственная итоговая аттестация включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР).
Задачами государственной итоговой аттестации являются:
- - определение уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач в соответствии с получаемой квалификацией;
-
- проверка способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;
-
- Обеспечение качества подготовки в соответствии с требованиями ОС ВО РУДН
- Преподаватель: АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ АРСКИЙ
- Преподаватель: Александр Михайлович Зобов
- Преподаватель: Ольга Рафаэлевна Зорина
- Преподаватель: Валентина Викторовна Калыгина
- Преподаватель: Денис Леонидович Палеев
- Преподаватель: Татьяна Дмитриевна Ушкац
- Преподаватель: Вероника Юрьевна Чернова
- Преподаватель: Геннадий Федорович Абрамов
Система управления как объект методологии исследования.
|
Исследования как составная часть менеджмента. |
Основные методологические положения исследования систем управления.
|
Логико-интуитивные методы исследования систем управления. |
Эмпирические методы исследования систем управления. |
Специфические методы исследования систем управления. |
Модели теории принятия решений.
|
Методы разработки и принятия управленческих решений.
|
Планирование, организация, технология и эффективность исследования проблем управления. Диагностика систем управления.
|
- Преподаватель: Александра Юрьевна Глебанова
Понятие, задачи и принципы управления. |
Природа управления и исторические тенденции его развития. |
Правовое регулирование управленческой деятельности организации. |
Сущность и классификация функций менеджмента. |
Эффективность управления. |
Мотивационная деятельность в управлении. |
Миссия, философия и цели организации. |
Законы функционирования и развития организации.
|
Системный подход к изучению организации. |
Жизненный цикл организации. |
Функционирование организации. |
- Преподаватель: Александра Юрьевна Глебанова
для магистров
- Преподаватель: Ульяна Викторовна Мизеровская
- Преподаватель: Вероника Николаевна Холина
Курс «Управленческая экономика» состоит в формировании у слушателей-магистров знаний
теоретических и методологических основ принятия и реализации эффективных
управленческих решений на основе глубокого знания законов, закономерностей и
принципов функционирования субъектов хозяйственных отношений (экономических
агентов) в условиях современной рыночной экономики.
Курс направлен на овладение навыками современного экономического анализа применительно к юридическим лицам, действующим в современной рыночной среде.
- Преподаватель: Александра Юрьевна Глебанова
- Преподаватель: Геннадий Федорович Абрамов
Общие положения. Дисциплина носит прикладной характер и направлена на развития навыков определения эффективности маркетинговых мероприятий и деятельности в целом. Весь процесс маркетинговых мероприятий базируется на оценках внутренней и внешней среды деятельности. Возникает необходимость формирования системы маркетинговых показателей, включая оценку (в том числе и экономическую) товарного предложения, коммуникационных действий фирмы, а также рыночных характеристик. Определяется сам смысл понятия «описание маркетинговой деятельности», системность показателей и структура системы, которая зависит от вида деятельности предприятия и характеристик рыночных условий.
Сложность оценки маркетинговой деятельности заключается в том, что большая доля показателей деятельности связана с иррациональными характеристиками, такими как, поведение потребителей, качественные характеристики товарного предложения и т.д. Необходимо разработать инструмент измерения непараметрических данных для возможности оценки и сравнения качественных показателей. Кроме того, для определения эффективности деятельности в маркетинге необходимо четко ориентироваться в системе сбора информации. Доступность информации и возможность ее измерении становится ключом к оценке эффективности маркетинговой деятельности.
Любые стратегические и тактические действия бизнеса должны носить системный характер. Это означает, что задача описания деятельности предприятия в целом и маркетинга в частности, в условиях глобализации и кризисных явления, становится одной из самых основных задач менеджмента
Цели дисциплины: развитие у студентов навыков оценки внутренней и внешней среды деятельности предприятия, определение эффективности маркетинговых проектов; формирование системы показателей всесторонней оценки бизнеса.
Задачи курса:
- разработка прикладных аспектов формирования системы маркетинговой информации;
- приобретение знаний в области формирования показателей деятельности современного предприятия на рынке;
- развитие навыков анализа информации;
- ознакомление с методами определения экономической эффективности;
- ознакомление с методами определения эффективности маркетинговой деятельности;
- развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных компаний для осуществления бенчмаркинга.
- Преподаватель: Диана Олеговна Ямпольская
Целью дисциплины является подготовка будущих высококвалифицированных управленческих кадров к решению проблемных ситуаций и нестандартных задач менеджмента в организациях любой организационно-правовой формы и вида деятельности на основе современной методологии исследования проблем управления.
Задачи дисциплины:
Приобретение знаний по основам методологии исследования проблем управления и анализа среды функционирования; развитие умения планировать и организовывать проведение экспериментов различного рода; овладение навыками оценки приоритетности выявленных управленческих проблем; навыками оценки сравнительной эффективности систем управления.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, в том числе, 17 час. лекций, 34 час. практических занятий и 57 час. самостоятельной работы.
- Преподаватель: Константин Геннадьевич Гомонов
- Преподаватель: Светлана Валерьевна Ратнер