Задачами педагогической практики являются:

-        овладение практическими навыками и основными приемами подготовки к преподавательскому процессу;

-        совершенствование умения и навыков самостоятельной работы с учебно-методической литературой;

-        овладение практическими навыками и основными приемами ведения занятий по дисциплинам, в том числе на учебно-лабораторных установках;

-        формирование комплексного представления о специфике преподавательской деятельности.

Задачами преддипломной практики являются:

-        анализ собранных научных данных по теме диссертации;

-        совершенствование умения и навыков самостоятельной работы при подготовке текстовой части;

-        подготовка презентации для защиты;

-        консультации с научным руководителем по внесению окончательных изменений текста диссертации и презентации.

Задачами проектной практики являются: 

-   изучение     инструкций,      методических      указаний,     нормативных  документов,     постановлений,     действующих     в   настоящее    время   и  регламентирующих работу  строительной фирмы;

-     ознакомление с проектной и рабочей документацией по этапам строительства;

-     анализ информационного обеспечения управления предприятием;

-    выработать у студентов умение использования соответствующего программного обеспечения для разработки и подготовки проектной и рабочей документацией;

-    подготовка к будущему трудоустройству, исходя из требований, предъявляемых работодателями.


Задачами технологической практики являются: 

-   изучение     инструкций,      методических      указаний,     нормативных  документов,     постановлений,     действующих     в   настоящее    время   и  регламентирующих работу  строительной фирмы;

-     ознакомление с проектной и рабочей документацией по этапам строительства;

-     анализ информационного обеспечения управления предприятием;

-   ознакомить студентов с содержанием и технологией проведения всех этапов строительных работ;

- выработать у студентов умение использования соответствующего технологического строительного оборудования и оснастки;

-    подготовка к будущему трудоустройству, исходя из требований, предъявляемых работодателями.


Задачами научной исследовательской работы являются:

-        овладение практическими навыками и основными приемами ведения научно-исследовательской работы в области теории и практики в строительстве сооружений;

-        формирование комплексного представления о специфике деятельности научного работника по строительному направлению;

-        овладение методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю избранной темы магистерской диссертации;

-        совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

-        совершенствование личности будущего научного работника, специализирующегося в сфере строительства.


Ознакомительная практика является учебной практикой и направлена на углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний, а также на освоение студентами современных технологий при строительстве зданий и сооружений, в том числе ознакомление студентов с деятельностью строительных организаций.

 

Основными задачами ознакомительной практики являются:

-        ознакомление студентов со структурой написания магистерской диссертации;

-        освоение работы лабораторного оборудования для проведения научно-исследовательских экспериментов по теме диссертации;

-        ознакомление с методами моделирования физических процессов  по теме магистерской диссертации;

-        совершенствование умения и навыков самостоятельной работы с учебно-методической и научной  литературой.


Цель дисциплины становление и развитие теоретических знаний и практических навыков в области использования цифровых технологий в строительстве.

МАТЕРИАЛЫ КУРСА  "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ"

находятся в разделах соответствующих направленностей подготовки -

                                      "Теория и проектирование зданий и сооружений" 

                                                                         по ссылке:


https://esystem.rudn.ru/course/view.php?id=13617

и

"Теория и практика организационно-технологических и экономических решений в строительстве"

 по ссылке 

https://esystem.rudn.ru/course/view.php?id=13601



       

The main objectives of the mastering of the discipline are: the Solution of various mathematical problems for the analyses of buildings and structures, competent design of unique structures.

 


РУССКИЙ ЯЗЫК  В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРА/ PROFESSIONAL RUSSIAN

Aims of the course

Giving to foreign learners a basic knowledge of Russian language  which  help them:

-          to survive in the Russian-speaking language environment;

-          to be ready for communication  in professional area;

-          to  get  basic knowledge about Russia, its social, scientific, and cultural

 life.

Place of the course

Discipline PROFESSIONAL RUSSIAN refers to the basic part of block 1 of the curriculum.(Professional Russian RY in PDM).

Brief abstract of the course

The course is intended for foreign  learners studying in the Master's program in English who have not studied Russian before (zero level).

The number of hours required to complete the course (according to the curriculum): 192

Requirements for the development of the course

The course is aimed at total beginners in the Russian language, so do not assume that students have any prior linguistic knowledge and skills.


Цели и задачи дисциплины: ознакомление с основными методами и средствами разработки компьютерно ориентированных вычислительных алгоритмов решения инженерных задач. Дисциплина  "Вычислительные методы и компьютерное моделирование в научных исследованиях" относится к базовой части блока 1 учебного плана (Б1.Б7). 

Трудоемкость курса 2 ЗЕ (71 часа).

Язык курса - русский.