Цели и задачи дисциплины: Цель дисциплины «Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг» – дать знания, необходимые в практике конъюнктурно-ценовой работы любого подразделения, имеющего отношение к внешнеторговой деятельности.

Изучение современной конъюнктуры мировых рынков позволяет решать следующие профессиональные задачи:

- обобщать и  анализировать рыночную информацию;

- исследовать мировые товарные рынки;

- выявлять причины изменения их конъюнктуры, и на этой основе строить прогноз;

- представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.


Цели и задачи дисциплины: Главной целью курса является формирование у обучающихся комплексного восприятия всех институтов таможенно-тарифного регулирования в Таможенном союзе и в РФ, и привитие практических навыков по использованию нормативно-правовой базы для таможенной очистки товаров.

Цели и задачи дисциплины:  целью данного курса является освоение студентами этических основ, форм и сфер международного делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными (и общественными) партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях.

Курс предназначен для магистратуры экономических специальностей.

Язык курса: русский

Количество часов: 108